откуда воздух берется или гигроскопичность тормозной жидкост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: откуда воздух берется или гигроскопичность тормозной жидкост Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:06
Приветствую всех!

В течении последних трех недель каждый выходной приходится покачивать тормозную систему - за неделю езды в систему попадает довольно приличное количество воздуха. Прокачиваю по всем правилам начиная от заднего правого колеса и заканчивая передним левым. Иногда приходится поторять по два раза, т.к. после первой прокачки эффективность тормозов сильно падает, а вот после второй становится лучше. Задние тормоза схватывают позже передних, что мне больше всего не нравится. Педаль мягкая и схватывает в данный момент поздновато. Передние тормозные цилиндры не закисшие - разработанные, колодки новые, но выработка неровная - на правой передней внешней колодке ощутимо сточен верхний край, у правой внутренней левый нижний... где то видимо имеет место быть перекос.

Хотелось бы понять в каких точках гидросистемы тормозов наиболее вероятно попадание воздуха в систему, визуально ни трещин ни сколов не обнаружил, течей нет, уровень тормозной жидкости не меняется, тормозная жидкость чистая как слеза, вакуум работает нормально.

#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:08
Т.е. пузырьки из всех четырех цилиндров выходят?
Странно, что эффективность после первой прокачки падает.
ИМХО, ГТЦ. Т.к., если поразмышлять, то воздух в оба контура может попасть только через него.
Насчет схватываний задних тормозов. Так они и должны позднее схватывать. Конечно, с нужным запаздыванием. Тут колдун регулировать надо.

#3:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:11
Прошу прощения оговорился: задние тормоза срабатывают РАНЬШЕ передних, причем на много, фактически они только и тормозят. [/quote]
#4:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:17
С воздухом тормозная жидкость контактирует постоянно через крышку бачка ГТЦ (отверстие под шток поплавка). Но через него не может "насосать воздух" в рабочие контуры, чтобы появился эффект пропадания тормозов - в расчёт не берём ситуацию с пустым бачком.
Проверить на утечки можно нажав на педаль и удерживая её в течение 1..2минут. Если педаль медленно провалилась до пола и ослабла - значит либо негерметичен какой-то из контуров - искать мокрые места, либо перепускает ГТЦ, третьего не дано.
И что за тормозуха сейчас используется? Повторно заливать её в процессе прокачки обратно в бачок нельзя (за редким исключением).

#5:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:46
e853kc писал(а):

С воздухом тормозная жидкость контактирует постоянно через крышку бачка ГТЦ (отверстие под шток поплавка).


Достаточно снять крышку с бачка, перевернуть и убедиться, что ни разу не контактирует, так как резиновая прокладка-мембрана герметично закрывает бачок под крышкой.

#6:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:11
e853kc писал(а):


И что за тормозуха сейчас используется? Повторно заливать её в процессе прокачки обратно в бачок нельзя (за редким исключением).



Жидкость всегда заливаю только новую, ту что выходит при прокачке использую только при разработке передних рабочих тормозных цилиндров. Уровень жидкости в бачке естественно в норме.
Другое дело - вывешиваю колесо переднее - прокручиваю его рукой, а ассистент нажимает на тормоз - колесо встает как вкопанное, руками не провернешь. Но под нагрузко картина другая. При обычной езде тормоз начинает срабатывать где то на последней трети хода педали, это очень не удобно, при нормальной работе тормоза мои срабатывали гораздо раньше и педаль была жесче. Специально разгонялся и резко тормозил, а соседи по гаражу наблюдали - общий вердикт - передние тормоза не срабатывают. Во и вопрос на вывешенном колесе работают, при торможении на дороге либо нет либо очень слабо, либо не вовремя.

#7:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:35
dmitriy_o, заднюю часть машины не "задирал", случаем, всякого рода проставками под пружины?
Может быть увеличенный свободный ход педали тормоза - всегда будут брать внизу, и может навернуться вакуумный усилитель тормозов, не отмотав своего "ресурса".
То, что колесо не провернуть рукой, когда жмут на тормоз, ни о чём не говорит.

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:10
Когда для прокачки одеваешь на штуцер шланг, а второй его конец в бутылку с тормозухой, то вначале прокачки пузырьки воздуха будут идти по определению.
Удобно пользоваться прозрачным шлангом. Тогда все наглядно.

#9:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:19
baraban писал(а):

вначале прокачки пузырьки воздуха будут идти по определению


Автору. Обрати на это внимание. Может завоздушенности и нет вовсе?

#10:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:19
Исключено. Я прокачивал двумя способами один со шлангом другой без шланга, второй менее надежный, но более наглядный - т.е. прокачиваешь педаль и зажимаешь, а помошник отворачивает штуцер - по началу сруи нет - выходит воздух, после трех-четырех повторений начинает бить в верх неразрывная струя. т.е воздух вышел. Да и со шлангом все вобщем то "прозрачно".. если бы там не было столько воздуха не становилась бы наверное педаль такой мягкой.

Что касается задка то не задирал, но о проверке регулятора задних тормозов задумался.

#11:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 17:11
dmitriy_o
ИМХО ГТЦ насасывает воздух через поршень переднего контура при отпускании педали.

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:11
лядские глюки.....

меняц ГТЦ, особенно если фенокс,
у меня так и было, подзаглючил ГТЦ, я поменял резинки и все. больше прокачать не смог, он все время тянул воздух!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU