Давление масла на холодную? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 04:24
J_rockiN писал(а):




От души Very Happy

#52:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:22
АлександрBdfyjd
Обрати внимание на правильную установку шестерни, фасками в нужную сторону.

#53: Re: Давление масла на холодную? Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:32
АлександрBdfyjd писал(а):


..............Господа прошу помощи в решении проблемы.
...............
Суть проблемы в том что, на движке (21083) пропало давление.
Но только когда двигатель ХОЛОДНЫЙ, на горячем все гуд...............



Та же беда появилась, на холодную (после ночи например) секунд 20-30 лампочка не гаснет, а на прогретом движке специально занижал обороты ниже 500 - зарядка загорается а давление нет...

Масло Esso п/с 10/40, фильтр Чемпион (всегда такие пользую) - менял 1ткм назад.

В середине лета при замене замятого поддона промыл заборник.

Уж больно неохота в такую погоду сразу снимать поддон, хотелось бы поточнее вычислить в чем проблема.

Сейчас после долгой стоянки завожу так - кручу без подсоса стартером (может и завестись) - пауза - кручу с подсосом (как правило сразу схватавает) - глушу - пауза - опять завожу - тут лампочка гаснет Smile

Если постоит около 3-5 часов - лампочка гаснет не сказать что сразу, но не дольше 5 сек горит...

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 09:37
AlexDAF
А вот это как раз таки фильтр виноват. Особенно Чемпионы этим страдают. Поставь нормльный фильтр типа МАНН и скорее всего проблема тебя покинет. supercool

#55:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:16
Kirill111 писал(а):

А вот это как раз таки фильтр виноват. Особенно Чемпионы этим страдают.


Ну нинада! Wink Я всю жизнь покупал Чемпиона в Ашане, дольше 1 секунды после пуска лампа не горит независимо от времени года и температуры двига.

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:31
J_rockiN писал(а):

Kirill111 писал(а):

А вот это как раз таки фильтр виноват. Особенно Чемпионы этим страдают.


Ну нинада! Wink Я всю жизнь покупал Чемпиона в Ашане, дольше 1 секунды после пуска лампа не горит независимо от времени года и температуры двига.

Раз на раз не приходится. Я однажды купил фильтр Чемпион в Метро и симптомы были один в один как написано выше. Лампа не гасла секунд 10-15 после завода. supercool

#57:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:00
Kirill111 писал(а):

Я однажды купил фильтр Чемпион в Метро


Ничего не покупай в переходах метро! На какой станции хоть? ROFL

#58:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:48
ОК, попробую фильтр другой.
#59:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:28
При рабочем масло насосе на фильтр можно забить.
Почему?
Всё просто, на холодную нормальный маслонасос 5-8 кг давит, с таким давлением фильтр можно в масленую систему продавить, еслибв не перепускной клапан, чаще всего так и происходит, в фильтре открывается перепускной клапан и масло идёт в обход фильтрующего элемента. А объём масляной система ВАЗ 1.1 - 1.7 - 200 .. 250 мл , грубо стакан.

И кто мне будет теперь рассказывать что нормальный маслонасос не может заполнить этот объём за 1-2 секунды?

Если у вас до -20 долго горит лампочка давления масла, вам товарищи не фильтра нужно менять, а маслонасос. Или ремонтировать.

И на последок история из жизни.
Присткаска: Масло ТНК 10W40 (Масло среднее, просто халява было по этому использовал), фильт стандартный вазовский (которые на конвеере ставят). ваз 21091 двигло 1.1 пробег 200-230 точно ни кто не знал т.к. тросик рвался часто )). 1 капиталка на 180, точили блок и вал под первый ремонт.
Сказка:
Утро, -32С, машина на открытой стоянке на ветру. Аккум забрал на ночь домой (благо живу рядом). Аккум поставил, завожу, лампа не гасла 10 сек.

До этого гасла сразу, после того как схватывал движок. Т.е. на стартере не гасла.

Думайте товарищи.

#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 07:15
Вот вы скажите, что в маслонасосе может быть неисправно?
Кроме клапана - ничего, по симптомам у всех клапан вроде живой.
Там этим шестерёнкам никогда не износиться - 10 двигателей переживут.
Самые простые причины - фильтр, маслоприёмник, масло, редукционный клапан ну и как вариант маслосистема забита.
Посерьёзнее - распред болтается, коренные.

#61:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 07:32
Рена писал(а):

Посерьёзнее - распред болтается, коренные.



Про распред по подробнее пожалуйста

#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 07:41
По мурзилке глянь на маслянную магистраль.
Она идёт вверх в гбц и распределяется на шейки распредвала, 4-е вроде, и если эти шейки (подшипники) распредвала изношены (радиальное биение), т.е. распред болтается не вдоль оси, а поперёк, то масло будет свободно без сопротивления проникать, соответственно давления в магистрали уже не будет, тоже самое и коренные на коленвалу.

#63:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:10
Рена писал(а):

Там этим шестерёнкам никогда не износиться - 10 двигателей переживут.

Ой не скажи. У меня маслонасос и 300ткм не проработал, зазоры появились, пришлось менять.

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 21:05
Vik писал(а):

У меня маслонасос и 300ткм не проработал, зазоры появились, пришлось менять


ну ты бы ещё написал что он у тя и 1000000 км не отработал ROFL , имхо 300тыков это ещё по божески у тя насос пожил.Радуйся. gpn

#65:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:24
Dranik, 300тыков это нынче 10 двигателей? Хреновые пошли движки...
#66:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 04:05
Vik писал(а):

Vik



Smile

А кто сталкивался с разборкой маслонасоса, на что нужно обратить внимание, как определить рабочее состояние?

Vik писал(а):

Vik

В каком месте зазоры?

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 05:42
АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):

А кто сталкивался с разборкой маслонасоса, на что нужно обратить внимание, как определить рабочее состояние?

купи новый и не парь мозг ,да и цена то у масло насоса урунда , так что с разборкой не заморачивайся.

#68:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 06:29
АлександрBdfyjd писал(а):

В каком месте зазоры?

Ну просто шестерёнки болтались.

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 06:54
Vik писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

В каком месте зазоры?

Ну просто шестерёнки болтались.


При этом маслёнка горела?

#70:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:10
Рена, нет. Но при небольшёй цене нового решил поменять для успокоения. Стало ли лутше достоверно судить не могу, вкладышы были поменяны на новые и неизвесно какой вклад в нормализацию давления масла внёс новый насос.
#71: Re: Давление масла на холодную? Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 14:49
AlexDAF писал(а):


Та же беда появилась, на холодную (после ночи например) секунд 20-30 лампочка не гаснет, а на прогретом движке специально занижал обороты ниже 500 - зарядка загорается а давление нет...

Масло Esso п/с 10/40, фильтр Чемпион (всегда такие пользую) - менял 1ткм назад.

В середине лета при замене замятого поддона промыл заборник.

Уж больно неохота в такую погоду сразу снимать поддон, хотелось бы поточнее вычислить в чем проблема.

Сейчас после долгой стоянки завожу так - кручу без подсоса стартером (может и завестись) - пауза - кручу с подсосом (как правило сразу схватавает) - глушу - пауза - опять завожу - тут лампочка гаснет Smile

Если постоит около 3-5 часов - лампочка гаснет не сказать что сразу, но не дольше 5 сек горит...



Проблема решилась заменой фильтра - при -5 градусах после 10-ти часов стоянки лампочка погасла сразу.

Больше ШАМПИОН покупать не буду.

#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:49
AlexDAF
Я же говорил Wink

#73:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:57
АлександрBdfyjd
Ну чё, разобрался?

#74:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:32
Я GUR ставлю наш мад ин раша все норм всегда было Smile 8 дырок 4 дырочные ставить не хоца Smile
#75:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:44
АлександрBdfyjd
Ну как, разрешилась проблема?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU