Kirill111 писал(а): Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад.
Учи матчасть, ты хоть книжки читал когда-нибудь?
Вообще кто тебя модератором назначил, научись писать по делу, а не хаять всех.
По делу - возможен ещё износ шеек распредвала, коренных на коленвалу.
По поводу фильтров на этом форуме - не раз появлялись сообщения о не сразу гаснущей лампочке после замены масла с фильтром и трабла исчезала при замене на другой фильтр.
Распред и коренный это крайний случай, надо методом исключения от малого, т.е. фильтра и т.д.Рена писал(а):Kirill111 писал(а): Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад.
Учи матчасть, ты хоть книжки читал когда-нибудь?
По поводу фильтров на этом форуме - не раз появлялись сообщения о не сразу гаснущей лампочке после замены масла с фильтром и трабла исчезала при замене на другой фильтр..
Вот ты чудо, и ты тоже чушь писать горазд.. От тебя не ожидал. Хочешь поговорить об этом?
Начнем с того что проблма с левыми фильтрами и горящей из-за этого лампочкой первые 5-10 секунд после запуска мне хорошо известна. Причем сам на такое нарывался. Поменял фильтр и все прошло. Проблема эта вызвана тем, что в левых фильтрах отсутствует обратный клапан. Обратный клапан не дает маслу сливаться из ГБЦ в картер когда машина заглушена. Если он неисправен или отсутствует - после остановки двигателя все масло из ГБЦ сливается в картер. И когда мы заводим машину заново - пока масло не прокачается в ГБЦ у нас горит лампочка. Это 5-10 секунд.
А теперь внимательно читаем автора, первый пост, вкуриваем в слова 5-7 минут и много думаем.
Рена, ты у нас умный, расскажешь как неисправный масляный фильтр может приводить к таким последствиям? Не забудь что в нем байпасс-канал есть, так что забитость тож не проканате. Или за 5-7 минут работы исправного маслонасоса ГБЦ не может заполниться маслом? С нетерпением жду твоих комментов, знаток. Konokrad писал(а):Рена писал(а):АлександрBdfyjd
МANN всегда ставил, лампочка гаснет сразу и т.п., но у меня синтетика.
насколько сразу? она не может гаснуть сразу ни при каких обстоятельствах, потому что давления в системе нет.
Сразу - значит сразу. У меня тоже фильтр МАНН, гаснет сразу как завел. Уловить момент пока она горит не реально. Кирик, при временно не горящей лампочке ты сразу коренные меняешь или сначало фильтр с маслом (тем более минералка) сменишь?
Прочитай 3-й пост.Kirill111 писал(а):Хочешь поговорить об этом?
Рена писал(а):Кирик, при временно не горящей лампочке ты сразу коренные меняешь или сначало фильтр с маслом сменишь?
Прочитай 3-й пост.
Kirill111 писал(а):Хочешь поговорить об этом?
Чет ты сливаешься.. Третий пост читал. Там написан бред про фильтр. И правильные вещи после.
Так ты расскажешь мне как при исправном маслонасосе фильтр мешает давлению масла появиться в течение 5-7 минут? Kirill111
Учи дальше матчасть
Kirill111 писал(а):Два варианта:
1) Маслонасос дэф
2) Маслоприемник
Ну еще вариант что масло уж совсем удасное и превращается в твердое вещество при холодах. Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад.
Первое абсолютный бред Kirill111 писал(а):Обратный клапан не дает маслу сливаться из ГБЦ в картер когда машина заглушена. Если он неисправен или отсутствует - после остановки двигателя все масло из ГБЦ сливается в картер. И когда мы заводим машину заново - пока масло не прокачается в ГБЦ у нас горит лампочка. Это 5-10 секунд.
скажить, в чем я не прав: маслонасос стоит до фильтра, маслопровод от фильтра (клапана) до маслоприемника пустой при неработающем двиге. при заводке, пока масло засасывает до фильтра (датчика?), и есть то время, когда горит лампа. при хорошем насосе это время минимально. что не так ляпнул?АлександрBdfyjd писал(а):после заводки давка горела 45 сек. Я считаю что пока в норме.
Посмотрим что будет дальше.
Я тока за себя скажу.. Я бы после 10-15 секунд машину заглушил и больше заводитбь не стал, пока не докопался бы до корней неисправности. Я уж не говорю про 5-7 минут с горящей лампой. С давлением масла шутки плохи. АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):предпочтительней не то ни другое
а снимать то надо.АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):Снимать движку?
нет, масло насос.АлександрBdfyjd писал(а):У меня лопнула рамка, и удобнее будет поменять ее без движка, плюсом посмотреть кольца, и поменять сальник на коленвалу
тогда снимай дрыгатель и докалупывайся до истины ,но мое мнение имхо насос в помойку.