#1: глохнет двигатель Автор: dryffery, Откуда: 161рус
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:18 |
#2: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:22 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:30 |
Авто: 8рочка
#4: Автор: dryffery, Откуда: 161рус
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:33 |
#5: Автор: Docentt, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:39 |
#6: Автор: dryffery, Откуда: 161рус
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:43 |
#7: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 11 Ноября 2008 14:24 |
после отпускания ключа пропадает искра
#8: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 11 Ноября 2008 14:43 |
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Ноября 2008 14:45 |
#10: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 11 Ноября 2008 14:54 |
dryffery писал(а):
после отпускания ключа пропадает искра
200% замок
#11: Автор: dryffery, Откуда: 161рус
Добавлено: 11 Ноября 2008 16:16 |
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Ноября 2008 19:24 |
Вариа́тор — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др.
Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.
#13: Автор: dryffery, Откуда: 161рус
Добавлено: 12 Ноября 2008 01:19 |