Ваз 2110 не заводится привет стартер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 не заводится привет стартер? Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:08
господа, в факе был... поиск не тру...

вчера пришёл в гараж, сажусь в машину... температура пихла -3, акум в поряде по вольтажу... ключ на старт, насос бенз накачал... поворачиваю - щелчок и усе... щелкает под капотом, очевидно стартер... а что да как непонятно... думал народным методом постучать - бесполезно... так же картина...

в этой части авто не силен... спрашиваю бывалых...

#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:24
сначала посмотри как поживает масса от АКБ на движку,далее проверь щелкает ли втягивающее на стартере,если втягивающее щелкает,либо щеткам кирдык либо попробуй перемкнуть отверткой два больших болта на втягивающем,если стартер крутит значит втягивающще подзамену,незабудь движку с передачи снять....
#3:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:31
массы смотрел, все в норме, машина не ездила ровно сутки... не думаю что за сутки закисли массы... щелчок есть, но однократный... про перемкнуть думал, но не рискнул... надо попробовать...

p.s: спасиб )

#4:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:33
Если напруга не сильно проседает (тогда был бы аккум), а так похоже на стартер У меня щелкал и не крутил, оказалось его заклинило отвалившимися магнитами hehe
#5:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:33
Еще один коллега по несчастью(
#6:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:35
хмм... сроду проблем с ним не было... ну не за сутки же привет настал, хотя с ВАЗом все возможно...
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:51
Serj Protos
Вот меня поражает другое, неужели трудно сделать 2 простые вещи?
1. Замкнуть 2 болта на стартере - если крутит, стартер жив.
2. Замкнуть болт и тонкий провод на втягивающем - если крутит-заводит, разбираемся с цепью от замка зажигания до втягивающего.
ВСЁ.

#8:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:51
У меня тоже не было проблем) а тут вдруг раз) и все
#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:55
Я вот хорошую накрутил темку .
#10:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:04
2=Moroz=: знаете, а вот меня не сильно поражает... ибо вы очевидно сталкивались с этим, и знаете куда и что... ну и плюс не очень удобно в холодном гараже, с фонариком... так что не надо уж сильно то умничать...

2neprezent: спасиб, гляну...

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:08
Serj Protos
Я не умничаю, просто в подобных темах (а их тут, если юзать поиск ОЧЕНЬ много) отписываюсь постоянно. И всё время одно и то же. Говорю - замкни. В ответ, я не пробовал, может кто то ещё что подскажет?
Так что сначала замкни, скажи результат, будем исходя из этого посмотреть.. Smile

#12:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:11
ну тогда ладно... просто сталкиваюсь в первые... щас пойду в гараж... попробую по советам позамыкать... отпишусь... )
#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:21
Serj Protos писал(а):

ну тогда ладно... просто сталкиваюсь в первые... щас пойду в гараж... попробую по советам позамыкать... отпишусь... )


А вот это правильно. Идти надо снизу, исключая устройства. Раз не крутит стартер, даём на него питание (замыкаем 2 болта на нем). Если крутит - проверяем втягивающее, т.к. оно отвечает за включение стартера и зацепление бендикса с маховиком. Подаём питание на тонкий красный провод на втягивающем (можно замкнуть с болтом на стартере). Если работает - уже смотреть, приходит ли питание на тонкий красный провод на втягивающем при повороте ключа зажигания на пуск дрыгателя. Если да - померять это напряжение. Если маленькое - как правило виноваты массы или подгоревшие контакты в замке зажигания, ну и так далее....

#14:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:23
спасибо... все подробно... не ошибусь ) пошёл в гараж )
#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:28
Serj Protos
Удачи тебе.
Если стартер - смотреть щётки. Так же бывает "встречается ротор со статором".
Если втягивающее - там пятак замыкает 2 контакта для включения стартера, они пригорают. Опять же втягивающее должно как минимум щёлкать. Если молчит - сгорела обмотка в нем.
Главное понять, где искать, а там поможем, чем можем...
PS
=Moroz= писал(а):

Вот меня поражает другое, неужели трудно сделать 2 простые вещи?


Не обращайте внимания - эмоции

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:28
Было такое щетки сточились в ноль, причем за пол года было как предупреждение тоже не заводился, но я был чайник и не внял, через пол года возле гаража завести не смог, разобрал стартер , а там от плюсовых ничего не осталось. Ну естественно замыкал конечно.
#17:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:52
спасиб за дельные советы господа... замкнул... втягивающее привет.... завтра буду снимать и разбирать ))

p.s: подумал ещё кинуть доп. массу с движка на кузов...

#18:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:54
Serj Protos писал(а):

p.s: подумал ещё кинуть доп. массу с движка на кузов...


Что это даст?

#19:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:57
да лишним не будет на самом деле... почитал тему которую кинул neprezent )
#20:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:06
[quote="Serj Protos"]да лишним не будет на самом деле... почитал тему которую кинул neprezent )
quote]
Надо тоже попробывать! А откуда лучше тянуть? и куда тянуть?

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 10:44
uBaH писал(а):


Надо тоже попробывать! А откуда лучше тянуть? и куда тянуть?


Взять косичку от классики, кинуть между регулировочным болтлм гены и массой на лонжероне, куда масса от правой фары приходит.

#22:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:22
=Moroz= писал(а):

Взять косичку от классики, кинуть между регулировочным болтлм гены и массой на лонжероне, куда масса от правой фары приходит.


Может быть от левой фары?

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:32
uBaH
Гена рядом с правой фарой, если смотреть по ходу движения.

#24:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:11
=Moroz=Точно ! Я просто не с той стороны)
#25:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:51
забавно, теперь грешу на провода ) тобишь массы... с утра завел отверткой и поехал... потом заглушил, и дай думаю, попробую с ключа... все прекрасно завелось с пол оборота... и так на протяжении всего дня... поглядим что будет после ночи в гараже...

p.s: завтра доберусь за доп. массы и основных )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU