Настройка "колдуна" на висячей машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Настройка "колдуна" на висячей машине Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:34
За 2,5 года эксплуатации ТАЗа (2110) 2 раза настраивал регулятор тормозов в автосервисе. Так вот оба раза эти "умельцы" делали всю работу на висячей машине. Как они это делают и есть ли толк от такой настройки ? Пытался с ними (с сервисмЭнами) побеседовать на эту тему - ответ "...меньше читай книжки!" Pardon

Просветите, знатоки !

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (10 Ноября 2008 20:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:35
Ну и принеси им книжку по эксплуатации и ремонту автомобиля. Там всё написано.
А толк от настройки есть, но надо надо его зафиксировать эмпирическим путём.

#3:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:28
Регулировать Колдун надо на стоящей машине из ямы.
А они могли тебе просто отключить Колдун , подложив шайбы....

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:31
Alexxx753
Может они стяжки поставили а патом уже регулировали?

#5:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:34
Alexxx753
А какие результаты такой настройки?

#6:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:54
Стяжками не пользовались, шайбы не ставили...
Короче, открутили колдуна (расслабили крепление), тягу от балки зачем-то открутили (мне так издалека показалось Pardon ), потом подергали/подвигали колдуна (я видел как он вместе с трубками шевелится) и по-быстрому всё затянули... wwow
"На всё про всё" ушло минуты 2-3... Вообщем я ниху@ не понял... Что за новый способ регулирования? Pardon

Потом прокатился, пару раз оттормозился "в пол" - вроде никаких изменений.....

В душу закрались сомнения и беспокойства. Опять "развели"? vst

#7:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:19
Они его на глазок двигают, даже в солидном сервисе. Раньше хоть на тормозной стенд машину загоняли, а сейчас и этого не делают. Твои хоть не поленились его подвинуть, большинство просто шайбы подкладывают.
#8:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:03
Я тут поразмышлял немного:
А что если вообще заблокировать регулятор тормозов, ну т.е. штоб все колеса одновременно тормозили? Какие плюсы и минусы от такой "доработки" могут быть? smk

#9:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:47
Alexxx753 писал(а):

А что если вообще заблокироватьsmk


Для езды - ничего плохого не будет. Отец у меня лет 15 назад на Москвиче колдун выкинул (система как и у нас) и более десятка лет проблем не знал. Года два назад на ГТО вычислили и заставили вернуть колдун.
С точки зрения физики - без колдуна должно быть лучше - по закону Паскаля жидкость давит во все стороны одинаково, значит и тормозить должно равномерно!

#10:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:49
389-й
Ага... и вероятность заноса жопы возрастает многократно!!!

#11:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:03
Деревянный писал(а):

вероятность заноса жопы возрастает многократно!!!

- серьёзный аргумент конечно.

#12:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:08
Ладно. Пока так покатаюсь, а по весне может попробую самостоятельно выставить зазор по "мурзилочной" технологии. Wink
#13:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:35
Регулировал регулятор после утановки проставок, задние тормоза вообще не брали.
Вот ссылка на мануал
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Правда просто так сдвинуть кронштейн отверткой не удалось, помощник отодвинул рычаг монтировкой, после этого кронштейн перемещался легко.
С регулировкой до весны не тянул бы, вероятность заноса задка и так высока, не стоит усугублять.
С распитием пива операция занимает 30 мин, 5 регулировка, 25 распитие пива.

#14:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:48
Братцы, а может быть из за этого "ВОЛШЕБНИКА", так что задние колеса наоборот тормозят раньше????
#15:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:29
PortizaN писал(а):

Братцы, а может быть из за этого "ВОЛШЕБНИКА", так что задние колеса наоборот тормозят раньше????


Нет

#16:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:37
Alexxx753 писал(а):

Ладно. Пока так покатаюсь, а по весне может попробую самостоятельно выставить зазор по "мурзилочной" технологии. Wink


До весны не жди, как раз зимой актуальнее иметь правильно отрегулированный колдун.

#17:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 20:55
dmitriy_840 писал(а):

А какие результаты такой настройки?



Вот и я об этом. Попроси товарища посмотреть, как после этого тормозят колеса. Если как положено т.е. сначала передние, а затем через мгновение задние тогда честь им и хвала, а если нет снова к ним и так до lol1

#18:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 22:22
nnnddd писал(а):

Попроси товарища посмотреть, как после этого тормозят колеса. Если как положено т.е. сначала передние, а затем через мгновение задние тогда честь им и хвала, а если нет снова к ним и так до lol1



Обязательно проверю, когда наступит зима (с "первым гололедом" Wink ) : на асфальте проводить серию резких торможений ниахота - шипы жалко Pardon

#19:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:18
Существуют и гравийные дороги, у меня и в мыслях не было про асфальтовую. А на снежной дороге надо иметь уже нормальные тормоза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU