mvp писал(а):При езде с фарами, обогревом заднего стекла и вентиляторе печки - значения на границе крас/бел.
не верь жене, тормозам и показометру напряжения в приборной панели
остановись, включи электроприборы, подсосом выстави тыщи 2 оборотов, бери мультиметр и мерь напряжения на клеммах АКБ.
должно быть от 13.5 до 14 вольт.Насчет качания. Применяю данную метод практически всегда. Заводится с полпинка всегда. Если незавелась с полпинка, то меня сразу это начинает напрягать.
Human писал(а):А у кого без качаний педалькой заводицца с пятого раза - регулируйте карбы.
Это вдохновляет. Давно надо заняться регулировкой.
Вот че реально напрягает - это когда в пробках обороты ХХ падают. Приходится подсосом работать. Никто ссылку по этой трабле не может дать.Цитата:Вот че реально напрягает - это когда в пробках обороты ХХ падают. Приходится подсосом работать. Никто ссылку по этой трабле не может дать.
Проблемы с бензонасосом или топливным фильтром. Если бензонасос, то недержание клапанов, либо перегрев (при +35-40 за бортом). Если фильтр - то надо менять.
Цитата:Сегодня попробовал подкачать педалькой - лучше заводится однако Pardon А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
Лечится подбором жесткости пружины в телескопе пускового устройства. Обычно она слишком мягкая - поэтому провал из-за излишнего приоткрытия воздушной заслонки. Если слишком жесткая - будет коптить на подсосе (жесткую видел только на карбах 2140).alex.moc-5 писал(а):Ага згачит все таки схватывает, а не заводится. Ну так и говори.
Под "схватывает" я подразумеваю именно "заводится и не глохнет", так что в первый раз ты понял меня гораздо правильнее.
alex.moc-5 писал(а):Да брось, того количеств бенза который в поплавковой камере хватить на пару минут работы, этого достаточно чтобы БН успел накачать бенза в п/камеру до нужного уровня.
Дело не в количестве бензина в камере, а в разрежении в патрубках до карбюратора.
alex.moc-5 писал(а):Только заслуги ли это твоего супер-пупер метода или же это банально хорошо отлаженное пусковое устройство карба, который к слову новый и "работает как часы" ?
По пунктам: 1) метод не мой, Яндекс подтвердит. Ползуются этим многие. 2) Не спорю, успешный и быстрый запуск двигла - заслуга многих факторов и если за машиной не следить, никакие качания педалькой не помогут.
alex.moc-5 писал(а):ОК, дождусь морозов и спецом попробую
Морозов? В Москве??..
Леонид из Н-ска писал(а): А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
Я уже описал физику процесса: провал - время, пока насос ликвидирует разрежение в патрубке. Когда там создаётся давление - обороты подскакивают и двигло начинает работать стабильно, ибо смесь только тогда поступает в нормальном количестве.
Леонид из Н-ска писал(а):Сегодня попробовал подкачать педалькой - лучше заводится однако
Что и требовалось доказать...
alex.moc-5, устал с тобой спорить, посему прекращаю это бессмысленное занятие. Bart2 писал(а):Насчет качания. Применяю данную метод практически всегда.
Я не один такой на свете, эт вдохновляет... Saprankov писал(а):Леонид из Н-ска писал(а): А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
Я уже описал физику процесса: провал - время, пока насос ликвидирует разрежение в патрубке. Когда там создаётся давление - обороты подскакивают и двигло начинает работать стабильно, ибо смесь только тогда поступает в нормальном количестве.
Да ничего подобного. Движок глохнет из-за того, что воздушная заслонка открывается слишком много при первых вспышках. У меня точно так же глохнет. Причём глохнет совершенно одинаково и если не качать, и если качнуть 1 раз, и если качнуть 20 раз. Надо регулировать жёсткость пружинки в телескопе, но лень. Human писал(а):Saprankov писал(а):Леонид из Н-ска писал(а): А вот кто объяснит почему машина после первой заводки стремится заглохнуть, и глохнет как правило в морозы, если бенза в поплавковой камере должно хватить на пару минут работы? Откуда этот провал?
Я уже описал физику процесса: провал - время, пока насос ликвидирует разрежение в патрубке. Когда там создаётся давление - обороты подскакивают и двигло начинает работать стабильно, ибо смесь только тогда поступает в нормальном количестве.
Да ничего подобного. Движок глохнет из-за того, что воздушная заслонка открывается слишком много при первых вспышках. У меня точно так же глохнет. Причём глохнет совершенно одинаково и если не качать, и если качнуть 1 раз, и если качнуть 20 раз. Надо регулировать жёсткость пружинки в телескопе, но лень.
Извените не понял где пружинка?
Честно говоря так и не понял физического процесса, если мороз то машина схватится обороты до 2000т потом падают и ...глохнет. Может холодный воздух попадает в карб и там нагревается, сильно расширяется, получается смесь бедная воти глохнет.?mvp писал(а):Заводится, еду, через 15 км перестает тянуть и при отпускании газа глохнет.
Заводится не тянет глохнет на холостых
Заводится не тянет глохнет на холостых
не тянет глохнет на холостых
Такое впечатление, что БН не качает.Human писал(а):
1.1.1. Пуск двигателя
...
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1—1) ручной подкачки топлива.
И где про качание педалью?
Да вот прям и написано. Только есть одно маленькое, но упрощающее условие: не надо открывать капот, чтобы вручную подкачать, для этого используется педаль газа.
Народ, ей-богу, спорите о прописных истинах. Автомобилю ВАЗ уже полвека (а мож и больше), но конструкторы не вносят никаких измененений - один кран отопителя вызывает "приятные" воспоминания. а резинка стабилизатора, которую "разрубает" через неделю об край нижнего рычага?
Да много чего, и автомобилисты пытаются упростить себе жизнь. передавая из поколения в поколение маленькие хитрости по общению с "классикой".
Про "подкачку" мне сразу рассказали, когда наступили холода.
Сажусь в машину - ключ в зажигание - 1-2 плавных качка педалью газа - вытягиваю "подсос", но не полностью - выжимаю сцепление - завожу - с 3-4 оборота схватывает. Очень редко приходиться "крутить" стартер больше 10 сек. или второй раз. тьфу-тьфу-тьфу.
Если подкачать забываю, то заводиться только со второго раза, с первого практически ни разу.
Проехала машинка 105тык, знаю, что немного с зажиганием непорядок (УОЗ приходится регулярно корректировать на 2-3 град), но терпимо.
автору: судя по симптомам, ты практически на аккумуляторе ездишь, явный недозаряд. скорее всего дело в генератореSimbiR писал(а):Вытаскиваю подсос, завожу, подсос чуть-чуть убираю, машина работает стабильно, проходит некоторое время и она пытается заглохнуть, обороты начинают падать. Если подсос вытащить когда начинает глохнуть, а потом обратно убрать, работает дальше нормально. Как с этим бороться? Появилась трабла на прошлой недели и по сей день одолевает меня
Симптомы один-в-один. Но не каждый день. бывает в -2 наблюдается, а в -5 нет, потом при -10 может наблюдаться..._Stalker_ писал(а):Human писал(а):подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора
есть одно маленькое, но упрощающее условие: не надо открывать капот, чтобы вручную подкачать, для этого используется педаль газа.
У Вас педаль "газа" в поплавковую камеру бензин закачивает?
_Stalker_ писал(а):Сажусь в машину - ключ в зажигание - 1-2 плавных качка педалью газа - вытягиваю "подсос", но не полностью - выжимаю сцепление - завожу - с 3-4 оборота схватывает. Очень редко приходиться "крутить" стартер больше 10 сек. или второй раз.
В прошлом году. Сажусь в машину, вытягиваю подсос полностью, нажимаю сцепление. Вкл стартёр, тут же схватывает и почти сразу глохнет. Через секунду снова вкл стартёр, тут же схватывает - всё, завелась. До минус 22-25 на полудохлом аккуме.mvp писал(а):Привет!
[b]ВАЗ 21053 94(5) г.в.
Купил четыре месяца назад.
Это наша первая зима.
Вчера в -5 ездил, сегодня в -9 не завелся.
Всего накатал на машине порядка 12 тыс км. (Езжу практически каждый день по 100 км.)
История болезни:
завод
Обычно (летом-осенью +30-5) заводилась после 1-3 пусков стартера секунды по 3 каждый.
показания заряда акб
Показания заряда АКБ вольметром никогда не поднимались выше границы белый/красный. В принципе ниже тоже не опускались, если только долго музыку слушал. Но, потом восстанавливал свой заряд - то есть генератор в какой-то степени заряжает АКБ, но до номинала.
напряжение генератора
при езде при прогреве, вольтаж генератора в середине зеленого поля
периодическая тревожная лампа
Периодически при езде на прогретом двигателе без видимых на то причин, загорается красная лампа АКБ (В 5-10 % от всего времени езды, езжу каждый день) и в последующем при снижении скорости и газа иногда в такой ситуации глохнет (было раз 7).
Когда заглох, сначала стартер крутит с натягом, потом после отключения-включения зажигания несколько раз - нормально как ни в чем не бывало заводится и едем дальше.
самодиагностика АКБ
С тестем смотрели заполненность электролитом/плотность. Было почти ОК, чуть долили. На езде и показателях приборов никак не сказалось.
Свечи
Менял два месяца назад, хотя старые тоже были в целом ОК.
Т.к. в целом эти проблемы не особо доставали, не обращал внимания
Итак, сегодня -9, видать, масло в движке чуть загустело (10-40W) и стартер уже нехотя проворачивал пока показания заряда АКБ не снизились до красной полосы - тут уже стартер перестал нормально крутить.
То, видимо, проблемы две:
1) Текущая - не завелся в мороз
2) Стратегическая - АКБ не заряжается выше границы крас-бел., глохнет, лампа горит
Что сделал:
1)поменял возд фильтр - был грязный
2)соединил напрямую шланг топливный без топ фильтра - на всякий случай, вдруг мешает фильтр качанию бензина
3)поменял ВВ провода
4)поменял клеммы на АКБ
5)зачистил клемму и корпус на АКБ-масса
6)посмотрел под крышку трамблера - на вид все новенькое, в т.ч. крышка
после выполненных действий
при t +2 -4
тянула нормально, заводилась нормально, обороты более менее
не глохла, но лампа полугорела или горела или не горела - при больших оборотах не горела
18 ноября -11.
Ситуация сегодня:
подсос, пару качаний газом, завелся сразу
1. малые обороты
еду, тянет слабо, до 90 еле разогнался
напряжение - начало зеленого поля
лампа - полугорит, яркость в зависимости от оборотов
обороты маленькие
проехал 30 км, доехал не хлогнув,
оставил машину на 10 мин
2. сложно завести было теплую машину после 10 мин паузы
подсос, пару качаний газом, не заводится
завелся с 10го раза, до этого стартер попеременке или крутится, но не схватывает или крутится, как бы жуя
Может быть бензин не надо было качать - не успела машина остытыть и я ее затопил топливом?
3. По поводу версий, что я еду на АКБ - после езды, заряд АКБ всегда примерно на одном и том же месте - граница красное/белое.
И заряжать ее пришлось лишь раз, когда я долго мучал стартер.
Если бы я ездил на АКБ, мне постоянно пришлось бы ее дозаряжать вручную, ведь езжу я по 30 км на работу- 30 км с работы.Цитата:У Вас педаль "газа" в поплавковую камеру бензин закачивает?
ну лишканул, обшибся...
Цитата:2. сложно завести было теплую машину после 10 мин паузы
этот вопрос обсуждался, но проблема актуальна в основном летом. точно весь процесс описывать не буду, но в общем: когда выключается нагретый двигатель, в поплавковой камере остается бензин, который как раз за 10-15 мин испаряется, образуется что-то типа воздушной пробки в карбюраторе. для устранения данной проблемы советуют следующее - убрать "подсос", нажать до упора педаль газа и крутить стартер, чтобы "выплюнуть" эту смесь.
Цитата:3. По поводу версий, что я еду на АКБ - после езды, заряд АКБ всегда примерно на одном и том же месте - граница красное/белое
уже то что не в зеленой должно насторожить - для этого цвет и нанесен.
машина как я понял 21053. показометр такой - красный-белый-зеленый(длинная полоса)-зеленый(короткая полоса)-красный.
у меня при включении зажигания стрелка в первой трети зеленой длинной полосы. при езде в районе зеленой короткой.
точно не знаю, но в белой зоне это около 11-12В.
тут езда не отдельно на АКБ, а на частично разряженном, т.к. либо идет недозаряд, либо показометр глючит.
стрелка при езде должно менять положение (немножко падать) при включении фар, обогрева заднего стекла - это явно свидетельствует о езде на генераторе, а не АКБ.