Залили масло в коробку намного выше максимума... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залили масло в коробку намного выше максимума... Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:41
На днях менял на масло в коробке у каких-то делитантов на яме рядом с автосервисом. Так эти петерасты мне все четыре литра туда влили, пока я зазевался (лишний раз убеждаюсь, если не сам делаешь, то контроль нужен жесткий). Типа нормально говорят все будет. Я то впринципе и хотел повыше максимума залить, но сегодня щуп посмотрел - там не на 1см, а аж на целых 2см выше max. Подскажите пожалуйста, чем черевато? Масло все-таки не дешевое - Valvoline.
Сцука платишь деньги им чтобы самому не измараться, так они уже и масло поменять нормально не могут...
И еще вопрос, до этого была минералка, ее просто слили и залили новое. Не чем не грозит смешивание полусинтетики с остатками минералки?

#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:43
радуйся
самый норм под пробку supercool
5 я меньше свистеть будет

насчет смешивания толком не знаю.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:45
Коробку, как и кашу маслом не испортишь. Если совсем сильно много, то чуть выдавить при нагреве и останется как раз столько, сколько нужно.
#4:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:51
Да я уж 2 дня проездил пока все пучком тьфу-тфыу. Ничего ни откуда не выдавливало. Хочешь сказать что 2см это столько сколько нужно?
Я не уверен мне кажется если бы 3см было тоже ничего бы не выдавливало... кроме сальника через какое-то время.

#5:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:00
У меня тоже залито 4 литра и всё нормально. Заливали в конторе специализирущейся на переборке КПП.Ничего криминального в етом не вижу...
#6:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:06
Спасибо всем за ответы. Еще один вопрос:
После замены масла в двигателе, при заводе стала дольше гореть лампочка на панели.
Раньше только один раз так было - давно уж, непомню.
С чем может быть связанно?
Смущает то, что обычно в фильтр масло наливали,
а в этот раз смазали только кольцо уплотнительное.
И в это раз чуть выше уровень получился, чем обычно, хотя вряд ли это причем, все равно меньше max.

#7:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:13
Ptashkin писал(а):

кроме сальника


выдавит, если сапун забит а при наличии щупа - скорее щуп выбьет supercool

#8:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:48
Ptashkin писал(а):

Спасибо всем за ответы. Еще один вопрос:
После замены масла в двигателе, при заводе стала дольше гореть лампочка на панели.
Раньше только один раз так было - давно уж, непомню.
С чем может быть связанно?
Смущает то, что обычно в фильтр масло наливали,
а в этот раз смазали только кольцо уплотнительное.
И в это раз чуть выше уровень получился, чем обычно, хотя вряд ли это причем, все равно меньше max.


фильтр масляный гавёный может быть...

#9:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:56
Rakoed писал(а):

фильтр масляный гавёный может быть...



Невский. До этого не ставил никогда. А что если на самом деле в нем дело, не менять же сейчас? Че черевато может быть?

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:16
Ptashkin писал(а):

После замены масла в двигателе, при заводе стала дольше гореть лампочка на панели.


скока дольше? а в фильтр надо наливать перед установкой! а вот чем чревато? хз, мах порвет фильтрующий элемент (имхо когда начнет масло давить, сразу оно не пойдет, пока не пропитает сам фильтр). но тогда лампа гасла б быстрее(?). я б поменял фильтр.

#11:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:20
ДюКЧ писал(а):

я б поменял фильтр.


Вот этим и чревато.

#12:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:53
Это проще всего.
Резонный вопрос: А чем черевато, если не менять?

#13:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 00:07
Ничего не случится, лишнее само должно при работе (т.е. нагреве) уйти. Скорее всего без последствий Wink
#14:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 00:26
Ptashkin
забей,у меня тоже залито до фига,ни чего страшного gpn

#15:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 10:23
С коробкой понятно. А вот с маслянным фильтром как быть, забить или менять обязательно? Лампочка, после продолжительной стоянки, горит где-то 2 с., раньше сразу гасла.
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 10:46
Ptashkin писал(а):

Лампочка, после продолжительной стоянки, горит где-то 2 с.,


забей! у мну такжа, причем не после замены фильтра - имхо датчик тормозит или масло сливается в поддон все без остатка, а закачивать надо аж до головы - пока накачает. кстать, секунд наццать клапана звенят как заведу, потом, видать, масло доходит и звон перестает.

#17:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:10
Спасибо.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:31
Ptashkin
по долго тухнущей лампочке -это тебе фильтр если бабосов не жалко можеш его в топку и купить какой нить другой я например ставлю тока "Салют" , лампа тухнет сразу ,а с завода стоял какойто невский тоже долго не тухла, страшного ни чего тока меня напрягает, когда долго горит . А про коробку всё окей ничего страшного , в коробке давления нет и давить его от тедого не будет , накрайняк стоит сапун, а так 5 передача зато будет радоваться жизни , а то когда наливают по метку на щупе 5 передача бедолага воет . rlzz

#19:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:39
Ptashkin писал(а):

Типа нормально говорят все будет. Я то впринципе и хотел повыше максимума залить, но сегодня щуп посмотрел - там не на 1см, а аж на целых 2см выше max. Подскажите пожалуйста, чем черевато? Масло все-таки не дешевое - Valvoline.

И еще вопрос, до этого была минералка, ее просто слили и залили новое. Не чем не грозит смешивание полусинтетики с остатками минералки?



По поводу уровня, когда менял сцепление то тоже зафигарил на много больше мах и нечего не произошло.

А по поводу совместимости:
Масла одной марки или разные?
Если одной но точно ничем не грозит, если разные то не знаю.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:44
да даже если он сливал миниралку а залил синь то пофиг , имхо там этой минералки по закаулкам в картере осталось с гулькин нос .
#21:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 23:00
Ptashkin писал(а):

Rakoed писал(а):

фильтр масляный гавёный может быть...



Невский. До этого не ставил никогда. А что если на самом деле в нем дело, не менять же сейчас? Че черевато может быть?


незнаю мну напрягало да и не зря клапан в маслофильтре стоит я так думаю как раз для режима пуска что б двигало маслом неголодало в первые секунды....

у мну манон стоит...

#22:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:57
Кароче, если менять фильтр, масла много вытечет? Или воообще все сливать и заливать заново?
#23:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:07
Ptashkin писал(а):

Кароче, если менять фильтр, масла много вытечет? Или воообще все сливать и заливать заново?

у меня грамм 300 вытекало, сливать масло не надо... перед тем как поставить новый налей в него масла и промаж маслом резинку..

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:45
Ptashkin
Ptashkin писал(а):

Кароче, если менять фильтр, масла много вытечет


вытечет тока что в фильтре и то если аккуратно не переворачивая сам фильтр то ваще по минемуму, имхо уровень фильтра гораздо выше уровня масла, сливать не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU