Сегодня в -9 незавелся. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:47
SimbiR
Попробуй снять шланг вентиляции картера с воздухана, и малую ветвь с карба, что нибудь изменится? Это я на предмет попадания бензина в масло, уровень масла, кстати, не повысился, посмотри тоже. Цвет нагара на свечах какой , не обратил внимание.

#102:  Автор: SimbiR СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 22:02
Что за малая ветвь? Уровень масла в норме, свечи более-менее чистые, красно коричневый нагар. Дак надо снять шланг вентиляции+малую ветвь и посмотреть изменится что-нибудь или нет?
#103:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:55
SimbiR писал(а):

Что за малая ветвь?


На карб шланжик идёт над тягами газа.
SimbiR писал(а):

Дак надо снять шланг вентиляции+малую ветвь и посмотреть изменится что-нибудь или нет?


Да.

#104:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 03:33
Human писал(а):

DmitryO70
Ну, ясное дело, компьютер! Wink
всем
Кто-нибудь объяснит мне смысл полного открывания всего на карбе? И чем полное открывание принципиально отличается от неполного.



Смысл полного - гонять будем только воздух. При нажатии выплюнем из ускорительного насоса малость бенза. Для Озона если плавно нажмем, то бенза выплюнется меньше, т.к. есть дренаж, на Солексе плавно/неплавно не зависит, там тупо из под диафрагмы все улетит в распылители.
При полностью утопленной тапке открыты полностью дыры во впускной коллектор, то есть разряжение в нем отсутствует на малых оборотах, а раз нет разряжения - то и не работают главные дозирующие системы и системы ХХ карбюраторов, то есть гоняем воздух.

ЗЫ: На Озоне на полной тапке откроется одна дырка (при пневмоприводе), на Солексе - две дырки.

ЗЫ2: Для маниаков желающих проветрить свечи при полной тапке на Солексе можно по быстречку скинуть кулачок УН чтобы не сикал куда ни попадя. На Озоне ХЗ.

#105:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:05
Shish писал(а):

При полностью утопленной тапке открыты полностью дыры во впускной коллектор, то есть разряжение в нем отсутствует на малых оборотах, а раз нет разряжения - то и не работают главные дозирующие системы и системы ХХ карбюраторов, то есть гоняем воздух.


Дозирование главных дозирующих систем происходит не от разрежения, а от потока воздуха через них, который максимален при открытых заслонках (при одинаковых оборотах).

#106:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:15
Human писал(а):

Дозирование главных дозирующих систем происходит не от разрежения, а от потока воздуха через них, который максимален при открытых заслонках (при одинаковых оборотах).


А как же без разряжения-то топливо из ГДС(да и из любой другой системы) вытягивается? Диффузоры для того и существуют чтобы создавать это разряжение при достаточной скорости потока. Так-же поинтересуюсь с чем одинаковы обороты при прокрутке стартером?

#107:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:25
Human писал(а):


Как раз если бензин не испаряется, то смесь бедная.


????
А в книгах пишут, что богатая смесь это означет, что бензина подается больше чем воздуха, если исходить из расчитанной конструкторами пропорции.

#108:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:53
ALEX_69
Самое большое разрежение во впускном коллекторе будет при закрытых ДЗ, но что-то никакого бензина из ГДС при этом не вытягивается. При открытии их разрежение уменьшается. Но поток воздуха, создаваемый этим разрежением, наоборот, в первом случае будет минимален, а во втором - максимален (для одинаковых в этих двух случаях оборотов, в данном случае - стартёра).
DRAF
Паров бензина. А если бензин просто стекает, плохо испаряясь, то смесь будет бедная.

#109:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:15
Human писал(а):

ALEX_69
Самое большое разрежение во впускном коллекторе будет при закрытых ДЗ, но что-то никакого бензина из ГДС при этом не вытягивается.


Согласен с тем, что разряжение при закрытых ДЗ буде выше.
Со вторым случаем не совсем ясно. Откуда тогда появляется поток.

Human писал(а):

DRAF
Паров бензина. А если бензин просто стекает, плохо испаряясь, то смесь будет бедная.


Но тогда как заставить бензин в мороз при холодном пуске лучше испарятся?

#110:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:55
Human писал(а):

Самое большое разрежение во впускном коллекторе будет при закрытых ДЗ


Правильно Smile , В КОЛЛЕКТОРЕ.
Human писал(а):

При открытии их разрежение уменьшается. Но поток воздуха, создаваемый этим разрежением, наоборот, в первом случае будет минимален, а во втором - максимален (для одинаковых в этих двух случаях оборотов, в данном случае - стартёра).


