sensan писал(а):Загудел-и никуда от этого не деться.Ну а как же по другому он должен себя вести,если работать без масла?Масло залил (была течь чз пробку слива)-немного стало лучше,но при 75-90кмч гудит.Жена говорит-ЩАС ВЗЛЕТИМ(за руль с таким воем не садится). Вопрос-что делать(если что-то можно еще сделать).Может присадки или еще что-нибудь?
Вообще я сторонник ремонта - однозначно!!!!
Но если нет желания в нем копаться, а тем более менять, а гул слушать неохото, то раскажу, что мне советовали сделать перед продажей с гудящим редуктором.
Засыпать в редуктор размельченную пробку от вина (которая из пробкового дерева), говорили что поможет.
Но предупреждаю я этого не пробовал!!!! и говорю об этом потому, что понимаю что теоретически должно помочь, но что после этого будет с редуктором незнаю, и сколько он проходит тоже не знаю.
Еще можно погуще масла залить, покопайся в форуме на эту тему много чего понаписано.sensan писал(а):Загудел-и никуда от этого не деться.Ну а как же по другому он должен себя вести,если работать без масла?Масло залил (была течь чз пробку слива)-немного стало лучше,но при 75-90кмч гудит.Жена говорит-ЩАС ВЗЛЕТИМ(за руль с таким воем не садится). Вопрос-что делать(если что-то можно еще сделать).Может присадки или еще что-нибудь?
не сторонник рекламы но мне римет помог, да и стоит он дешево, попробуй может поможетКопейка писал(а):Впервые слышу, чтобы кому-то Римет помог.
Вы им случаем не торгуете?
Ну а если честно, мне Римет не помог, а регулировать пока лениво.
Двум, моим знакомым Римет помог, один лил в коробку, другой в двигатель.
Мне настоятельно советовали, но я побоялся, да и повода пока серьезного не было. )AlexAuto писал(а):Копейка писал(а):Впервые слышу, чтобы кому-то Римет помог.
Вы им случаем не торгуете?
Ну а если честно, мне Римет не помог, а регулировать пока лениво.
Двум, моим знакомым Римет помог, один лил в коробку, другой в двигатель.
Мне настоятельно советовали, но я побоялся, да и повода пока серьезного не было.
)
Мне лично РИМЕТ не помог, лил его в гудящий редуктор, но как был самолетом на взлете так им и остался. (тогда меня еще небыло на форуме). Теперь узнав про него и остальные присадки даже смотреть на них не желаю (И это не только мое мнение)
Ну а у других своя голова есть и ИНЕТ для информации. ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ ............Ptizz писал(а):новую тему открывать не буду,спрошу в этой
Люфтит редуктор, да и под нагрузкой кряхтит ( именно скрежет а не вой )
если смысл разбирать смотреть ?
или ездить пока не навернется ?
А где люфт? Ведомая(колеса, полуось) или ведущаа щестерня (продольный в месте крепления кардана)and писал(а):Ptizz писал(а):новую тему открывать не буду,спрошу в этой
Люфтит редуктор, да и под нагрузкой кряхтит ( именно скрежет а не вой )
если смысл разбирать смотреть ?
или ездить пока не навернется ?
А где люфт? Ведомая(колеса, полуось) или ведущаа щестерня (продольный в месте крепления кардана)
именно в шестерне
при трогании с места слышится даже стукНо у меня другой случай - распорная втулка, а у Вас скорее всего шестерни стали как лезвие и, возможно потеряли зубья.[/quote]
Извините конечно!!! а, что втулку поменять нельзя, стоит она 30 р. да и замена всего минут 40 займет.
А вот если зуб обломило то это 100% клин, как правило зубья ломает когда редуктор клинит, т.е. обломленый зуб это следствие клина.
Цитата:именно в шестерне
при трогании с места слышится даже стук
Кстати сручать может как шестерня в редукторе, так и кардан.
Но если редуктор не гудит а люфт (именно в нем) а не в местах крепления. Очень частый дефект открученная гайка вала ведущей шестерни. То замени распорную втулку, и если не исправится, то это большой износ рабочих поверхностей. А вот он убирается только регулировкой, что при отсутствии стенда крайне сложно.hcpower писал(а):если будет желание менять редуктор - подбирай нормальный с ГП поменьше (01 - 4,3, 02 - 4,44, так по-моему), заодно и "тюнинг" будет
Машинка на фото точно как моя )kia писал(а):Извините конечно!!! а, что втулку поменять нельзя, стоит она 30 р. да и замена всего минут 40 займет.
___________________________________
Можно, но не под открытым небом, да и про втелку это только мое предположение. В реале выльется на гораздо большие бабоськи.
Если делать ремонт, то з.ч. + работа (с гарантией 2 мес) = Б/У редуктор с той же гагантией.
Да, разьве после замены втулки не требуется регулировка ?
Вот и дело то в том, что после замены втулки ничего не нужно регулировать. В книжке написано, что эта втулка одноразовая и даже при замене сальника необходимо ее менять.
Сам менял 3 раза, всего делов 40 мин даже на открытом воздухе, главное что бы можно было подлезть под машину.
Вот на счет цены действительно наврал (Извини),: распорная втулка - 30р. сальник -10-15 р. новая гайка -8 р. итого максимум -53 р.kia писал(а):To and>
Если есть дока (про втулку), кинь pls на kia@fromru.com.
Страничку кину, а в инете можешь посмотреть здесь http://automan.by.ru/vaz/01/zad_most.shtmlONI писал(а):Вопрос знающим.
Воет редуктор под нагрузкой, при 80-90 км/ч участки резонанса (громче воет). Педаль газа бросаешь или накатом - нормально, ничего не слышно.
Деформирована распорная втулка? Исчезнет ли гул если только ее заменить и больше никуда не лезть?
Только не воет а сильно шумит так скажем, воя еще нет .
Исчезнет ли гул если заменить распорную втулку?BassBit_98_Питер писал(а):И еще один вопрос Стоит ли заморачиваться, если у меня появился недавно совсем не большой гул после 50км/ч, когда педаль газа нажата, гул еле слышен в задней части через шум двигателя?
нет.AK_s_Raboty писал(а):ONI писал(а):Вопрос знающим.
Воет редуктор под нагрузкой, при 80-90 км/ч участки резонанса (громче воет). Педаль газа бросаешь или накатом - нормально, ничего не слышно.
Деформирована распорная втулка? Исчезнет ли гул если только ее заменить и больше никуда не лезть?
Только не воет а сильно шумит так скажем, воя еще нет .
Исчезнет ли гул если заменить распорную втулку?
Что никто не в курсе ???