Валенок писал(а):Кто может объяснить зачем вентиляция выведена в два места: в кастрюлю и в нижнюю часть карба?
У инжей почти так же: один шланг перед дросселем, второй - после. Все зависит от того, на ХХ газы всасываются или при повышенных оборотах.
У меня на ЗАЗе только один шланг, в фильтр уходит. Валенок писал(а):А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?
Картерные газы есть и будут всегда.
Валенок писал(а):Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.
Странно. Собрал все правильно?J_rockiN писал(а):Валенок писал(а):А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?
Картерные газы есть и будут всегда.
Валенок писал(а):Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.
Странно. Собрал все правильно?
А откуда они берутся - картерные газы? Ну бензинчик немного попадает, ну конденсат - это я понимаю.
А что там можно не так собрать? Да и оба отверстия - в кастрюлю и в задроссельное пространство находятся рядом.
И кстати - каков механизм закидывания масла в кастрюлю при забитой сетке маслоотделителя?
У меня тут мужики говорят, что на волгах вообще ее сразу выкидывали.AMAROCK писал(а):Валенок писал(а): в нижнюю часть карба?
...я себе в это шланчик воткнул фильтр тонкой очистки...ага...засирается...но лучше фильтр чем карб...
Там все мимо карба идет - насквозь во впускной коллектор. Засирается свеча в 4-м цилиндре + нагар. Мусора нет, а масло и так протечет - зачем фильтр?Валенок писал(а):А откуда они берутся - картерные газы?
Цилиндро-поршневая группа не на 100% герметична. Через зазор в кольцах газы уходят.