Serj Protos писал(а):ну тогда ладно... просто сталкиваюсь в первые... щас пойду в гараж... попробую по советам позамыкать... отпишусь... )
А вот это правильно. Идти надо снизу, исключая устройства. Раз не крутит стартер, даём на него питание (замыкаем 2 болта на нем). Если крутит - проверяем втягивающее, т.к. оно отвечает за включение стартера и зацепление бендикса с маховиком. Подаём питание на тонкий красный провод на втягивающем (можно замкнуть с болтом на стартере). Если работает - уже смотреть, приходит ли питание на тонкий красный провод на втягивающем при повороте ключа зажигания на пуск дрыгателя. Если да - померять это напряжение. Если маленькое - как правило виноваты массы или подгоревшие контакты в замке зажигания, ну и так далее....Serj Protos
Удачи тебе.
Если стартер - смотреть щётки. Так же бывает "встречается ротор со статором".
Если втягивающее - там пятак замыкает 2 контакта для включения стартера, они пригорают. Опять же втягивающее должно как минимум щёлкать. Если молчит - сгорела обмотка в нем.
Главное понять, где искать, а там поможем, чем можем...
PS
=Moroz= писал(а):Вот меня поражает другое, неужели трудно сделать 2 простые вещи?
Не обращайте внимания - эмоцииSerj Protos писал(а):p.s: подумал ещё кинуть доп. массу с движка на кузов...
Что это даст?uBaH писал(а):
Надо тоже попробывать! А откуда лучше тянуть? и куда тянуть?
Взять косичку от классики, кинуть между регулировочным болтлм гены и массой на лонжероне, куда масса от правой фары приходит.=Moroz= писал(а):Взять косичку от классики, кинуть между регулировочным болтлм гены и массой на лонжероне, куда масса от правой фары приходит.
Может быть от левой фары?