Опять правильно Smile , а при полном открытии разряжение в КОЛЛЕКТОРЕ почти равно атмосферному, соотв система ХХ из работы выключается. Максимального-же потока который получается в этом случае(при прокрутке стартером холодного движка, ведь про этот случай речь ведём), не хватит чтобы создать достаточного разряжения для включения в работу ГДС. Вот и получается ХХ не в работе, ГДС тоже вот и гоняем один воздух, продуваем так сказать цилиндры.

#111:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:33
DRAF писал(а):

Human писал(а):

Паров бензина. А если бензин просто стекает, плохо испаряясь, то смесь будет бедная.


Но тогда как заставить бензин в мороз при холодном пуске лучше испарятся?


Лучше испаряться его заставить, естесственно, нельзя. Но можно его просто налить побольше, для чего придумали "подсос". Этот девайс перекрывает воздух на момент пуска, и бензина относительно воздуха становится больше..

#112:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 09:54
с прошедшими!

глохать окончательно перестало после замены провода АКБ-масса
ура!

заводится стала нормально после постепенного вытаскивания подсоса при заводке +новый акб, естественно



теперь все больше дают о себе знать лишние газы в картере

шланг вывел под капот, видать, забился замерзжим маслом...
вчера выбило щуп где-то по пути, потерял
хз сколько масла навыплевывало за вчера без щупа Sad


сегодня завелся, контрольная лампа давления масла горит
влил больше литра - все еще горит, но т.к. масло густое может еще не стекло

#113:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:40
ALEX_69 писал(а):

Максимального-же потока который получается в этом случае(при прокрутке стартером холодного движка, ведь про этот случай речь ведём), не хватит чтобы создать достаточного разряжения для включения в работу ГДС. Вот и получается ХХ не в работе, ГДС тоже вот и гоняем один воздух, продуваем так сказать цилиндры.


Тогда получается, что прогретый двигатель (а для ГДС не важно горячий двиг или нет, так ведь?) при полностью нажатом газе завестись не должен. Но ведь заводится (сегодня спецом попробовал, причём только слегка тёплый двиг), значит ГДС работают при прокрутке стартёром.
P.S.: Спорю не ради спора, а хочу понять физику процесса. Так как я принципиально не делаю ничего бездумно, типа "Дядя Вася говорит - продувается, значит продувается!" gpn

#114:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:09
Human писал(а):

Тогда получается, что прогретый двигатель (а для ГДС не важно горячий двиг или нет, так ведь?) при полностью нажатом газе завестись не должен.


Именно так и заводят горячий двиг, нажав газ. Даже в инструкции об этом сказано. Когда заводишь прогретый там паров бензина целая куча, испаряется со стенок коллектора, из поплавковой карба, и нажимают газ опять-же с целью продуть циллиндры. Побыстрее прососать пары и разбавить их как можно большим количеством воздуха. Потом при нажатии газа уск насос своё деле делает, впрыскивает бензин, так что у тебя даже при открытых заслонках есть чему гореть. Другое дело что на холодном двиг эта порция испарится не успеет. Можешь кстати попробовать на холодном двиг про полностью открытых заслонках попросить кого нибудь стартером крутануть, а самому в карб заглянуть, только осторожно!!!, можешь обратную вспышку поймать, бриться не надо будет. Хотя можно провол с катушки на корпус пустить, вытащив из крышки трамблёра, или просто сняв разъём с трамблёра.

#115:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:24
ALEX_69
Вчера экспериментировал на УАЗике друга. Заливал, продувал, выкручивал свечи, смотрел, опять закручивал и т.д. (было весело).
Выяснилось, что бензин при открытых заслонках всё-таки сосёт, хоть и немного, и продувание получается относительно условное. Конечно, если на электродах свечей висят капли бензина, то их, конечно, сдует. Но электроды остаются мокрые и в коллекторе после таких продувок скапливается немало бензина. Мир? Smile

#116:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:20
Human писал(а):

Выяснилось, что бензин при открытых заслонках всё-таки сосёт


В сравнении с тем кол-вом воздуха которое пройдёт при закрытых заслонках смесь всётаки будет ооочень сильно обеднена.
У меня к продувкам другое отношение, свечи выкрутил, просушил зажигалкой которая с турбонаддувом, и с выкрученными свечами продувка с газом в пол. Smile А так можно до полной усадки аккумулятора продувать. Один джентльмен на верёвке аж пытался и с продувкой и без, притащил, свечи выкрутил а на них иней , вот и продувай Pardon .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU