Масло в движке густое как солидол............ что это??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в движке густое как солидол............ что это??? Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:26
Сегодня первый раз видел такую картину.... У товарища на 14-ой, начала загораться лампочка давления масла....
стали смотреть, на пробке маслозаливной как будто солидол намазан..

Масло слили, слилось мало, может литр, может меньше....

Щуп тоже весь как в солидоле, в сливное отверстие если просунуть палец, то чувствуется что стенки картера тож покрыты слоем как солидола толщиной около 3-х мм...
По видимому забилась вентиляция картерных газов, и вся солидольная чача стала вылезать наружу через воздушный фильтр... в гофре говнища полно....

Вопросы.
Из-за чего такое может быть???
Как прочищать систему вентиляции картерных газов??? Насколько я понял нужно снять клапанную крышку и прочитстить в ней???

Какие процедуры вообще желательно провести с двигателем после такого???

#2:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:43
вода или антифриз в мотор не попадали ?
масло в маргарин превращается, все стенки облепливает:

у себя соляркой промывал, но для начала причину нужно найти...

#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:51
gRemL1N писал(а):

вода или антифриз в мотор не попадали ?
масло в маргарин превращается, все стенки облепливает:


У него тосол куда то девается, не нашли куда....
Вроде если тосол в масле должен быть белый налет????

#4:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:55
ну если сразу заметить то да, а если поездить ещё то хз ...
ну может туда и уходит, я бы вскрыл мотор...

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:07
gRemL1N
На фото не понял, что там промыть нужно??? Там еще открутить что то нужно или прям так мыть???
Еще вопрос, где тосол может в масло попадать??? Выхлоп у него нормальный то есь тосол в цилиндры не идет.

#6:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:22
мыть, хехе,
вскрывается вверх поддон всё вымывается кисточкой с керосином, патрубки и проч...
далее собирается вместо масла заливается солярка, заводить на минуту...
я проделывал сию процедуру 3 раза...
эт если масло насос живой, т.е. лампчка давления масла должна погасть через секунд 5-7 после старта...
попадать может через прокладку или в блоке дэф...

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:30
в крышке посередине ватрушка с болтами, под ней сетка наборнАя. все промывай и шланг не забудь, тож промой.
Женя 21063 писал(а):

Еще вопрос, где тосол может в масло попадать???


вскрытие покажет (если точно в двиг уходит, а не наружу)!

#8:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:38
Похоже на начале конца, видел один раз как такой двиган от нивы, он залил масло лукойл оно за пару тыс. км. также превратилось в солидол, решил капиталить, задиры на колене были хорошие, забились каналы в коленвале, двигло долго пахало без смазки
#9:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 02:48
наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 03:56
MiJGun писал(а):

наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали

тогдауж ими заправлялись,и вместо масла и вместо ОЖ.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 09:26
1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 09:31
AMAROCK писал(а):

1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...


+1
+1
+1

А масло на фото похоже на Эссо, только оно способно таким цветом покрывать фсё.
Или тосол попадал или маргарин доливали. smk

#13:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:52
Рена писал(а):

А масло на фото похоже на Эссо


Ты по фотографии масло определяешь???

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 11:24
tonik88
Хреновое масло можно и по фотографии определить.
Видел несколько клапанных крышек как на фото, во всех случаях лилось Эссо, один капиталил вроде, были задиры на ЦПГ.

#15:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 11:28
Рена советую сообщеня читать, а не просматривать:
1 субстанция которая на фото облепила клапанную крышку- есть смесь воды и масла шелл полусиньки
2 фото моя а не автора выложенна для примера ...

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:08
gRemL1N
Не надо мне такие советы выдавать.

AMAROCK, правильно заметил, ни типа масла, ни пробег ни тому подобное.
Фсе здесь вынуждены гадать на кофейной гуще и ты в том числе.
Цвет я тоже привёл к примеру - реально все внутренности от некоторых масел становятся красно-кирпичного цвета.

#17:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:56
Рена писал(а):

tonik88
Хреновое масло можно и по фотографии определить.
Видел несколько клапанных крышек как на фото, во всех случаях лилось Эссо, один капиталил вроде, были задиры на ЦПГ.



т.е. по вашему эссо - плохое масло?

#18:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:13
Konokrad писал(а):

т.е. по вашему эссо - плохое масло?


По моему очень хорошее отношение цена качество. Сам лью и не парюсь

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:20
MiJGun писал(а):

наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали


ничего не добавлялось
AMAROCK писал(а):

1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...


Товарищ сам уж не помнит какое масло купил, помнит только что марка была на слуху.... Менял он его 1,5 года назад, в мае 2007.

Проехал на нем примерно 15 тыщ.

По-видимому тосол уходит в масло.... Sad

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:20
Были преценденты с лаковыми отложениями красного цвета у народа с этого форума, мож палёнка, мож ещё что. smk
Кто-то клапана регулировал и выложил фото со снятой клапанной крышкой, я заметил, сначало думал цветовой баланс нарушен у фотика, как потом выяснилось от масла.

#21:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:34
tonik88
я хотел у Рены спросить )

#22:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:07
Хреновое масло. В виду своей хреновости утратило смазывающие свойства, загустело. То, что масло ЕССО - ни о чем не говорит: у меня одноклассник в Севастополе заливает корабельную дизельную отработку в канистры любого производителя. Еще не убили)))) Замена масла раз в 1,5 года? Это бред!!! Масло, контактируя с кислородом, окисляется и утрачивает свои свойства. Менять надо раз в полгода, независимо от пробега, желательно по принципу "зима - лето".
Попадание тосола в масло вызывает его разжижение и повышение уровня. Определяется просто: белый хлопкообразный налет на крышке маслозаливной горловины, на щупе в масле водянистые вкрапления, белый дым из выхлопной трубы при запущенном двигателе.
Мыть двигло без разборки керосином нельзя ни в коем случае!!!! Керосин разжижает смолитые отложения внутри двигательных какналов, что ведет к их закупорке и масляному голоданию.

#23:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:00
В одной из веток советовал использовать долгие промыки, здесь тоже поможет.

Разбирать и чистить не советую, во первых гемор, во вторых всё не отмоешь. Теперь только маслом мыть.

Нужно залить простенькую полусинтетику вместе с долгой промывкой. Покататься и слить. Только обезательно поменяй масляный фильтр перед этой процедурой.

И товарищи, меняйте масло хотябы 1 раз в год. А лучше используйте синтетическое моторное масло с заменой перед летом и зимой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU