АлександрBdfyjd писал(а):
..............Господа прошу помощи в решении проблемы.
...............
Суть проблемы в том что, на движке (21083) пропало давление.
Но только когда двигатель ХОЛОДНЫЙ, на горячем все гуд...............
Та же беда появилась, на холодную (после ночи например) секунд 20-30 лампочка не гаснет, а на прогретом движке специально занижал обороты ниже 500 - зарядка загорается а давление нет...
Масло Esso п/с 10/40, фильтр Чемпион (всегда такие пользую) - менял 1ткм назад.
В середине лета при замене замятого поддона промыл заборник.
Уж больно неохота в такую погоду сразу снимать поддон, хотелось бы поточнее вычислить в чем проблема.
Сейчас после долгой стоянки завожу так - кручу без подсоса стартером (может и завестись) - пауза - кручу с подсосом (как правило сразу схватавает) - глушу - пауза - опять завожу - тут лампочка гаснет
Если постоит около 3-5 часов - лампочка гаснет не сказать что сразу, но не дольше 5 сек горит...Kirill111 писал(а):А вот это как раз таки фильтр виноват. Особенно Чемпионы этим страдают.
Ну нинада! Я всю жизнь покупал Чемпиона в Ашане, дольше 1 секунды после пуска лампа не горит независимо от времени года и температуры двига.J_rockiN писал(а):Kirill111 писал(а):А вот это как раз таки фильтр виноват. Особенно Чемпионы этим страдают.
Ну нинада!
Я всю жизнь покупал Чемпиона в Ашане, дольше 1 секунды после пуска лампа не горит независимо от времени года и температуры двига.
Раз на раз не приходится. Я однажды купил фильтр Чемпион в Метро и симптомы были один в один как написано выше. Лампа не гасла секунд 10-15 после завода. Kirill111 писал(а):Я однажды купил фильтр Чемпион в Метро
Ничего не покупай в переходах метро! На какой станции хоть? Рена писал(а):Посерьёзнее - распред болтается, коренные.
Про распред по подробнее пожалуйстаРена писал(а):Там этим шестерёнкам никогда не износиться - 10 двигателей переживут.
Ой не скажи. У меня маслонасос и 300ткм не проработал, зазоры появились, пришлось менять.Vik писал(а): У меня маслонасос и 300ткм не проработал, зазоры появились, пришлось менять
ну ты бы ещё написал что он у тя и 1000000 км не отработал , имхо 300тыков это ещё по божески у тя насос пожил.Радуйся. АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):А кто сталкивался с разборкой маслонасоса, на что нужно обратить внимание, как определить рабочее состояние?
купи новый и не парь мозг ,да и цена то у масло насоса урунда , так что с разборкой не заморачивайся.Vik писал(а):АлександрBdfyjd писал(а):В каком месте зазоры?
Ну просто шестерёнки болтались.
При этом маслёнка горела?AlexDAF писал(а):
Та же беда появилась, на холодную (после ночи например) секунд 20-30 лампочка не гаснет, а на прогретом движке специально занижал обороты ниже 500 - зарядка загорается а давление нет...
Масло Esso п/с 10/40, фильтр Чемпион (всегда такие пользую) - менял 1ткм назад.
В середине лета при замене замятого поддона промыл заборник.
Уж больно неохота в такую погоду сразу снимать поддон, хотелось бы поточнее вычислить в чем проблема.
Сейчас после долгой стоянки завожу так - кручу без подсоса стартером (может и завестись) - пауза - кручу с подсосом (как правило сразу схватавает) - глушу - пауза - опять завожу - тут лампочка гаснет
Если постоит около 3-5 часов - лампочка гаснет не сказать что сразу, но не дольше 5 сек горит...
Проблема решилась заменой фильтра - при -5 градусах после 10-ти часов стоянки лампочка погасла сразу.
Больше ШАМПИОН покупать не буду.