Можно ли только из радиатора отопителя слить тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли только из радиатора отопителя слить тосол? Автор: tv2Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:06
Засопливил радиатор отопления, надо менять. Но очень не хочется сливать ОЖ из двигателя. Может есть какой хитрый способ слить только из отопителя?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:07
мне кажется что нет....как вариант закрыть кран...но все равно наверное пробка появится....
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:20
Если только из ямы открутить патрубки от крана, и тут же заглушить подходящим по диаметру дрыном.
#4:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:21
Нельзя. Можешь защитить только печку, перекрыв кран отопителя. Не переживаай, все все равно не выльется: в рубашке движка останется. Зато лишний повод поменять охлаждающую жидкость)))))
#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:31
МОжно упростить задачу. Аккуратно пережать шланги отопителя салона и снимать его. Только конечно если шланги не очень старые и не покрошатся
#6:  Автор: tv2Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:41
Вот в том-то и фигня, что на прошлой неделе поменял старый и так-же сопливый радиатор охлаждения и ОЖ вместе с ним, думал победил, а тут...(((
А краник отопителя перекрывает обе трубки, или только одну?

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:57
дык а чего сложного? 2 или 3 пробки и все!
#8:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 00:27
чёт я не вкуриваю что хочет автор...
Если надо отопитель заменить то я бы. я бы лично сделал так:
снял защиту боковую,затем убедитеться что кран перекрыт.
Далее берём 5л баклашку отрезаем у неё одну строну по периметру-получается прямоугольная плашка. Далее подставляем эту плашку прям под патрубки где они сжимаются хомутами с отопителем.
Окручиваем сначала шланг тот что пониже,сливаем эту дрянь. затем второй. аккуратненько сливаем ож из баклахи. подставляем снова. и откручиваем радик Далее из корпуса печки аккуратненько,сливая ож достаём отопитель. вот и усё supercool

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:16
tv2 писал(а):

Вот в том-то и фигня, что на прошлой неделе поменял старый и так-же сопливый радиатор охлаждения и ОЖ вместе с ним, думал победил, а тут...(((
А краник отопителя перекрывает обе трубки, или только одну?


Коллега Ну задерите задницу на сиденье и поглядите под торпеду
Конечно краник подключен к двум трубкам, но одна сквозная, а вторая перерывается краном.
Лично я ваще отключил кран, вставил внутрь трубки с задвижкой медную трубкуна 16 (вошла плотно ударом молотка и все, теперь регулирую тепло заслонкой воздушной.
Зато не польется под коврик и шумоизоляцию тосол
Но такой метод на любителя, счас меня заплюют типа "летом жаром дует"..
да нихрена не дует...
Зато уже два года не разбираю салон для замены шумки..
А раньше крантег протекал каждый год и разборка салона с извлечением сидений была просто как раз=-два, мог профессионально на сервисе это делать

#10:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:40
Сан-Саныч писал(а):

да нихрена не дует...


+1
Самого краник задолбал, взял и тупо его выкинул. Да и климат в салоне меняется легким движением руки. Даже летом!

#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:00
Подскажите, а печной радиатор на высокой панели можно достать, не разбирая торпеду?
А то мне говорили что всё нафиг.. снимать и разбирать нужно.
Правда ли это?

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:00
tv2
FYI:только что подобная тема была.

#13:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:42
Человек 1
Можно!
Только нужно будет
1) Снять бороду
2) Открутить болты крепления торпеды к кузову (их там 3 штуки: один в бардочке, второй возле стойки двери, третий снизу) и отгибая немного торпеду, вытаскиваем радиатор.
Я у себя так его добывал.

#14:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:24
cnk Вчера разбирал торпеду ВП, инж. Так вот там провода не позволяют просто её поднять. А также - тросик спидометра, тяги двух верхних рачажков регулятора отопителя, провод подсветки лампочки бардачка и вообще большинство проводов, которые заканчиваются какими-либо выключателями на панели - прикуриватель, аварийка и др. Если б тянул дуром - возможно порвал бы много чего. Там панель надо на 15 см на себя и на 10 см вверх сместить. Чтоб достать. А антифриз я слил через гайку на блоке циллиндров, от греха подальше, чтоб салон не загадить. Из радиатора таки вылилось 100-150 мл таки.. Или скорее из подводящих шлангочек. cnk




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU