za_k_on писал(а):Я тоже своей машиной доволен.
+1 Дорогой гость
Дорогой гость писал(а):И вот она, моя мечта... За 40 тык замены: катколлектор (ампутирован
это каким макаром у тя на 15 катколектор оказался в 2004 то ???, ни чо не путаеш??? наши тогда ещё до такого и дадумать то не могли.Dranik писал(а):это каким макаром у тя на 15 катколектор оказался в 2004 то ???, ни чо не путаеш??? наши тогда ещё до такого и дадумать то не могли.
Есть информация, что зубилки с нормами евро 2 стали выпускат позже 2004 года? Дорогой гость писал(а): главное, чтоб удачная сборка была
да , а сборка то у них у всех удачная , имхо у одного коробка сыпится у другого двигатель выпал на асфальт, а так всё удачно. Имхо это всего лишь моя болтавня , а по сабжу я тоже доволен своим Вазиком 15 модели Дорогой гость
Дорогой гость писал(а):Есть информация, что зубилки с нормами евро 2 стали выпускат позже 2004 года?
а у евро 2 то не катколектор , а всего лишь катализатор под днищем, а чо такое катколектор то??? это выпускной колектор идёт единым целым с катализатором тобиш , кат либо пробивать , либо менять вместе с выпускным колектором. А катколектор идёт на евро 3. и идёт на двигателях 1.6 .У меня евро 2 в 2006 г и движка 1.5 и катализатор под днищем.Dranik писал(а):а у евро 2 то не катколектор , а всего лишь катализатор под днищем,
Даже если так, голову пеплом посыпать не буду Dranik писал(а):У меня евро 2 в 2006 г и движка 1.5 и катализатор под днищем.
Хоть и ЕВРО2 но все же есть некоторые различия. Датчик фаз и раздельный впрыск это уже как на евро 3? или я ошибаюсь? И еще когда подключал БК не обратил внимание на диагностический разъем? В инструкции розетка под евро2 12ти штырьковая, а у нас 16ти, как на евро3. Так что ХЗ какая у нас евра.фермер писал(а):Датчик фаз и раздельный впрыск это уже как на евро 3? или я ошибаюс
Вообщем если в кратце - ошибаешься.
Основная фича евро3 на наших машинах - каталлоколлектор с 2мя лямдами + датчик неровной дороги+улучшенная система улавливания паров .
по теме: машинка нравиться, но есть один недостаток - маленькая зарплата у владельца Rover_61reg писал(а):по теме: машинка нравиться, но есть один недостаток - маленькая зарплата у владельца
И у моей тоже есть такой! фермер писал(а): небось бабло по чулкам прячете.
Не..я в матрацц.. Rover_61reg писал(а):Основная фича евро3 на наших машинах - каталлоколлектор с 2мя лямдами + датчик неровной дороги+улучшенная система улавливания паров .
+1
Дорогой гость
вот это и есть евро 3!!!Дорогой гость
Дорогой гость писал(а):Даже если так, голову пеплом посыпать не буду
тогда давайте выражаться правильно ибо не вводить в заблуждение других участников форума ,а то кинутся все у кого 1.5 и Евро 2 искать катколектор под капотом.Дорогой гость писал(а):Машиной доволен как слон, а все почему, потму, что с любовью залил всю мовилью, мыл, протирал тряпочкой, менял расходнички по ранее, и самое главное разговаривал с ней по доброму.
Эх, любовь-любовь!
Мы с моей Ладкой тоже любим друг-друга. Правда любовь эта порой до садо-мазохизма доходит Сказать честно, никогда (Тьфу- тьфу) покрупному она меня не подводила. Хотя завожу я её практически каждый день да ещё тренировочки ей устраиваю: пару раз в год кросс- 1500 км к родственникам, да в выходные через раз- на рыбалку по бездорожью.
Зато в перерывах между этим всем она меня имееет как хочет
За два года куда и чем в неё только не залез...dvm99i писал(а):За два года куда и чем в неё только не залез...
тебеж говорили "немешай машине ездить"