Ars Longa писал(а):Это наиболее вероятный вариант поломки?
это не поломка,это мелоч обьясняю физику процесса,поворачивая ключик включаются релюшки,загораются лампочки ЭСУД включившись запускает бензонасос,пока всё харашо.дальше подключается втягивающее стартёра и включает сам стартёр но,но тут с акума нехватает напряжения чтоб релюшки продолжали замыкать столь необходимые нам контакты,в итоге всё возвращается в исходное состояние,тут акум освободившись от нагрузки в 200А снова всё включает и понеслось покругу а чек загорается это ЭСУД ругается,на пропажу иль пониженное напряженье бортсети.
в следующей серии будем искать почему сдох акум,либо какой урод незатянул гайку.
Ars Longa писал(а): я аккум на место воткну сигналка сразу включится?
99% да,тока придётся согласовать действия сигналки и штатного ЦЗ.сигналка не встанет в режим охраны и будет "думать" что двери открыты.Ars Longa писал(а):Мой зарядник показал больше аж 5А при подключении.
исчё не показатель.Цитата:99% да,тока придётся согласовать действия сигналки и штатного ЦЗ.сигналка не встанет в режим охраны и будет "думать" что двери открыты.
Уффф....
Цитата:исчё не показатель.
Но ведь ток зарядки один из основных показателей? разве нет?Ars Longa писал(а):А вобще проблемы с аккумом можно заранее упреждать?
возьми БК с диагностикой.денег реально сэкономиш.там всё есть нетолько для акума,но и для всего остального.проблем нерешит.но помочь в решениях реально сможет.тем про выбор БК полно,в ЭСУДЕ есть большая.Цитата:У меня точно при подсевшем аккумуляторе дверь отрывалась ключом
Ну у меня это вряд ли связано с аккумом. Надо в замках покопаться.nataliya писал(а):А что в этом случае смотреть на БК?
Там должна быть функция "Тест АКБ". В мануале расписано, что именно делать.Цитата:Там должна быть функция "Тест АКБ". В мануале расписано, что именно делать
Т.е. сам он (они) видимо о проблеме не сообщит, если его не спросишь..Ars Longa писал(а):Т.е. сам он (они) видимо о проблеме не сообщит, если его не спросишь..
Ну да. По себе скажу, если при включении зажигания БК показывает 11 В и ниже, пуск будет трудным.
NWorker93 писал(а):Не знаю как на инже, но на карбе я с толкача заводился, но это когда на стартер аккума уже не хватало
Тоже разок приходилось, причем сам расталкивал, потом как бобслеист прыгал в тачку и заводил. Обошлось без происшествий.