Нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь Автор: SozonОткуда: Заводоуковск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:47
smk Помогите найти блок упровления центральным замком на ВАЗ 21102 2003 г.в желательно выложить фото
#2:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:51
фото, к сожалению, нет.
он находится нд контроллером со стороны водителя. А зачем, можно поинтересоваться?

#3:  Автор: SozonОткуда: Заводоуковск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:13
Немогу понять что с центральным замком с сигналси (Mангуст IQ 200) закрывается и открывается только водительская дверь а на остольные никокого движения

Последний раз редактировалось: Sozon (11 Ноября 2008 15:38), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:19
сними обшивку водит. двери. проверь контакты от моторедуктора. они бывают окисляются
#5:  Автор: SozonОткуда: Заводоуковск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:25
Контакты смотрел, моторедуктор заменил!
#6:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:27
Предохранитель ЦЗ проверь - он на 2110 отдельно в пластмассовой фишке где-то в районе блока предохранителей. Тип преда не новый, ножевой, а старый. Контакт пропадает, и пипец. У меня с этой х.. установщик питание сигналки посадил - при открывании двери ключом поднималась только кнопка вод. двери, сигналка блокировала двиг, лампа "проверь двигатель" при этом при включении зажигания не горела. Достал пред, почистил-заработало
#7:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:29
Блин, про то, что с сигналки, а не с ключа, ток щас обратил внимание. Мож и не в этом причина. А ЦЗ штатный?
#8:  Автор: SozonОткуда: Заводоуковск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:34
дак и с ключа такаже беда закрывается только водительская дверь( такое чувство что из всех дверей вытащили моторедукторы) wwow
ЦЗ штатный

Последний раз редактировалось: Sozon (11 Ноября 2008 15:40), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:37
А разве закрытие с ключа не тоже через ЦЗ идет???Оно чеж по вашему, механически соединено со всеми дверями?У меня иногда тоже только водительская закрываеца, но никак этот пред найти не могу)))
#10:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:38
.....
#11:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:44
Ну я своей сигналкой не пользуюсь. Пробовал только ключом. Причем сначала было только неоткрывание (на закрытие работало нормально) остальных дверей, похоже, контакт пропадал при прохождении нагрузки через предохранитель при подаче управляющего воздействия, пока пипки остальных вытаскивал - контакт восстанавливался, грешил на моторедуктор, хотел заменить, пока наконец и пипки остальных дверей вытащил, а машина не завелась :=). Судя по тому, что не горела лампа двига, полез шевелить реле и преды бензонасоса и питания контроллера-без толку. Открыл блок предохранителей, закрыл - дернулся привод в водительской двери, запела магнитола,загорелась лампа и о чудо, машина завелась. И тут я понял, что здесь есть связь! Сначала тоже искал блок ЦЗ, не нашел, раньше долез до предохранителя. Можешь попробовать тупо подергать жгуты от блока предохранителей-мож контакт восстановиться?
#12:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:47
maksson писал(а):

А разве закрытие с ключа не тоже через ЦЗ идет???Оно чеж по вашему, механически соединено со всеми дверями?У меня иногда тоже только водительская закрываеца, но никак этот пред найти не могу)))



Я снимал блок предохранителей, от колодки по схеме по проводу шел вглубь дыры блокапредохранителей до этой пластмассовой фитюльки на проводах. У меня еще питание сигналки видимо взято после этого преда ЦЗ. Поэтому и двиг блокировался.

#13:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:50
Была такая же фигня... Водительскую закрывал, а остальные двери нет... Над блоком предохранителей есть целендрический предохранитель (у меня был чёрной изолентой примотан к проводам), я его поменял и всё заработало. А сигналка закрывает только переднюю дверь, а уже с неё идёт сигнал на все остальные - тобишь через ЦЗ
#14: Re: Нужна помощь Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:51
Sozon писал(а):

smk Помогите найти блок упровления центральным замком на ВАЗ 21102 2003 г.в желательно выложить фото



Была подобная проблемка. Помогли на сайте, дали ссылку на http://vovik8.ru/page/glavnaja/. Там все схемы есть.

#15:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:59
Вот еще почитай как я мучался с реле ЦЗ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158742&highlight=, помог VN. Ему спасибо.
#16:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:03
а не концевику ли кирдык в водительской двери по сигналу с которого потом все двери закрываются?
#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:09
Концевик там вообще пофиг, можно и с открытой дверью поставить на охрану и все двери закроюца.
#18:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:09
jecson писал(а):

а не концевику ли кирдык в водительской двери по сигналу с которого потом все двери закрываются?



А какой моторедуктор в ВАЗе 2003г? Если 5-и проводной, то управление в моторедукторе, отдельного концевика нет

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:14
Микрик вы имеете в виду чтоли?Тогда да, если 5-ти проводной-он в приводе встроен, если нет-мог и он накрыццо.Автор, колись какой привод?
#20:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:17
SLAVA 932 я просто намекнул где искать,а где концевик в активаторе или отдельно я х.з.
#21:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:19
maksson ну дык я пронего речь то и веду
supercool

#22:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:24
jecson писал(а):

SLAVA 932 я просто намекнул где искать,а где концевик в активаторе или отдельно я х.з.



Я просто хотел уточнить, что на машинах ранних выпусков управление с моторедуктора

#23:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:25
Чет автор пропал. Провода поди дергает :=)
#24:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:30
jecson писал(а):

а не концевику ли кирдык в водительской двери по сигналу с которого потом все двери закрываются?



У меня глючило реле ЦЗ. Сам прикол что их в продаже ненайдеш. продавцы говорят они не ломаются вот и не возим. В итоге нашел но с другой цифрой в номере, а он по другой схеме работает. Перекомутировал соединения реле ЦЗ и сигналки.

Но начинай искать от концевика. Есть или питание? Подается ли на него управляющий сигнал с сигналки? Есть ли питание на самой релюхи?(она стоит на болтах вместе с АПС, образно - над контроллером за магнитолой). Есть ли управляющий сигнал с самой сигналки на релюху или актуатор?

У меня питание было, но ЦЗ работал через раз. Сгорели 5 актуаторов! В итоге вынул реле, собрал дома стенд(аккомулятор от компа, актуатор, и само реле ЦЗ) и тут началось! Подаю питание а актуатор дергается как сифозный, подаю еще раз - нормально открывается или закрывается. Короче в блоке реле ЦЗ не работала(не отключалась) микро релюха(их там помоему 2). И вот когда она не отключилась питание постоянно поперло на актуатор, а там мотор, который в итоге сгорел.

#25:  Автор: SozonОткуда: Заводоуковск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 06:48
Нашел пробемму все дело было в предохранителе какойто умник засунул его под понель и к проводам на изоленту примотал!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU