Helg-001 писал(а):Правильно, но если возвратная пружина слишком мягкая, опережение сохраняется. По крайней мере у меня после замены все стало нормально, но я не утверждаю, что у Илюшк@ все дело в этом, просто таков мой вариант.
да я тоже сразу подумал на эти пружинки, есть и пожжеще, есть и помягче, отпишусь потом что и как получилось в итоге48rus писал(а):На таких мощностях 4000 об вакуумный регулятор не вносит изменения в опережение зажигания. Заслонка сильно открыта и разряжения мало, диафрагма возвращается на место, угол опережения уменьшается.
Неверное понимание!
При открытой заслонке и 4000 об/мин разрЕжение -- будь здоров!
(рОтом так фиг засосёшь! ) А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.Minherz писал(а):Неверное понимание!
При открытой заслонке и 4000 об/мин разрЕжение -- будь здоров!
(рОтом так фиг засосёшь! ) А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.
Ну да, а эконометр, который, грубо говоря, тупо показывает рязряжение во впускном коллекторе, лежит в красной зоне(т.е. отсутствие разряжения)
И потом 35 градусов для штатного вакуумника- это слишком круто.48rus писал(а):
И потом 35 градусов для штатного вакуумника- это слишком круто.
Отнюдь!
Рекомендую открыть трамблёр и посмотреть на какой угол может перемещаться контактная группа (или датчик Холла)
Смотрел когда-нибудь на метку шкива при помощи стробоскопа?
Глянь ради интереса! и погазуй при этом. Куда и на сколько уходит метка??
И не "разрЯжение" а "разрЕжение". От слова "редкий"48rus писал(а):Илюшк@
И что на 5000 об можно услышать "звон пальчиков"? При таком реве вазовского движка на 5т.об. сильно сомневаюсь.
Правильно мыслишь!
И дело даже не в рёве двигателя на этих оборотах, а в том, что на этом уч-ке в принципе не должно быть слышимой детонации.48rus писал(а):Я к тому, может не правильно продиагносцировал звук?
Скорее всего!48rus писал(а):На таких мощностях 4000 об вакуумный регулятор не вносит изменения в опережение зажигания.
Ещё вносит, но его доля в общий УОЗ уже менее значительна (в пропорциональном отношении с ЦР).
Хорошо это или плохо - вопрос не однозначный. Minherz писал(а):А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.
Не понял!
Могу предположить, что ты описАлся - видимо всё же не ВК, а ЦР.
Предельный угол самого ВК - до 12 градусов.Леонид из Н-ска писал(а):....Или я чего-то не понимаю?
Похоже на это....Илюшк@ писал(а):итак, пробовал я делать по той ссылке, один хрен начиная с 4000 появляется звук ну ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ на детонацию...
забыл добавить возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
наверное все-таки бенз г@$но...Илюшк@ писал(а):но все же... может еще что-нибудь кто-нить подскажет, напишет??
Да ты не очень-то ко всему прислушиваешься к сказанному...Илюшк@ писал(а):самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
Вот это твоё и тебе же разве ни о чём тебе не говорит?
Хотя бы честно написал после чего такая беда стала проявляться, ведь ни с того ни с сего же.Илюшк@ писал(а):...наверное все-таки бенз г@$но...
Не исключено конечно, но думаю это можно отнести как некое вспомогательное, да и то...... в сочетании с прочими условиями.Helg-001 писал(а):У меня было подобное. Вылечилось заменой вакуумного регулятора опережения зажигания. Постарался подобрать вакуумный регулятор с более жесткой пружиной, очевидно родной срабатывал слишком рано.
от КСЗ пойдет??
Илюшк@ писал(а):самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
Вот это твоё и тебе же разве ни о чём тебе не говорит?
ЧЕСТНО? нет, может туплю? по хорошему детонации же не должно быть...
детонация эта по моему все время и была,смутно помнится еще на КСЗ была похожая проблема. как поставил БСЗ до 4000-4500 оборотов я ее и не разгонял раньше, сейчас стал часто крутить до 4000.Илюшк@ писал(а):по хорошему детонации же не должно быть...
А ты в этом ещё даже сомневаешься?Илюшк@ писал(а):самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
Вот это твоё и тебе же разве ни о чём тебе не говорит?
ЧЕСТНО? нет, может туплю?
Не знаю, но тупить тут не над чем.
Так вот!
На 2-й передаче даже раскручивая двигатель до 5000 оборотов у тебя вроде как "в норме",
Но когда ты вытягиваешь те же 5000 об. на 4-й (или 5-й), то что происходит?
А происходит то, что открываются полностью обе камеры карба на полную, чего нет на 2-й передаче.
Плюс к этому ("тапка в пол" как ты говоришь) у тебя включается в работу эконостат.
Для такого большого кол-ва смеси, на таких оборотах, у тебя неправильна величина УОЗ.
А уж если когда-то и кто-то с карбом "поработал", тогда вообще всё понятно.
Вывод:
Если в карбе всё ОК, тогда проверить и выставить правильно УОЗ, но не на слух!
А ещё лучше, если к тому же отрегулируешь общую характеристику зависимости УОЗ.
Вот только тогда можно более правидльно с пружинками разобраться.Илюшк@ писал(а):Helg-001 писал(а):
У меня было подобное. Вылечилось заменой вакуумного регулятора опережения зажигания. Постарался подобрать вакуумный регулятор с более жесткой пружиной, очевидно родной срабатывал слишком рано.
от КСЗ пойдет??
На мой взгляд тебе нужно обратить внимание всё же не на ВК, а на ЦР - и именно на вторую, более жёсткую пружинку, отвечающую как раз за УОЗ на высокооборотном участке.
И всё же!...
Пока у тебя не будет истинных данных настоящего УОЗ, говорить бесполезно.
Я имею ввиду просмотр стробоскопом или хотя бы (если знаешь как) тестером, лампочкой и пр. определить начальный УОЗ.
Ведь ты наверняка даже не знаешь (как я понял из всего общего тобой сказанного) какой у тебя начальный (исходный) УОЗ.
Ну как и о чём без этого можно говорить?... Илюшк@ писал(а):насчет того что с карбом кто-то колдовал,может быть это из-за бедной смеси?
Может, но как бы не наоборот...
Где, когда и что делалось, тебе лучше знать.