наверное можно начать его разбирать с другой стороны, потом зажать появившуюся часть ротора в тиски (например) и открутить гайку
Цитата:я вставлял отвертку между лопастями крыльчатки, а потом выпрямил немного погнутые лопасти
я так на классике разбирал. на 10ке она тоже есть ?
сорри, он еще у меня не ломался, точно не знаю DR писал(а):Всетаки не выдержал - создал отдельную тему, может кто подскажет. И так цель: разобрать гену. В мурзилке есть описание как снять шкив с помощью головки и шестигранника на 8, а на моем генераторе вал цельный, т.е. некуда воткнуть шестигранник. Вапрос: как удержать ротор от проворачивания?
А газовым ключом держать шкив и крутить гайку накидным ключом не пробовал?economist6 писал(а):Разбирал гену уже раз 5 для смены подшибников. Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу. А можно адресок официала skf, а то планирую 6 раз менять подшибникиSmile
ну и подумай-нахрена ты все это делаешь?-пляшешь по граблям!
Сколько бабла уже влил в своего гену, да и трахался сколько с ним!
Уже давно бы новый купил бы и не парился бы!
А ты еще раз хошь на грабли прыгнуть!
Ну если у тебя это хобби такое-то вопросов нет!
ИХМО-если это не диодный мост и не таблетка, то замена гены!
А старый потом еще и сдать можно в шаражку какую-нить, еще чуток бабла отобъешь!economist6 писал(а):Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу
ремень можно старый использовать: накинуть на шкив, свободную часть ремня зажать в тисах так, чтобы шкив плотно обтянулоeconomist6 писал(а):Спасибо за ссылочку. Вариант с ремнем тоже думаю подойдет. А что на счет того что мне делать нечего то я лучше поменяю подшибники раз в год за 80руб. Чем куплю гену который не известно сколько проработает
Раз в год по 80 руб-6-й раз менять будешь итого 480руб+ несколько часов гребли каждый раз- итого уже не один бы новый генератор купить бы мог!SClaus писал(а):Не согласен, в новом генераторе стоят подшипники с непонятной смазкой (если она там вообще есть).
Лучше старый перебрать, промыв новые подшипники и забив их нормальной смазкой.
И так 6 раз подряд?!!! ты о чем вообще?!SClaus писал(а):Ну, где нибуть на 3-й раз нужно подумать о натяжении ремня
На 5-й - о новой машине i9
А на 6-й ,наверное, о мазохистких наклонностях своей натуры! Деревянный писал(а):Замена подшипников при любом раскладе ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем покупка нового гены!!!! gpn supercool
если бы этой заменой все и обошлось бы, то без проблем!
А так-замены хватает не на долго, появляется геморр со след заменой!
+после замены подшипников таблетка и мост диодный новее не становятся!
ИХМО замена гены+сдача старого в шаражку-ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле замены подшипников!economist6 писал(а):Вот именно что каждому свое. Я ни кого не уговариваю так делать. Я лучше на с экономленные деньги отложу на КАСКО, а покупать то что возможно придется перебирать через это же время я не хочу.
ладно, спорить не буду, просто тебе втолковать хочу что ты только тратишь, а не экономишь!