S. Volk писал(а):Согласен с Линуром полностью.
Контайр - нормальная резина, в меру шумная на асфальте. Мягкая, не дубеет на морозах. Профиль надежный, по снегу вытаскивает хорошо.
тока я Ильнур
Контайр - это тот-же гиславед-3 только сделанный в России куда перевезли устаревшее оборудование гиславеда.Деревянный писал(а):Кордиант полар - - ресунок содранный с модели 2006 года
По-моему с Goodyear UG-500 :=). Полар выпускается года так с 2003.
У самого такая. В общем доволен. Хотя выступание шипов нестабильное. На Я-512 все на 2,2мм торчали-лед грызли только ну. А на этой где 2,2, где 1,5.ps088011 писал(а):какие шипы купить - кордиант или нордмастер?
Купи 2 кордианта и 2 нордмастера и не парь мозх. И буде тебе щасья!!Lnur писал(а):куда перевезли устаревшее оборудование гиславеда.
Откуда инфа?
Я тож уже говороил где то что очень похожа(даже один в один) рисунком протектора на гиславед НФ3, отъездив 3 сезона на НФ3 хотел снова их брать ан нет, не выйдет, т.к. прекратили их производство. Теперь выпускается НФ5, но меня и НФ3 устраивал полностью, так вот если есть резина с характеристиками НФ3 да еще и за так дешево то я пожалуй буду искать такую.
Contyre Arktic Ice А кто ее производит? В смысле в каком городе?lr14 писал(а):Третья зима на Амтел Нордмастер СТ310, шумит только по асфальту, в остальном очень нравится, ей что снег, что лед, по барабану.
Согласенps088011 писал(а):и я че-то склоняюсь к кордианту, летние как раз у меня кордиант спорт, кстати нравились по многим характеристикам.
кордиант спорт? мля, вы чё..... я не смог на нем ездить.... чуть сильнее давишь - она перегревается, плывет и сразу юз и машина неуправляемая... зимняя шипованная тормозила в разы лучше кордиант спорта весной на сухом асфальте... любое экстренное торможение на кордиант спорте просто непредсказуемое... ты не знаешь когда остановишья - колеса блокируются и летишь как по маслу дальше. срыв в юз происходит настолько рано, что грань срыва в юз просто не поймать...
продал это г через 2 недели. поставил импортную(фулду) и наконец машина стала вменяемо останавливаться. но это про летние. мошт с зимними получше у них дело обстоит....
зы кама 208 ито намного лучше этого гавеного кордианта тормозила !!!!Stacid писал(а):ps088011 писал(а):и я че-то склоняюсь к кордианту, летние как раз у меня кордиант спорт, кстати нравились по многим характеристикам.
кордиант спорт? мля, вы чё..... я не смог на нем ездить.... чуть сильнее давишь - она перегревается, плывет и сразу юз и машина неуправляемая... зимняя шипованная тормозила в разы лучше кордиант спорта весной на сухом асфальте... любое экстренное торможение на кордиант спорте просто непредсказуемое... ты не знаешь когда остановишья - колеса блокируются и летишь как по маслу дальше. срыв в юз происходит настолько рано, что грань срыва в юз просто не поймать...
продал это г через 2 недели. поставил импортную(фулду) и наконец машина стала вменяемо останавливаться. но это про летние. мошт с зимними получше у них дело обстоит....
зы кама 208 ито намного лучше этого гавеного кордианта тормозила !!!!
+1 Кордиант Спорт откровенно просрал по тестам всем своим соперникам, даже своему брату - спокойному и умеренному Кордианту Стандарту! И тормозит он хуже, и аквапланирует несмотря на внешний вид рисунка протектора, и к спорту никакого отношения с такими параметрами не имеет, только по грунту лучше идёт. Г. в общем.
Чтобы не быть голословным: http://www.zr.ru/articles/50685 и http://www.zr.ru/articles/50925
Stacid, про фулду тоже +1, с весны пользовал Fulda Ecocontrol, эмоции только положительные, по дождю просто восторг!