Цитата:Не забывай сцепление в холода выжимать и педалькой раз 5-10 перед пуском качать.
Сцепление нажать-отпустить 5-10 раз, потом заводить?mvp писал(а):Сцепление нажать-отпустить 5-10 раз, потом заводить?
Нет, заводи двигатель при нажатом сцеплении чтобы стртеру было легче крутить.А 5-10раз нажимать педаль газа подождать немного и заводить.Saprankov писал(а):Не забывай сцепление в холода выжимать и педалькой раз 5-10 перед пуском качать.
oleg 053 писал(а):
Нет, заводи двигатель при нажатом сцеплении чтобы стртеру было легче крутить.А 5-10раз нажимать педаль газа подождать немного и заводить.
Ок, буду знать
urban32 писал(а):А так же зарядить полностью аккум
Сегодня сделаю - разрядил порядком утром когда мучался.
urban32 писал(а):Ну, наверное, нужно отрегулировать пусковое устройство, т.к. должно заводится с первого раза..
Что имеется ввиду? С мурзилкой справлюсь?Леонид из Н-ска писал(а):5-10 не многовато-ли? Свечи не зальёт?. Я сегодня заводил - один раз надавил газ, отпустил, подождал и с подсосом завелся нормально.
Во-первых качать педаль газа либо вообще ненужно, ибо бред это все. Либо если уж так хочется, то
одни/два раза ОЧЕНЬ плавно качнуть чтобы не было впрыска, что б свечи не залить. А вообще, еще раз повоторюсь, это все ерунда и не нужно этого. Никогда не далал
Леонид из Н-ска писал(а):Кстати вопрос возник, при минусовой температуре - если машина заводится, а потом через секунду глохнет. Со второго раза заводится нормально и дальше не глохнет. Это пусковое не отрегулировано? Или еще что-то?
В сильный мороз (ну даже и не очень сильный бывает) это нормально обсалютно.alex.moc-5 писал(а):Во-первых качать педаль газа либо вообще ненужно, ибо бред это все. Либо если уж так хочется, то одни/два раза ОЧЕНЬ плавно качнуть чтобы не было впрыска, что б свечи не залить. А вообще, еще раз повоторюсь, это все ерунда и не нужно этого. Никогда не далал
При всём уважении, но ты не прав, дружище Не знаю, из какого ты города, может у вас и зимы-то нет как таковой? Качание необходимо делать при простое машины более 6 часов (бензин стекает по патрубкам вниз) и в холодную погоду (москвичи меня не поймут, ибо холод для них начинается с 0 градусов примерно ). Сегодня у нас утром было -17, с декабря поджимает до 47 иногда. Если не качать, количество попыток завести двигатель лично у меня возрастает до 5 раз и более. С подкачкой - с первого - максимум второго раза. Данная закономерность подтверждена лично мной опытным путём, так что хрен переубедите летом в машине отрегулировал всё что только можно было, на морозы есть подогреватель тосола, так что уверен что заведусь хоть в -50 Леонид из Н-ска писал(а):5-10 не многовато-ли? Свечи не зальёт?
У кого как, каждая машина индивидуальна. Экспериментируй. Можешь воспользоваться советом alex.moc-5 писал(а):Во-первых качать педаль газа либо вообще ненужно, ибо бред это все
и тыркаться с заводкой дальше Saprankov писал(а):Качание необходимо делать при простое машины более 6 часов (бензин стекает по патрубкам вниз) и в холодную погоду (москвичи меня не поймут, ибо холод для них начинается с 0 градусов примерно ). Сегодня у нас утром было -17, с декабря поджимает до 47 иногда. Если не качать, количество попыток завести двигатель лично у меня возрастает до 5 раз и более. С подкачкой - с первого - максимум второго раза.
По каким патрубкам ещё? Из поплавковой камеры бензин никуда не денется, особенно в мороз. При качании в мороз весь впрыснутый бензин просто потечёт по стенкам впускного коллектора. Минус 47 - это жесть, конечно, но я заводил в минус 25 - 27 без всяких качаний.Human писал(а):По каким патрубкам ещё? Из поплавковой камеры бензин никуда не денется, особенно в мороз
По обычным патрубкам, по которым течёт бензин. Законы физики никто не отменял.
Human писал(а): При качании в мороз весь впрыснутый бензин просто потечёт по стенкам впускного коллектора.
Ещё как потечёт, если наяривать без меры.
А вообще, конечно можно дохрена ситуаций с крайностями придумать и запросто обос...ать любую вполне разумную методику. Посему ещё раз повторяю - качать В МЕРУ нужно, про патрубки уже объяснил - см. "устройство системы питания ВАЗ-2107" Saprankov писал(а):Кстати, противники "качания" педалькой, вопрос к вам: Инструкции по эксплуатации автомобилей полные идиоты пишут?...
1.1.1. Пуск двигателя
Пуск холодного двигателя
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение "Зажигание".
При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1—1) ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25°С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.
И где про качание педалью?Human писал(а):... но я заводил в минус 25 - 27 без всяких качаний.
Подтверждаю. У нас 4 года назад были морозы до -35. У меня тогда еще КСЗ стояло и то без всяких "качаний" заводилась.
Правда как писал Saprankov действительно с 5-го раза. Но схватывать начинала с 1-го !!! И не надо нам сказок что покачав педалькой в минус, пусть даже 25, двигатель заведется с первого/второга раза ! Это сказки ! При сильных морозах карб может схватывать или не схватывать с первого раза, но заводится с первого он не может !!! А вот инжектор может...
