Давление масла на холодную? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:24
$@#Y@
вроде нормально, вообще варианты разные, может маслоприемник забит, может изношены вкладыши на коленвале, или же ты в очень лютый мороз заводишься, но думаю что при всем исправном лампочка должна тухнуть сразу.

#127:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:38
после заводки маслонасос заполняет всю масляную систему маслом и создает давление в ней-мгновенно это не происходит.
У меня аналогично 1-2 сек горит масленка,при запуске в -38 горит на секунду дольше, масло манул 0в40.пробег 17тыкм.

#128:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:51
backhand-boy писал(а):

на холодную - нормально, на горячую нет


т.е. если машина прогретая то лампочка уже при запуске стартера должна гаснуть?

#129:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:12
semjordan писал(а):

т.е. если машина прогретая то лампочка уже при запуске стартера должна гаснуть?


ну может и не прям уж милисикунда в милисикунду, но в принципе лампочка успевает потухнуть еще до схватывания во время кручения стартером двигателя, лично у меня так.
П.С. не парься по этому поводу даже если после заводки гаснет то жить будет Smile

#130:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:14
У меня в любую погоду включая -25 завожу и тока стартер начинает делать обороты маслёнка тухнет масло Мобил 5W40 фильтр маслянный салют! gpn gpn gpn
#131:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:24
А у меня Shell 10W-40, фильтр Mann все новое, но гаснет когда запускается двигатель, ну хоть сразу.
#132:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:44
АлександрBdfyjd, как тебе уже писАли, скорей всего маслозаборник забился, - конструкция у него такая, что забивается часто и насмерть... Если это он, то твои меры не на долго... нужно снимать поддон и чистить, а лучше новый купить, потому что промаешься долго, а вычистишь плохо Smile Удачи, в общем в ремонте...
#133:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:16
Monk-SPb писал(а):

как тебе уже писАли, скорей всего маслозаборник забился, - конструкция у него такая, что забивается часто и насмерть...


Ну как вот так - насмерть? Тогда бы ездить нельзя было...

И про лампочку. Я думаю время горения лампочки в большинстве случаев зависит от фильтра. Когда поменял масло и фильтр - стала тухнуть позже. Т.е. - не мгновенно с началом работы стартера, а спустя секунду-полторы.

#134:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 06:45
у мну пробег чуть больше 10 тыкм был поддон не мятый ни разу ,двига не вскрывался.вот ломаю терь башку чем же у мну забилась сетка маслоприемника?причём её забитость меняется от температуры на улице и времени простоя машины.
#135:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:09
Да ничо старшного пару секунд после заводки не страшно у меня тож в мороз от -20 и ниже тухнет после заводки через секунду две
#136:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:42
ilja
видно на движках 1,6 может така фича , повторюсь у меня в любой мороз включая -25 лампочка тухнет сразу тока начинает стартер делать обороты, масло Мобил1 5W40 , пробег 22тысячи км gpn

#137:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:52
Dranik
у тя косяк однако Smile
при -25 твое масло каменеет,как его может насос вкачать моментально.

#138:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 05:45
luch
Серёга ты чо Белены обьелся ??? как каменеет???? wwow wwow wwow щуп достаю в -25 оно капает с щупа на ура , достаю канистру из багажника оно практически как летом спокойно бултыхается в канистре, ты фильтр маслянный кстати какой ставишь? я ток САлютовский с конвеера, всегда гасла сразу! да и какой тама может быть косяк, факт закачки масла на лицо! gpn С завода стоял Ливны так с ним даже летом лампочка тухла через 2секунды после запуска.

#139:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 03:37
Всем доброго времени суток.
Решил продолжить что бы не создовать новую тему.
движок успешно перебран, поставлет под капот, но с..а не хочет заводиться.
В любом "-" положении трамблера стреляеет в краб, при "+" в глушак.
причем перед хлопком движка хватает, после как бы подклинивает.

сразу скажу метки в идеале.
у кого было подобное?

#140:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:42
Народ я победил проблему давления.
Странно но регулировка клапанов поставила все на место.
ни чего другого не делали давление пришло в норму.
при -25 после ночной стоянки лампа горела ок 3 сек.

#141:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:24
Поздравляю! Один год и проблема решена!!!
#142:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:25
Тазовод093 писал(а):

Поздравляю! Один год и проблема решена!!!


hehe 63 ROFL

#143:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:34
Тазовод093 писал(а):

Один год и проблема решена!!!


hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe lol1 lol1 lol1 lol1

#144:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 05:40
как говариться смех смехом а ... к верху мехом.
но за этот год перепробывал все.
даже коленвал проточил еще раз под 1.50
два насоса маслянных
фильтров незнаю сколько штук менял, даже о японца подбирали
все похер было.
а тут как рукой сняло gpn


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU