youth писал(а):В профильном что-то немногословно ответили, спрошу еще здесь:
Уже переобул машинку на свежекупленные GoddyYear UG500. А в прогнозе на 10 дней +5 и без осадков даже. Сейчас планируются поздки в сосднюю область в командировки, так что за эти 10 дней я вполне могу по трассе больше 1000км наездить. Сильно ли вредно это для резины и шипов? Какая макс скорость при обкатке и потом(обкатку планирую 300-500км)? Поделитесь опытом плз.
ЗЫ
Диски одни, поэтому перекидывать обратно резину не айс. Вот думаю стоит ли брать штамповку и менять опять на лето. Просто с деньгами ща туговато, но как бы такая экономия боком не вышла.=(
ЗЫ Пусть повесит пару деньков плз, а потом сносить можно.
Производители рекомендуют температурный режим для зимней резины ниже +7, независимо от покрытия, ну вот как она ниже так и ставь "зиму".... Ну и первые 500-800 км новым "шипам" прикатку делай...Цитата:Уже переобул машинку на свежекупленные GoddyYear UG500.
я тоже такую же резину купил в этом году. не устанавливал правдапока еще. так же слышал что шипы там слабоваты. посмотрим на практике что будет. я особо не зажигаю. интересно чт ос шипами будет при моейм стиле вождения. сегодня утром на работу ехал, бортовик всю дорогу показывал -5 градусов. переобуваться уже впринципе пора. но я шипы пока поберечь хочу:))) в дени жестянщика когда очереди на шиномонтаже будут могу и на маршрутке поездить. а потом очкереди спадут и установлю.=Moroz= писал(а): Но всё равно она мне нравится...
.
чем нравится то? описать можете сильные и слабые стороны?Butcher47 писал(а):Больше 120 км/ч не стоит ехать все же.
Ой, да ладно! Я и 140 ехал на НФ3. Практически бесшумные, дорогу держат хорошо. Только надо ехать с расчетом на то, что не прийдется резго оттормаживаться. ИМХО, на шиповке не надо со старта с пробуксовкой уходить и слишком резко тормозить. Тогда будет все ОКAleks-rostov писал(а):Butcher47 писал(а):
Больше 120 км/ч не стоит ехать все же.
Ой, да ладно! Я и 140 ехал на НФ3. Практически бесшумные, дорогу держат хорошо. Только надо ехать с расчетом на то, что не прийдется резго оттормаживаться. ИМХО, на шиповке не надо со старта с пробуксовкой уходить и слишком резко тормозить. Тогда будет все ОК
А смысл ехать 140? Если б все могли расчитать нужно ли им будет резко оттормаживаться, то аварий было б раза в 3 меньше)
Посчитаем: поехал ты километров за 400 от дома, будешь ехать 120 и время пути= 3,3 часа, а при 140= 2,85 часа. При том что ты выиграл 27 минут ты рискнул правами, за превышение на 50. Да и тормозной путь побольше будет. Вообще смысла больше 110, ну на крайняк 120, если дорогу хорошо знаешь и она хорошая, ездить смысла нет) ссори за ОФФ.