Замена масла и его уровень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:45
Sensas писал(а):

для отптимальной работы предусмотрено 3,3 литра масла, то если залить туда 4л, то оно тоже все пойдет в систему, излишки и создадут излишнее давление и попрет через все слабые места.


Человек 1 писал(а):

Масл насос находится в паддоне, ТАК? ТАК!
Погружен в масло,ТАК? ТАК!
Масло до колена не достаёт, ТАК? ТАК!
Двигатель начинает смазываться только после его запуска, ТАК? ТАК!
Двигатель смазывается не бултыханием трясущихся деталей погруженных в масле, а поместу подаваемой смазкой, которая начинает подаваться только после пуска двигателя, до этого двигатель практически сухой ТАК? ТАК!
Так кого х.... у двигателя будет лишнее сопротивление, если насос качает один х.... столько же масла СТОЛЬКО ЖЕ [/b], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!


И ещё раз повторю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Человек 1 писал(а):

насос качает один х.... столько же масла СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!


И ещё раз - [b]СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!

Или у тебя он может быть быстрее крутиться начинает, при повышенном уровне?
Ты сам себе противеречишь, клапан выше упомянутый тобой в любом случае спустит лишнее давление!
И еще пример: возьмём колодец (обычный деревенский) поместим в него глубинный насос на 1метр от поверхности воды, включаем, на ННое кол-во времени, выключаем, засекаем ск. воды он выкачал.
Далее поводим ту же процедуру на 2х, 3х,4х метрах, сравниваем результаты!
1 - метр = минимум
2а - метра = середина
3и метра = мах
4е метра более мах
Проводим аналогии!

#52:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:00
ты лучше возьми бутылку 2л и попробуй давлением загонять в нее не 2 литра жидкости, а 3
#53:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:20
Sensas писал(а):

ты лучше возьми бутылку 2л и попробуй давлением загонять в нее не 2 литра жидкости, а 3
_________________


К чему сказал, сам не понял?

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:38
Мужики кончай ругаться , у меня тут ваще прикол по хлеще, как мона обьяснит уже с новья авто менял 3 раза масло , и при каждом заливе масла у меня с четырёх литров остаётся 1,5 , тобиш влазиет взего лишь 2,5 , при том что по щупу между мин и мах , так и держится до следующей замены , а по мурзилке 3,5 л, Как такое ваще может быть ??? Почему остальной литр не лезет ,чо щуп чтоли неправильно откалиброван??? , просвитите.???
#55:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:48
Dranik писал(а):

тобиш влазиет взего лишь 2,5


У меня так же, остаётся в голове много и ещё где нибудь.
По этому двигатель мою маслом м ничем больше.

#56:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:54
Dranik писал(а):

Почему остальной литр не лезет ,чо щуп чтоли неправильно откалиброван???


просвищаю раба Божьего Dranik! где-то в полостях остается.
Sensas писал(а):

ты лучше возьми бутылку 2л и попробуй давлением загонять в нее не 2 литра жидкости, а 3



маслосистема-то не в замкнутом пространстве! давление создается только м-насосом и оно только на выходе из него, далее самотек в картер. в двиге имеется система вентиляции картера! ежели масло будет выше мах
ДюКЧ писал(а):

противовесы колена будут вспенивать масло

и система вентиляции погонит пар в воздуховод и ДМРВ - хана!

#57:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:04
те, кто уверяют что выше МАХ это круто, объясните почему!!!!
#58:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:29
Тимыч писал(а):

те, кто уверяют что выше МАХ это круто, объясните почему!!!!


Покажи где написано что выше МАХ это круто?

#59:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:34
Человек 1 писал(а):

Тимыч писал(а):
те, кто уверяют что выше МАХ это круто, объясните почему!!!!

Покажи где написано что выше МАХ это круто?


не цепляйся к словам.
Почему нет ничего плохого в том что лить выше МАХ и зачем тогда вообще придумали МАХ?

#60:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:02
Тимыч писал(а):

не цепляйся к словам.
Почему нет ничего плохого в том что лить выше МАХ и зачем тогда вообще придумали МАХ?
_________________


Отстань.
Читай всю тему.

#61:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:16
В книжке написано что должно быть между max и min. Как можно изъять часть масла без подъемника, подручными средствами?
#62:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:22
kenota писал(а):

Как можно изъять часть масла без подъемника, подручными средствами?


Песка засыпать, он впитает. supercool

#63:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:48
Человек 1 писал(а):

Масло до колена не достаёт, ТАК? ТАК!
Двигатель начинает смазываться только после его запуска, ТАК? ТАК!


ТАК. ТАК. Только вкладыши коленвала когда смазываются, масло выдавливается за края вкладышей , и наматывается на коленвал, и чем больше его намотается тем труднее его проворачивать. А если залить на целый литр больше, то и крутить стартеру труднее. Что ж тебе всем форумом не докажут то.

#64:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:08
Человек 1 писал(а):

Песка засыпать, он впитает.


поосторожнее с шутками, еще воспримет всерьез.

#65:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:14
фермер писал(а):

ТАК. ТАК. Только вкладыши коленвала когда смазываются, масло выдавливается за края вкладышей , и наматывается на коленвал, и чем больше его намотается тем труднее его проворачивать. А если залить на целый литр больше, то и крутить стартеру труднее. Что ж тебе всем форумом не докажут то.


Говорю в 789 раз, насос качает ровно столько масла, сколько он способен всосать!
Ещё тебе пример: в бачке омывателя стекла, у тебя при разных уровнях воды, при включении насоса в трубках создаётся разное давление???????????
Подумай головой наконец!!!
Если опять не понятно - иди в школу!

#66:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:25
Человек 1 писал(а):

Говорю в 789 раз, насос качает ровно столько масла, сколько он способен всосать!


При чем тут насос, я тебе про наворачивание застывшего масла на холодный вал, про количество. Или ты уже понял,но не хочешь признать, или ?????
Человек 1 писал(а):

Если опять не понятно - иди в школу!


#67:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:29
А, я понял, масло превращается в нитки и наматывается на вал ;)))
#68:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:38
Vik писал(а):

А, я понял, масло превращается в нитки и наматывается на вал Wink))


Ложку в мед окуни и вытаскивай - увидишь какие нитки, можешь их на ложку намотать.

#69:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:39
фермер писал(а):

При чем тут насос, я тебе про наворачивание застывшего масла на холодный вал, про количество. Или ты уже понял,но не хочешь признать, или ?????


Говорю 790 раз, насос качает столько же масла, не зависимо от его объёма!
СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!
СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!
СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!

#70:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:47
из ФАКа ладаонлайн

Цитата:

Чем грозит "перелив" масла в двигатель LADA?

Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?

Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей


#71:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:50
Ладно , когда нибудь дойдет. Это уже не смешно.Ты хотя бы вникал кому на что отвечаешь. Про насос это не ко мне. Пока.
#72:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:55
фермер, эээ. Если масло имеет консистенцию мёда как его прокачает насос? ;)
#73:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:57
Человек 1 писал(а):

Тимыч писал(а):

не цепляйся к словам.
Почему нет ничего плохого в том что лить выше МАХ и зачем тогда вообще придумали МАХ?
_________________


Отстань.
Читай всю тему.


нечего сказать?!
Лей выше. Потом только не создавай глупые темы по типу "сдох ДМРВ, почему"...

#74:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:57
Sensas писал(а):

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его.

Чтобы противовесы погрузились в масло его надо перелить очень дофига! Не на 1cm ;)

#75:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:58
Vik писал(а):

Если масло имеет консистенцию мёда как его прокачает насос?


Ты че масла на морозе не видал, или смеешься?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU