Система вентиляции картера на карбе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система вентиляции картера на карбе. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:18
Кто может объяснить зачем вентиляция выведена в два места: в кастрюлю и в нижнюю часть карба?
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 11:33
ну так в нижнюю чтоб сосало на ХХ я так понимаю
#3:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 11:42
Валенок
чтоб ты за движкой следил, и фильтр засирал а не атмосфэру src

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:50
Валенок писал(а):

Кто может объяснить зачем вентиляция выведена в два места: в кастрюлю и в нижнюю часть карба?


У инжей почти так же: один шланг перед дросселем, второй - после. Все зависит от того, на ХХ газы всасываются или при повышенных оборотах.
У меня на ЗАЗе только один шланг, в фильтр уходит. smk

#5:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:19
Там получается подсос воздуха, если есть неплотности. Я вот думаю в связи с этим щуп масляный поменять - неплотно болтается. А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?
Я озаботился этим потому что через шланг в задроссельное пространство масло подсасывает. Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл. Компрессия 13-14 во всех. Кастрюля чистая. Вот и думаю - если сосет, то и масло по идее высасывает. Да еще и шланг лежит с уклоном вниз, а в кастрюлю вверх - может поэтому.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:39
Валенок писал(а):

А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?


Картерные газы есть и будут всегда.

Валенок писал(а):

Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.


Странно. Собрал все правильно?

#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 14:29
J_rockiN писал(а):

Валенок писал(а):

А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?


Картерные газы есть и будут всегда.

Валенок писал(а):

Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.


Странно. Собрал все правильно?



А откуда они берутся - картерные газы? Ну бензинчик немного попадает, ну конденсат - это я понимаю.

А что там можно не так собрать? Да и оба отверстия - в кастрюлю и в задроссельное пространство находятся рядом.

И кстати - каков механизм закидывания масла в кастрюлю при забитой сетке маслоотделителя?
У меня тут мужики говорят, что на волгах вообще ее сразу выкидывали.

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 14:56
Валенок писал(а):

в нижнюю часть карба?


...я себе в это шланчик воткнул фильтр тонкой очистки...ага...засирается...но лучше фильтр чем карб...

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:03
AMAROCK писал(а):

Валенок писал(а):

в нижнюю часть карба?


...я себе в это шланчик воткнул фильтр тонкой очистки...ага...засирается...но лучше фильтр чем карб...



Там все мимо карба идет - насквозь во впускной коллектор. Засирается свеча в 4-м цилиндре + нагар. Мусора нет, а масло и так протечет - зачем фильтр?

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:57
Валенок писал(а):

А откуда они берутся - картерные газы?


Цилиндро-поршневая группа не на 100% герметична. Через зазор в кольцах газы уходят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU