Обороты на ХХ подпрыгивают до 2000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты на ХХ подпрыгивают до 2000 Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:41
Всем привет!!!

Вот тут проблемка одна нарисовалась!

С месяц назад обороты начали подскакивать на ХХ при прогретом моторе примерно до 2000, секунду стоят и опять нормал и так повторятся могло по несколько раз, глушил/заводил иногда помогали иногда нет. Потом в одно прекрасное время загорелся Джеки Чан и показал ошибку ДПДЗ - поменял его (поставил GM). Потом пару недель все было оки. И тут бац и опять такая же хрень, но теперь ошибки ни какой не кажет!!! Я сразу опять начал думать на ДПДЗ - но нет ошибки. В общем сегодня решил поменять РХХ (ну думаю вроде же на ХХ все дело происходит). Итог - поменял РХХ и опять такая же хрень! Обороты подскакивают до 2000 потом опускаются и могут опять подняться Sad
В общем други спасайте!!!

ЗЫ тут еще заметил одну фишку по БК: на ХХ когда стою и педаль газа не трогую, открытие ДПДЗ - 1%, а бывает и 0% и когда обороты подскакивают до 2000 - может быть как 1%, так и 0%. СПАСАЙТЕ ГОСПОДА!!! так ездить не возможно!!! стою на светофоре или в пробке, а у меня обороты то норм, то 2000! заколебало глушить/заводить машину и то это не всегда помогает решить проблему!!!

#2:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:44
Проверь регулятор х/х посмотри показания в момент 2000 оборотов по БК
#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:44
до 2000 подскакивают при неисправном ДМРВ. Как вариант - если есть возможность, возьми на прокат у товарища.
#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:47
рычаг привода заслонки на ограничитель ложится? это болтик такой, он как правило замазан краской чтоб не крутился и если рышаг упирается в него то заслонка пропускает расчётное количество воздуха и её не "закусывает". Тросик расслаблен?! Дело в том что его вообще не нудно "натягивать". прогиб у рычага должен быть около 1 см. кароче свободно там должно быть.
"Переобучение" ДПДЗ делал? Отключаещь аккум на минут 5. подключаещ, включаещь зажигание но не заводишь. Ждешь секунд 10-15 выключаешь зажигание... далее пользуешся штатно...

#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:48
sNeG
Читай мой первый пост - РХХ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ!!!

=Moroz=
Блин была такая мысль, но что-то не охото его пробывать тупо покупать, не дешевый однако он, а вот взять на прокат не у кого... блин тут бы определиться точно - что именно поменять нуно!!! Sad


Какие исчо мнения будут други???!!!

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:50
Деревянный
Тросик норм расслаблен!!! смотрел все там уже - думал вдруг где чего, но вроде все норм.
А вот по переобучению ДПДЗ - первый раз такое слышу!!! и если в этом дело, то почему после замены ДПДЗ сразу не было таких подскоков? а примерно только через 2 недели опять началось!!!

#7:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:59
Lev_Ig
По поводу обучени, ЭБУ какой? ИМХО Если январь то обучение не треба, если бош то треба при любой замене любого датчика. Делается это путем как написал Деревянный или инициализацией ч.з. ноут. и К-лайн адаптер. Мож снова массы датчиков чего?

#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:12
SAuto
Если память мне не изменяет, то Январь стоит. Но все равно сейчас перед выездом обзательно попробую как Деревянный написал про переобучение сделать и посмотрю каков итог будет, если не помежет, то наверное придется ехать покупать ДМРВ жаль только если и после этой растраты опять не поможет.


ЗЫ если исчо есть мнения господа, то оч признателен буду их прочесть и решить все, что делать нуно мне!!!

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:13
Lev_Ig писал(а):


=Moroz=
Блин была такая мысль, но что-то не охото его пробывать тупо покупать, не дешевый однако он, а вот взять на прокат не у кого... блин тут бы определиться точно - что именно поменять нуно!!! Sad


Неисправность плавающая или постоянная?
Если постоянная-подъезжай днем на Сухарь, перекинем. Если соберешься - пиши в личку, тел. кину.

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:17
=Moroz= писал(а):


Неисправность плавающая или постоянная?
Если постоянная-подъезжай днем на Сухарь, перекинем. Если соберешься - пиши в личку, тел. кину.



Теперь можно сказать и постоянная, т.е. за поездку точно будет эта хрень, просто бывает лечится глушением мотора и заводом, но все равно через не сколько светофоров обзательно выскакивает обратно. Спс за предложение, но Сухарь не особо удобен Sad дел по горло, буду ща пробывать своими силами лечить

#11:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:23
Из своего опыта: купленный датчик ДПДЗ у тебя мог тоже сломаться.
Была такая же тема, заменил наш ДПДЗ на ДжМ, тот поработал немного и сдох, поставил наш датчик бесконтактный производства АТЭС-2 (московский завод) и про проблему забыл. А тоже как тебе заветуют, чистил Дроссель, тросик смазывал, ДМРВ менял ( предварительно напряжение на нем мерил, хотел старый даже помыть supercool ). Датчик наш стоит где-то 320р, покупал в авто-49 на Ярославке.

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:28
Lev_Ig
Не вопрос. Если ничего не поможет, я в рабочий день на Сухаревской с 10 до 17. Дам свой для проверки.

#13:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:39
=Moroz=
Ок, спс!

Mahoni
Тоже подумываю, что оч запросто может, что и новый ДПДЗ мог навернуться - отговаривали же меня брать GM, но я как балбес уперся и его купил Sad буду короче думать сейчас что предпринять! Начну пока с переобучения, а там по ходу дела!

#14:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:42
Переобучение вещь конечно важная, но стоять в пробке с 2500 об/мин не очень приятно. Меняется ДПДЗ ведь очень быстро. supercool
#15:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:47
Mahoni писал(а):

Меняется ДПДЗ ведь очень быстро. supercool



Это понятно дело, только вопрос поможет ли, а выкидывать 300-350 рэ как то не охото...

#16:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:54
Lev_Ig
А попробуй вообще без ДПДЗ проехать, т.е. с отключенным ДПДЗ. Как поведет себя в таком случае авто. А то вроде если ДПДЗ неисправен, то там что то с ДМРВ связано, вроде как он на себя функцию ДПДЗ берет и наоборот.
Я как то после промывки ДУ забыл подключить ДПДЗ, и ни чего, нормально так ехал, если б еще раз под капот не посмотрел то мож так и ездил бы с отключенным ДПДЗ lol1

#17:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:12
Господа, можно поподробней плиз про обучение датчегоф если контроллер бош?
Первый раз слышу о подобном просто wwow хто ето придумал и хде почетать об ентом можна wwow
Это периодически надо делать или тока при замене?
У мну почему то ДПДЗ кажет тока 87% открытия, менял на новый - такая же фихня.
И ещё, кто то писал что при 3000 об/мин расход воздуха должОн быть не более 30 кг/ч, у мну 87, но на ХХ расход 8.4, его нормально или нет?

#18:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 21:35
На бошевской прошивке 87% это замечательно.
#19:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:12
Всем прива!
В общем вчера сделал переобучение контроллера или как там правильного говорит - может датчикоф, и ни фига - опять такая же фигня и обороты подскакивают. В общем после переобучения поехал в автомагаз и естественно, по закону подлости, ни разу ни чего не было, ну я подумал может все вылечилось и оставил до утра. Сегодня с утра пару раз такое повторилось и тишина. Короче всю дорогу на работу следил по БК за параметрами и вот, что у мну происходит - на ХХ: ДПДЗ 0-1%, при торможении мотором ДПДЗ 0-3%. Так что думаю наверное все таки попался мне галимый ДПДЗ и буду пробывать его сегодня вечером менять, если не поможет, то остается только ДМРВ, но нехороший человек дорого его менять (вчера посмотрел в районе 1700 рэ Sad )

#20:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:23
Lev_Ig
Меняй дпдз, один хрен это расходник, если не он, то пригодится позже однозначно...

#21:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:30
=Moroz=
Ну я тоже так думаю, если что то просто в запас положу и все, но все же надеюсь, что поможет!!! завтра отпишусь, что и как!!

#22:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:32
=Moroz= писал(а):

Меняй дпдз, один хрен это расходник, если не он, то пригодится позже однозначно...


Получается вся машина расходник С такой проблемой отъездил
полтара года Что только не делал что только не менял что только не чистил Два месяца назад все восстановилось само сабой с деталями которые были установлены первоначально ВЫВОД похоже плохой контакт но где ?????????????? smk

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:01
POLAR WOLF
Я же не предлагаю дорогие детали покупать, наоборот предложил свою помощь для проверки ДМРВ, а копеечные детали можно и купить.

#24:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:58
Вчера поставил новый ДПДЗ - и ВСЕ ВЫЛЕЧИЛОСЬ!!! похоже просто попался бракованный ДПДЗ, который я в прошлый раз купил!!! ТАк, что для себя сделал вывод - БОЛЕЕ GM ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!!

ЗЫ Всем спасибо за помосчь!!!

#25:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:46
Что и требовалось доказать, ибо прошел это на собственном опыте. Постравляю с выздоровление коллега Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU