komandir4ik писал(а):Стоит ли брать резину амтел на зиму или на ней все равно что на летней)?
во отжег
что реклама делает с людьми...типа покупайте только то, где нет русских букав...
Нормальныя резина, только бери амтел свежих моделейСан-Саныч писал(а):Амтел не стал брать из-за негативного опыта с летним Амтелом.
Из 4 колес на двух грыжи без единого удара..
Ну грыжа может быть на любой резине, со знакомым ехали-попало колесо в яму и грыжа на МишленеСейчас езжу на AMTEL Nordmaster ST-310, по сравнению с 2-й хакапелитой на которой отъездил предидущие 2 сезона впечатления такие:
По льду и снегу ведет себя фигово, раньше срывается в блокировку, гребет не очень.
По асфальту ведет себя получше, позже срывается в блокировку, пробуксовка не так легко получается, но я думаю что это из-за большей ширины, хакапелита была 175-я, а амтел - 185.
Ну и после ~40 кмч радается характерый звук раскручивающейся реактивной турбины Хакапелита только шипами гремела.
Сан-Саныч писал(а):Амтел не стал брать из-за негативного опыта с летним Амтелом.
Из 4 колес на двух грыжи без единого удара..
Как покрывается грыжами летняя нокия по-моему все знают. Так вот 2-ю хакапелиту не удалось убить даже прикладыванием об ямки или поребрик, при том что диск шел во вторсырье.
midaff писал(а):У меня Амтел с шипами. Ездит реально лучше чем без шипов. Не верьте тем кто говорит что шипы не нужны. В что касается шума - не критично.
За зиму шипы могут понадобится 1 раз, но в этот 1 раз они могут спасти жизнь.Lexeyka писал(а):miha
Ну дык, ради интереса, поставь сначала Амтел и оттормозись на снегу или льду, а потом икс-айс и сравни... (надеюсь сравниваешь одинаковую резин, т.е. или с шипами или без) мож разница далеко не в "паре сантиметров"?
Так в том то и все дело, что выбираю скорость и дистанцию исходя не из того, какая резина быстрее остановится, а исходя из того, как останавливается резина на моем авто.miha писал(а):а исходя из того, как останавливается резина на моем авто.
Ну тады и на летней можно... нефих на зимнюю деньги тратить (и еще, тогда зачем на Приору мишку воткнул?)Lexeyka писал(а):miha писал(а):а исходя из того, как останавливается резина на моем авто.
Ну тады и на летней можно... нефих на зимнюю деньги тратить
(и еще, тогда зачем на Приору мишку воткнул?)
На летней не канает, будешь вываливаться из потока, а это крайне опасно, резина должна быть примерно как у всех. И амтел именно середничек со своими плюсами и минусами.
Мишлен поставил на Приору потому что бюджет позволил, +захотелось попробовать "лидеров". И должен сказать, бурных эмоций не получил, вообще никаких эмоций не получил. Ездил на Амтеле, проблем не знал, теперь езжу на Мишлене. С наступлением морозов подкорректировал стиль вождения и езжу.
Конечно же если сначала на Приору поставить Амтел, затем, поездив поставить Мишлен, может разницу и будешь чувствоват... первые два часа.