Leonidas писал(а):Скажите кто использовал Французские и какие впечатления и отзывы,
Стоят уже 16 тысяч или где-то в том районе не помню.
Нет сейчас других просто в продаже, какая разница где они сделаны, лишь бы не палево было.Димoн
Димoн писал(а):какая разница где они сделаны, лишь бы не палево было.
Димoн писал(а):И какой вообще смысл менять их после 14 тык. если они рабочие? Они тридцатку легко ходят...
Имхо из оперы меняем шило на мыло , а по сабжу [b]Димoн[/b] +мильон!!! Димoн писал(а):И какой вообще смысл менять их после 14 тык. если они рабочие? Они тридцатку легко ходят...
А какой смысл на этом экономить?Ходок
Ходок писал(а):А какой смысл на этом экономить?
а такой, что у тя стоят свечки и отработали 14тыков значит и отработают ещё стока же , а купиш даже новые такие же и попадётся палево , и будешь голову греть , а вроде взял такие же и в том же магазине!!!Dranik писал(а):а такой, что у тя стоят свечки и отработали 14тыков значит и отработают ещё стока же , а купиш даже новые такие же и попадётся палево , и будешь голову греть , а вроде взял такие же и в том же магазине!!!
Логика конечно железная, с такой можно и после 30 их не менять. Жил бы ты в нерезиновой, я бы тебя свечами обеспечил на всю жизнь.Leonidas писал(а):Машина ВАЗ-21150,к зиме решил поменять свечи (старые NGK прошли
14 т.км).Купил новые почему-то сделано во Франции, брал в хорошем
магазине.Продавец сказал, что Японские почти не найти.
Скажите кто использовал Французские и какие впечатления и отзывы,
а то не знаю ставить или нет(насколько они качественные).
Спасибо.
А старые где были сделаны?
На французских - 29500км, скоро буду менять.Дорогой гость писал(а):Мне не понятно, почему на свечах от Французов нет прорези на электроде, хотя они позиционируются как V типа линия
А на японцах разве есть?backhand-boy писал(а):S_Vladimir
Дорогой гость
мужики не знаю какие вы свечи покупали у меня были японские и французские и на обоих был v-образный электрод
N 13?
Если да, то ты купил липу.Leonidas писал(а):Машина ВАЗ-21150,к зиме решил поменять свечи (старые NGK прошли
14 т.км).Купил новые почему-то сделано во Франции, брал в хорошем
магазине.Продавец сказал, что Японские почти не найти.
Скажите кто использовал Французские и какие впечатления и отзывы,
а то не знаю ставить или нет(насколько они качественные).
Спасибо.
у меня такие стоят . №2 , машина карб. наездил 5 тыщ . на зиму менять не собираюсь. вобщем - свечи как свечи.volokh писал(а):Почему-то все "французкие" свечи, при ближайшем рассотрении и сверке с описанием с сайта, оказывались "поддельными"
Брехня!
Я когда свечи покупал, как раз с описанием и сверялся. Все необходимые признаки оригинала есть!Ходок писал(а):А какой смысл на этом экономить?
А какой смысл менять полностью рабочие детали? Ты ж не меняешь другие запчасти за половину времени до истечения их срока службы...
Дорогой гость писал(а):Мне не понятно, почему на свечах от Французов нет прорези на электроде, хотя они позиционируются как V типа линия
Вообще-то на номере 13 её отродясь не было, у меня в запасе японские валяются...
volokh писал(а):"французкие" свечи, при ближайшем рассотрении и сверке с описанием с сайта, оказывались "поддельными"
У меня всё сходится, особенно учитывая что у меня гораздо более детальная статья есть на тему того как отличить левый НЖК...