Как подружить два жгута [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как подружить два жгута Автор: RRR-46 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 22:22
Доброва времени суток вам. Тут вышла такая ситуация. Задумали собрать на моей девяточке 16V, вроде сложнова ничо, а вот с проводкой получилась проблемка. Проводку подкапотную взяли вместе с головой все казалось шеколадно а вот када прикинули ее по месту получаеца то что колодка в этой проводке которая идет на подключение к щитку приборов имеет 13 контактов, а моя подторпедная которая должна к ней присоединяца имеет 8 контактов(у меня стоит евроторпеда с VDO). Может кто сталкивался с таким? Как быть? Как их подружить?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:03
Смотреть, за что каждый провод отвечает, покупать пустую 8-миконтактную колодку и подключать...
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:53
RRR-46 нетам ты запостил.в тюнинг надо.
#4:  Автор: RRR-46 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:14
J_rockiN писал(а):

Смотреть, за что каждый провод отвечает, покупать пустую 8-миконтактную колодку и подключать...


А можеш подсказать какие надо оставить, а то я в проводах ноль полный? Буду оч признателен.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:18
СТОП.
RRR-46 писал(а):

а моя подторпедная которая должна к ней присоединяца имеет 8 контактов(у меня стоит евроторпеда с VDO).


Открыл мурзилку, обе колодки имеют по 13 отверстий для проводов. На европанель. Откуда у тебя там 8-контактная нарисовалась? Нипанятна...

#6:  Автор: RRR-46 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 23:27
J_rockiN писал(а):

СТОП.

RRR-46 писал(а):

а моя подторпедная которая должна к ней присоединяца имеет 8 контактов(у меня стоит евроторпеда с VDO).


Открыл мурзилку, обе колодки имеют по 13 отверстий для проводов. На европанель. Откуда у тебя там 8-контактная нарисовалась? Нипанятна...


На жгуте который идет к от приборки к мозгам у меня 8-ми контактная колодка и в мурзилке и в реальности. Что самое обидное мотор собран а проводка продолжает взрывать мозг.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:10
А, понял теперь, о чем речь. Но подсказать не могу, не знаю, что там у 16-клоповника.
#8:  Автор: Hasaa23Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:24
RRR-46[/quote]
смотря что у тебя раньше было??? карбю?? инжектор 8V?? проводка подкапотная и на приборы там различная. У меня был карбюратор, сделал 16v инжектор. ,не смог подружить старую проводку на панель ибо кроилова там много, с подкапотной от инжа, просто купил новую, , поставил VDO, все нормуль работает. Хотя если есть время можно их состыковать, ездил со старой панелью, работал только спидометр и Тмотора. можно было все на старую подключить но лень )))

#9:  Автор: RRR-46 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:20
У меня был карбюр. Я поставил себе евроторпеду с VDO тока с одним жк проводку тоже поставил от 14-й подторпедную. Работало все нормуль кроме уровня бензина. А вот терь поставили 16V. Када покупали башку с проводкой сразу не посмотрели (да и не знали что они различаюца) что там эта колодка имеет 13 контактов вот и нажили новый гемор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU