mvp писал(а):Какой генератор стоит г 221 или Г 222?.. я так понял, отличаются расположением регулятора напряжения ...
Если РН на крыле - Г221, если встроенный и реле на лампочку - Г222, если встроенный и на лампочку прямой провод с гены - 37.3701 (но это вряд ли).
mvp писал(а):2) регулятор напряжения на эстакаде надо скручивать? брызговик снимать?
и я так понял, на РН контакты голый - а снизу постоянно то лужи то снег - как его защищать от замыкания, в таком случае???
Я прямо так снимал, сверху, два винтика на ощупь . Снизу на него ничего особо не летит, если брызговик стоит.electro_on писал(а):Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота,
При полностью вытянутом подсосе с 6 кулисой на 1/3 хода не вытянешь - профиль паза не позволит, это не ОЗОН, впринципе метода такая рекомендуется много где, обычно пользуюсь немного другой. Кулиса должна коснуться упорного винта дроссельной заслонки тогда когда поводок воздушной заслонки находится в "уголке" образованном профилем паза кулисы, пусковой воздушной около 3мм, можно чуть меньше. На этом зазоре при пуске машина проработает секунд 5-10, в зависимости от температуры, потом всё равно подсос чуть утоплен будет и открытие воздушной заслонки задаётся профилем паза. Поэтому с "синдромом пуска с третьей попытки" на Солексе можно бороться чуть уменьшив пусковой зазор возд. заслонки.60.3702а
судя по прайсам (http://www.avtoprice.com/price/avtoman.21.htm)
Цитата:60.3702А.(ан.55.3702) ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА В СБ.(406-ДВ.)72Аг.Самара
его современным аналогом является 55.3702
вроде, похожmvp писал(а):То есть это восьмерочный ген?
Похоже, что да.mvp писал(а):
включаю массу - показания АКБ граница красного-белого - норма для этой машины
...
потом перестал крутить - акб село (хватило секунд на 20 нормальной работы стартера)
я уже запарился с этой классикой
...
-генератор выдает то нормально напрягу (середина зел зоны), то на границе бел-красн
-красная сигнальная лампа акб горит при езде почти всегда тускло, на малых оборот ярко
Это НЕ НОРМАльно!
По оборванному проводу не скажу ничего. См. схему, где-то на форуме была ссылка на качественную, цветную.
Снять генератор, отдать мастреру-электрику для проверки. У меня тоже была проблема - оказалось на диодном омсту 3 диода перегорели. Поставил новый ДМ. У меня "гена" девятошный, 37.3701. Кстати, до этого (после покупки машины у другого владельца), тоже лампочка еле-еле горела на заведенной машине и стрелка показометра была немного ниже. После смены диодного моста гореть на работающей машине перестала вообще.
Тогда же поменял РН ("шоколадку"). Стояла какая-то квадратная, такой же не нашел, поставил 55.3702.
Цитата:
3) на трамблере контакты зачистили - слипались ...
4) РН на генераторе поменяли
5) подтянули цепь
заводится нормально, не глохнет
но чую надо еще
) получше зачистить и отрегулировать контакт на трамблере
лучше купи новые контакты. зачищать их гиблое дело. сам на прошлой недел "попал" - машина с утра начала плохо заводиться, потом в обед встала колом. вроде хсватывала, но такое ощущение, что один цилиндр работает. поменял контактную группу (50р) - как часы опять заработала. КГ ходит около 30 т.км., придется положить запасную в багажник, к ремню генератора, бегунку, конденсатору, лампочкам...mvp писал(а):вечером опять малое напряжение генератора и лампа акб горит, мотор неустойчиво пыхтит, но пока не глохнет
похоже есть проблемы с карбом еще, накачал литературы, будем разбираться...
Ты уж извини, но у тебя мысли как-то в разные стороны разъезжаются. Разберись с чем-то одним до конца, потом с другим, а то так не сделаешь ничего.
По генератору: почти уверен, что проблема с выпрямителем. Тем более, что гена восьмерочный - там диодов 9 штук.Human писал(а):mvp писал(а):вечером опять малое напряжение генератора и лампа акб горит, мотор неустойчиво пыхтит, но пока не глохнет
похоже есть проблемы с карбом еще, накачал литературы, будем разбираться...
Ты уж извини, но у тебя мысли как-то в разные стороны разъезжаются.
Разберись с чем-то одним до конца, потом с другим, а то так не сделаешь ничего.
По генератору: почти уверен, что проблема с выпрямителем. Тем более, что гена восьмерочный - там диодов 9 штук.
Если бы был выпрямитель - все время бы проблема с напряжением была бы. А так то нормально работает - еду 20 км. У магазина остановлюсь, заглушу - включаю - малое напряжение.