Замучился!!! ваз 21124 кратковременные потери мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замучился!!! ваз 21124 кратковременные потери мощности Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:39
Ваз 21124 80 т.к Замучился я друзья. Проблема в том, что при разгоне бывает такое что как будто ктото натягивает ручник и через секунду отпускает. Был на диагностике. Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня. Менял сетку бензанасоса, свечи, пробовали менять дмрв, меняли катушки зажигания. Лучше стало только после замены сетки, но я думаю все же дело не в этом. Сейчас наблюдается потеря динамики примерно от 2500 до 3500 оборотов. До 2500 прет вроде и после 3500 прет, бывает тупит после 5000. уже не знаю что делать. Может ли это быть из-за ЭБУ. Недавно кстати ставил новые форсунки. На холостых работает идеально. А еще мне кажется что катколектор сильно нагревается, даже если не вваливать(но это кажется) ПОМАГИТЕ!!!!! Спать спокойно не могу! Что делать??!!!
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:40
катухи менять
#3:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:00
Ставили катухи с другой исправной машины и ничего
#4:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:15
у моей как-то было подобное.
причина - у моей машины пиз%%ли фильтр вместе с ДМРВ, резали жгут. когда ставили новый был плохой контакт в скрутках и в колодке (сказали потомучто колодка колхозная, заводскую срезали) восстановил контакт, пропаял..

#5:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:41
А вообще началось с того что начала изредка троить, сразу заменил свечи и все стало нормально. А на следующий день вот такая ерунда. Уже больше недели так мучаюсь. Кстати думал свечи брак, покупал комплект, непомогло
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:45
Давление топлива проверял, может маловато.
#7:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:53
Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить? Когда замеряли, стрелка на приборе еле заметно дрожала. Диагност говорит что она не должна шевелиться. Может в этом дело?
#8:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:57
У Знакомого была такая же фигня. оказалось что прогорел провод на 4 свечу.Замена решила проблему. Ситиация та же.
#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:59
У меня такое было и из-за забитой сетки БН и когда провод на 3-м цилиндре "прогорел".
#10:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:16
у меня тоже на пучке проводов котрый к катушкам(возле штекера 1 и 3 целиндра) идет была треснута изоляция. Я принес домой, все заизолировал хорошенько. А может изолентой здесь не отделаешься и надо купить новый пучек проводов? Что скажите?
#11:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:24
то же, грешу на давление топлива. а топливный фильтр менял?
на холостых и на малых оборотах будет работать нормально. а на ускорение будет тупить.
да и воздушный на замену.

#12:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:33
топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили. Прокатился и показалось что еще хуже чем было
#13:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:37
Уважаемые neprezent и Айдар M, Вы про какуе прогоревшие провода говарите? про ВВ? если да, то у меня их нет. За-то есть провода с треснувшей изоляцией которые идут на индивидуальные катушки зажигания, но опять же я их хорошенька заизолировал
#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:58
SA-D-AM писал(а):

топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили



Не понял , че куда прикрутили?
SA-D-AM писал(а):

Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить?


Нужен манометр с длинным шлангом и помощник рядом который будет его держать.
Возможно бензонасос уже подыхает.

#15:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 00:09
А спецы по эбу здесь есть? Что за ошибка эпром памяти? На что она может влиять?
#16:  Автор: SA-D-AMОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:50
Спецы что можете сказать по ошибке эпром
#17:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 21:48
При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.
#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 09:03
проверь давление в рампе может насос умирает, если менял катухи то и свечи желательно поменять, ну и в последнюю очереддь поменяй дмрв
#19:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:14
Alerha56 писал(а):

При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.



Рази может быть такое? wwow А если я несколько раз аккум в "0" сажал зимой?

#20: Re: Замучился!!! ваз 21124 кратковременные потери мощности Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 13:41
SA-D-AM писал(а):

Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня.


Надо не просто сбросить ошибку, а обнулить ЕЕПРОМ. Если стоит эбу Январь7,2, то хорошо бы сменить прошивку.
Загорается чекинджин - надо смотреть какие ошибки. Скорее всего в этом и кроется разгадка. Обращаться надо к диагносту который ищет неисправность, а не сбрасывает ошибки и меняет наугад датчики.
Лучше всего купи себе БК. Давно сэкономил бы на впустую замененных датчиках. Он покажет какие у тебя ошибки, параметры датчиков, а там легко вычислить неисправность.
У меня подозрение на бензонасос, ЭБУ и плохую замлю в проводке. Может быть плохой бензин.

#21:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:16
ALE)(
+1

Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет - проверь на ошибки. Если их нет - смени прошивку (не пожелеешь rlzz - стучись к Паше Good )
п.с. - прошивку менять нужно - только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)

#22:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:46
Тоха777 писал(а):

ALE)(
+1

Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет - проверь на ошибки. Если их нет - смени прошивку (не пожелеешь rlzz - стучись к Паше Good )
п.с. - прошивку менять нужно - только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)


Автор темы сам вряд ли прошъет блок, а до Паши, который в Москве, далековато ехать из Тюмени.
Но до прошивки, действительно, надо устранить неисправность.

#23:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:56
Ну ему самому то и не надо. Нашел толкового диагноста (на СТО, где прошивают мозги), принес на флешке прошивку - и шейся наздоровье, с предварительным проведением диагностики. Я в Новосибирске живу и прошился же:) главное - это желание gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU