SA-D-AM писал(а):топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили
Не понял , че куда прикрутили?SA-D-AM писал(а):Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить?
Нужен манометр с длинным шлангом и помощник рядом который будет его держать.
Возможно бензонасос уже подыхает.Alerha56 писал(а):При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.
Рази может быть такое? А если я несколько раз аккум в "0" сажал зимой?SA-D-AM писал(а): Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня.
Надо не просто сбросить ошибку, а обнулить ЕЕПРОМ. Если стоит эбу Январь7,2, то хорошо бы сменить прошивку.
Загорается чекинджин - надо смотреть какие ошибки. Скорее всего в этом и кроется разгадка. Обращаться надо к диагносту который ищет неисправность, а не сбрасывает ошибки и меняет наугад датчики.
Лучше всего купи себе БК. Давно сэкономил бы на впустую замененных датчиках. Он покажет какие у тебя ошибки, параметры датчиков, а там легко вычислить неисправность.
У меня подозрение на бензонасос, ЭБУ и плохую замлю в проводке. Может быть плохой бензин.Тоха777 писал(а):ALE)(
+1
Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет - проверь на ошибки. Если их нет - смени прошивку (не пожелеешь - стучись к Паше )
п.с. - прошивку менять нужно - только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)
Автор темы сам вряд ли прошъет блок, а до Паши, который в Москве, далековато ехать из Тюмени.
Но до прошивки, действительно, надо устранить неисправность.