Проблемы с маховиком на 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с маховиком на 2106 Автор: Ledger СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 01:17
Недавно выкупили обратно шестерку, через год после того, как ее продали. Раньше машина была на ходу, ездила хорошо, 130 разгоняла свободно. Сейчас не заводится.
Корда ключ поворачиваю, стартер со скрежетом пытается разогнать маховик, но он клинит. Причем клин происходит примерно на одном и том же угле поворота маховика.
Стартер проверяли, работает хорошо. Машину буксировали - при включении передачи колеса блокируются.

В чем может быть проблема? Сталкивался кто либо с подобным?
Бывшие хозяева говорят, что машина пол года у них простаивала, до этого ездили без проблем.

#2:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:33
снимай коробку , а там увидешь
#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:50
Вопрос - а расклинивали как?
Сними стартер. Видно будет венец маховика. Рукой можно пощупать.
Кривым стартером (или ключем или вывесь заднее колесо и крути на 4 ой передаче)поворачивай коленвал и смотри/ щупай венец.
Ledger писал(а):

Машину буксировали - при включении передачи колеса блокируются.


Плохо, может движек клина словил.
Почему на маховик думаем?

#4:  Автор: Ledger СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 23:41
Спасибо за ответы.
Сегодня снова в гараж ходил, смотрел.
Стартер снимали, венец маховика выглядит довольно сносно. Но...
Пробовал провернуть ключом маховик - крутится, но местами более-менее легко, а местами туго. Может дело не в маховике? Кто-то говорил, что прокладку могло в коленвал зажевать...

#5:  Автор: Ledger СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 01:34
Еще пару слов. На мазовик подумал, потому что показалось, что именно он скрипит, когда машину пытаешься завести. Но оказалось, что это совсем не факт.
Насчет расклина - во первых по незнанию когда нас буксировали мы попробовали вторую скорость включить, а не четвертую. И колеса блокировались. Клин не сходил.
Плюс ключом сегодня в общей сложности всего где то 2 полных оборота сделал. Все по прежнему.
Что дальше делать? У меня 2 варианта - на буксир и четвертую врубить, и разбирать машину... Подскажите, что еще сделать можно? В чем проблема может заключаться?

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 01:41
Ledger писал(а):

Пробовал провернуть ключом маховик - крутится, но местами более-менее легко, а местами туго. Может дело не в маховике? Кто-то говорил, что прокладку могло в коленвал зажевать...


Свечи-то хоть выкручивали? Wink
За счет тактов сжатия так оно и будет: сначала легко крутится, потом тяжело.
Ledger писал(а):

Стартер проверяли, работает хорошо.


А как проверяли? Включали снятый стартер? Дык он и будет крутить дай боже, а вот под нагрузкой что будет нормально работать - далеко не факт.

Можно попробовать покрутить стартером со снятыми свечами. Если клин (маловероятно) - ничо не изменится, а если трабл в электрической части - разницу увидите сразу.
Я бы попробовал свежий аккумулятор еще подкинуть для проверки, если еще этого не делали.

#7:  Автор: Ledger СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:01
2Psychogenic: Аккумулятор новый ставили, не проворачивает...
Свечи не снимали... Попробую сегодня, спасибо!

Стартер проверяли именно так.. Вынимали, включали...
Но ведь колеса из-за стартера блокироваться не могут... Значит клин все таки...

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:44
Начица так!
Имеем: Машина полгода стояла. Хозяева утверждают, что ездила.
Если клин движку, то хозяева нагло врут! Но!
Будем думать позитивно!

1.Тщательно смотрим провода и клемы от аккумулятора. Зачищаем.
Может часть жилок поломано (или в клеме к аккуму окислились). Проверить массу к кузову и к движку! Для стартера требуется большой ток и если сечение проводов уменьшилось, то тока большого не будет. На холостую стартеру ток нужен малый, вот он и крутится, а под нагрузкой ему не хватает.
2.До кучи осматриваем все провода зажигания. Свечи.
3.Стартер может быть дохлым. Может и в нем че нибудь окислилось.

Насчет блокирования колес. Когда ставишь машину на стоянку, то включаешь передачу. Попробуй теперь сдвинь машину (исправную). Запаришься. Это клин? Нет.
Когда заводишь с толкоча, сначала на нейтрали толкаешь. А потом вкл скорость. Машина начинает дергаться, прокручивая двигатель. И если не заведется, то в конце концов остановится.
Подумай над этим. Может ты преувеличиваешь насчет блокировки колес:
Ledger писал(а):

Насчет расклина - во первых по незнанию когда нас буксировали мы попробовали вторую скорость включить, а не четвертую. И колеса блокировались. Клин не сходил.


С другой стороны со второй передачи и заводят. Но если электрика в гумне, то не заведешь.
"Клин не сходил". Опять же: может преувеличиваешь ощущения.

Вобщем, как то так. Начни с простого. Про бензин не забудь. Wink

Из маловероятного: Вдруг цепь- причина клинов (растянулась, сломались звезды, сломался башмак натяжителя, успокоитель и пр.)

Ledger писал(а):

Кто-то говорил, что прокладку могло в коленвал зажевать...


Гони таких мудрецов!
Не прокладка, а вкладыш. И не зажевать, а провернуть. И не в коленвал, а вокруг коленвала. ROFL

#9:  Автор: Ledger СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:38
2Bart2: Спасибо за советы, попробую. Но мне кажется, дело все таки не в стартере. По крайней мере, не только в нем.
Сначала на нейтрали толкали, потом скорость врубили. На грунтовке. Видно было, что колеса совсем не крутятся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU