Alexxx753 писал(а): А что если вообще заблокироватьsmk
Для езды - ничего плохого не будет. Отец у меня лет 15 назад на Москвиче колдун выкинул (система как и у нас) и более десятка лет проблем не знал. Года два назад на ГТО вычислили и заставили вернуть колдун.
С точки зрения физики - без колдуна должно быть лучше - по закону Паскаля жидкость давит во все стороны одинаково, значит и тормозить должно равномерно!Деревянный писал(а):вероятность заноса жопы возрастает многократно!!!
- серьёзный аргумент конечно.PortizaN писал(а):Братцы, а может быть из за этого "ВОЛШЕБНИКА", так что задние колеса наоборот тормозят раньше????
НетAlexxx753 писал(а):Ладно. Пока так покатаюсь, а по весне может попробую самостоятельно выставить зазор по "мурзилочной" технологии.
До весны не жди, как раз зимой актуальнее иметь правильно отрегулированный колдун.dmitriy_840 писал(а):А какие результаты такой настройки?
Вот и я об этом. Попроси товарища посмотреть, как после этого тормозят колеса. Если как положено т.е. сначала передние, а затем через мгновение задние тогда честь им и хвала, а если нет снова к ним и так до nnnddd писал(а):Попроси товарища посмотреть, как после этого тормозят колеса. Если как положено т.е. сначала передние, а затем через мгновение задние тогда честь им и хвала, а если нет снова к ним и так до
Обязательно проверю, когда наступит зима (с "первым гололедом" ) : на асфальте проводить серию резких торможений ниахота - шипы жалко