Ptashkin писал(а):Спасибо всем за ответы. Еще один вопрос:
После замены масла в двигателе, при заводе стала дольше гореть лампочка на панели.
Раньше только один раз так было - давно уж, непомню.
С чем может быть связанно?
Смущает то, что обычно в фильтр масло наливали,
а в этот раз смазали только кольцо уплотнительное.
И в это раз чуть выше уровень получился, чем обычно, хотя вряд ли это причем, все равно меньше max.
фильтр масляный гавёный может быть...Rakoed писал(а):фильтр масляный гавёный может быть...
Невский. До этого не ставил никогда. А что если на самом деле в нем дело, не менять же сейчас? Че черевато может быть?Ptashkin писал(а):После замены масла в двигателе, при заводе стала дольше гореть лампочка на панели.
скока дольше? а в фильтр надо наливать перед установкой! а вот чем чревато? хз, мах порвет фильтрующий элемент (имхо когда начнет масло давить, сразу оно не пойдет, пока не пропитает сам фильтр). но тогда лампа гасла б быстрее(?). я б поменял фильтр.Ptashkin писал(а):Лампочка, после продолжительной стоянки, горит где-то 2 с.,
забей! у мну такжа, причем не после замены фильтра - имхо датчик тормозит или масло сливается в поддон все без остатка, а закачивать надо аж до головы - пока накачает. кстать, секунд наццать клапана звенят как заведу, потом, видать, масло доходит и звон перестает.Ptashkin писал(а): Типа нормально говорят все будет. Я то впринципе и хотел повыше максимума залить, но сегодня щуп посмотрел - там не на 1см, а аж на целых 2см выше max. Подскажите пожалуйста, чем черевато? Масло все-таки не дешевое - Valvoline.
И еще вопрос, до этого была минералка, ее просто слили и залили новое. Не чем не грозит смешивание полусинтетики с остатками минералки?
По поводу уровня, когда менял сцепление то тоже зафигарил на много больше мах и нечего не произошло.
А по поводу совместимости:
Масла одной марки или разные?
Если одной но точно ничем не грозит, если разные то не знаю.Ptashkin писал(а):Rakoed писал(а):фильтр масляный гавёный может быть...
Невский. До этого не ставил никогда. А что если на самом деле в нем дело, не менять же сейчас? Че черевато может быть?
незнаю мну напрягало да и не зря клапан в маслофильтре стоит я так думаю как раз для режима пуска что б двигало маслом неголодало в первые секунды....
у мну манон стоит...Ptashkin писал(а):Кароче, если менять фильтр, масла много вытечет? Или воообще все сливать и заливать заново?
у меня грамм 300 вытекало, сливать масло не надо... перед тем как поставить новый налей в него масла и промаж маслом резинку..Ptashkin
Ptashkin писал(а):Кароче, если менять фильтр, масла много вытечет
вытечет тока что в фильтре и то если аккуратно не переворачивая сам фильтр то ваще по минемуму, имхо уровень фильтра гораздо выше уровня масла, сливать не надо.