Яровой Антон Павлович писал(а):смысл, гайцов к себе зазывать??? vfac
а при чем тут гайцы?никаких нарушений в этом нет абсолютно!!! покрасить потроха фары в черный матовый цвет, вместо стандартного габарита поставить Филипс БлюВижн.
Если все таки хочется отключать габариты запитываем габариты через пятиконтактное реле - управляющий провод - питание фар ближнего света..
Яровой Антон Павлович писал(а):смысл, гайцов к себе зазывать???
как таковое нарущение имеется - внесение изменений в световые приборы ТС...
на деле же - на Боше габарит просто тупо не видно при включении ближнего света - это же не нарушение neprezent писал(а):сть ещё вариант, если ксенон, подобрать габариты "в цвет", тогда будет тоже интересный эффект.
Glan писал(а):вместо стандартного габарита поставить Филипс БлюВижн.
они как раз в цвет.... только с галогеном стоковым... смотрица намана...Glan писал(а):запитываем габариты через пятиконтактное реле - управляющий провод - питание фар ближнего света..
Glan, а можно подробней пожалуйста? Охота на габариты отдельную кнопку, чтобы включать их когда нужно. И БСК ведь наверное "запищит" когда их буду выключать?tохin писал(а): Охота на габариты отдельную кнопку, чтобы включать их когда нужно.
и задние типа тоже гореть не будут ага?
tохin писал(а):Glan, а можно подробней пожалуйста?
куда подробнее?
пятиконтактное реле - управляющий - от ближнего, на габариты кидаем тот управляемый контакт реле который при подаче на управляющий отключен. Если будет орать БСК - можем кинуть такие же лампы 5 ватт под капот например, подключив их к управляемому контакту на коротый подается так при включенном ближнем... могу схему кинуть, но вечером...Glan писал(а):и задние типа тоже гореть не будут ага?
В том то и дело, что нужно сделать так, чтобы отключались только передние габариты.Задние по стандарту должны работать. А передние, если где остановился вечером, чтобы можно было включить.
Glan писал(а):могу схему кинуть, но вечером...
если сможешь, то будет благодарность тебе. Зачем лишнии релюшки, когда всё решено в соседней теме?
!Lnur писал(а):Чтобы сделать отключение габаритных ламп в фарах при включении ближнего нужно массы этих ламп подсоединить к плюсу ламп ближнего света. Выключенные лампы БС имеют низкое сопротивление и габаритный ток через них (не зажигая их) течёт на массу. А при включении БС на контактах ламп габаритов будет два плюса и они гаснут.
Никаких проблем с ПДД не будет, только БСК будет орать (у кого он есть)
SS-45 писал(а):Зачем лишнии релюшки, когда всё решено в соседней теме?
А мы не ищем легких путей