Saprankov писал(а):alex.moc-5... Не знаю, из какого ты города...
Ну у меня ж в профиле написано "Город на семи холмах" - это есть Маскальстан Это же исторический и географический факт, что Москва основана на 7-и холмах...
Saprankov писал(а):...с декабря поджимает до 47 иногда...
Фигасе При таких темпиратурах помоему даже на работу официально можно не ездить. Как вы там живете народ при таких экстримальных темпиратурах ? Прямо как фильме "Послезавтра"
Saprankov писал(а):...на морозы есть подогреватель тосола, так что уверен что заведусь хоть в -50
А ты без него попробуй хоть с подкачкой хоть без нее. Удивишся...
Подкачивать действительно надо када машина стоит более 5 дней, но только не педалькой, а ручной подкачкой БН.Saprankov писал(а):Human писал(а):По каким патрубкам ещё? Из поплавковой камеры бензин никуда не денется, особенно в мороз
По обычным патрубкам, по которым течёт бензин. Законы физики никто не отменял.
У тебя иглы чтоли нету в карбюраторе ??? Тогда могу только посоветовать чинить карб alex.moc-5 писал(а):И не надо нам сказок что покачав педалькой в минус, пусть даже 25, двигатель заведется с первого/второга раза
Ну раз не надо, тогда не буду... Рассказываю как есть: если НЕ качать, заводится раза с 5-го (как писалось выше), если подкачать, то двигло схватывает максимум со второго раза (не хотите верить-милости прошу в гости ), обороты в первый момент убегают примерно в 3000, затем падают почти до нуля и постепенно поднимаются до нормы, но машина НЕ ГЛОХНЕТ.
alex.moc-5 писал(а):У тебя иглы чтоли нету в карбюраторе ??? Тогда могу только посоветовать чинить карб
alex.moc-5, игла здесь ни при чём, карбу три месяца от роду и работает он как часы. В камере бензин есть, не спорю, но в патрубке создаётся разрежение и на его ликвидацию как раз и уходят эти несколько "кручений" стартером, после которых машина глохнет, ибо смеси недостаточно. Не забывайте, что в системе питания двигателя карб находится в самой высшей точке и бензин совершенно естественным образом под влиянием силы притяжения Земли стремится убежать вниз. Получится у него это или нет - зависит от множества параметров (герметичность системы, положение патрубков и так далее), как я уже писал - каждая машина уникальна.
alex.moc-5 писал(а):При сильных морозах карб может схватывать или не схватывать с первого раза, но заводится с первого он НЕ МОЖЕТ !!
-18 - сильный мороз? У меня завелась с первого раза. Можешь не верить, не обижусь
to Human: у нас разные источники. Процитировать не могу, книжки нет под рукой сейчас.
Пусть каждый сам решает качать или не качать, никому ничего не навязываю. alex.moc-5, ты всё-таки попробуй Может быть и у тебя с первого раза схватит и "сказка" станет былью... Saprankov писал(а):alex.moc-5 писал(а):И не надо нам сказок что покачав педалькой в минус, пусть даже 25, двигатель заведется с первого/второга раза
... Рассказываю как есть: если НЕ качать, заводится раза с 5-го (как писалось выше), если подкачать, то двигло
схватывает максимум со второго раза (не хотите верить-милости прошу в гости
),...
Ага згачит все таки схватывает, а не заводится. Ну так и говори. Я ж не протестовал против того что она может схватывать сразу. У меня кстати без подкачки схватывает сразу.
Saprankov писал(а):alex.moc-5 писал(а):У тебя иглы чтоли нету в карбюраторе ??? Тогда могу только посоветовать чинить карб
alex.moc-5, игла здесь ни при чём, карбу три месяца от роду и работает он как часы. В камере бензин есть, не спорю, но в патрубке создаётся разрежение и на его ликвидацию как раз и уходят эти несколько "кручений" стартером, после которых машина глохнет, ибо смеси недостаточно.
Да брось, того количеств бенза который в поплавковой камере хватить на пару минут работы, этого достаточно чтобы БН успел накачать бенза в п/камеру до нужного уровня.
Saprankov писал(а):Не забывайте, что в системе питания двигателя карб находится в самой высшей точке и бензин совершенно естественным образом под влиянием силы притяжения Земли стремится убежать вниз. Получится у него это или нет - зависит от множества параметров (герметичность системы, положение патрубков и так далее), как я уже писал - каждая машина уникальна...
А вот это уже незывается не герметичные клапана БН. Проблему поможет решить электроклапан запитанный от зажигания. Такие продаются и стоят рублей около 100, кароч копейки. Изначально он продается как секретка противоугонная с микриком в комплекте, но микрик можно нафиг викинуть и запитать с замка зажигания. И будет счастье.
Saprankov писал(а):alex.moc-5 писал(а):При сильных морозах карб может схватывать или не схватывать с первого раза, но заводится с первого он НЕ МОЖЕТ !!
-18 - сильный мороз? У меня завелась с первого раза. Можешь не верить, не обижусь
Верю, верю молодец. Только заслуги ли это твоего супер-пупер метода или же это банально хорошо отлаженное пусковое устройство карба, который к слову новый и "работает как часы" ?
Saprankov писал(а):Пусть каждый сам решает качать или не качать, никому ничего не навязываю. alex.moc-5, ты всё-таки попробуй Может быть и у тебя с первого раза схватит и "сказка" станет былью...
ОК, дождусь морозов и спецом попробую