глохнет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет двигатель Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:18
доброго времени суток. подскажите в чем может быть неисправност: двиг заводится , а как только отпускаешь ключ , то сразу глохнет.
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:22
сначала посмотри замок зажигания, точнее контактную группу.

Да. А что за машина то? Карб или инж? Хотя разници никакой.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:30
dryffery писал(а):

Авто: 8рочка

какая мафинка?замок сматрел?

#4:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:33
машина карб. замок не виноват. а коммутатор может быть виповат ?

Последний раз редактировалось: dryffery (11 Ноября 2008 13:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:39
Если карбюраторная, посмотри, может подсос воздуха. У меня такая фигня была. Завелась и заглохла.
#6:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:43
да нет . после отпускания ключа пропадает искра
#7:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:24
dryffery писал(а):

после отпускания ключа пропадает искра


200% замок

#8:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:43
у меня точно такая же тема. таз инжектор. было 2 раза пока машина не прогрелась полностью градусов 50 где то. завожу глохнут. завожу нажимаю педаль газа(держу обороты) не глохнет, только педаль отпущу обороы на 0. что может быть?
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:45
gg_omg РХХ,грязный ДУ,ДТОЖ.
#10:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:54
Sprut82 писал(а):

dryffery писал(а):
после отпускания ключа пропадает искра

200% замок



+Пипец скока!
была такая же фиговина, тоже думал чтоже это?
Оказался замок!

#11:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:16
оказалось вариатор ! да забыл вам сказать , что машина старая убитая волга. ну просто друг попросил посмотреть. не ругайте сильно.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:24
Цитата:

Вариа́тор — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.

Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др.

Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.


#13:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:19
че за хрень. эташ совсем другое. в нашем случае это ... ну как бы точнее выразиться- это прибор , гулирующий напряжение искры при изменении числа оборотов. принц его действия основан на сопривлении. он может сильно нагреваться . иными словами - простейший стабилизатор напряжения. выглядит- железный коробочек с 3мя выводами , а внутри 2е спирали и все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU