запресовка направляющих втулок клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: запресовка направляющих втулок клапанов Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 21:05
кто сам делал? чем пресовали? какие нюансы?
#2:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:13
неужели так дорого отдать в знающие руки?
или есть парочка "лишних" головок которые хочется угробить?

#3:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:51
сам делал... головку в горячую воду... направляющие в холодильник... входит без проблем после этого... (до этого сломал 2 комплекта) забивать очень аккуратно...хрупкая кромка под маслоколпак....но всё равно потом в контору нести для правки сёдел... иначе не притрется
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:26
Я думаю, работа стоит не больше 1000 рэ.
#5:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 20:38
"Oleg" писал(а):
сам делал... головку в горячую воду... направляющие в холодильник... входит без проблем после этого... (до этого сломал 2 комплекта) забивать очень аккуратно...хрупкая кромка под маслоколпак....но всё равно потом в контору нести для правки сёдел... иначе не притрется

пасибики.. на моё счастье в гараже имеется старая электроплита, зафигарил в духовку на 40 минут при температуре 130 градусов, втулки положил на замароженные крабовые палочки....запресовались норм)))

тему можно убить...

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:05
Rakoed писал(а):
старая электроплита,

Rakoed писал(а):
положил на замароженные крабовые палочки

Rakoed писал(а):
запресовались норм)))


Русский народ не победим, молодец=)))

#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 23:00
Rakoed писал(а):
запресовались норм)))

А в сервис чтоб разверткой поработали не насил ещё?
В какую цену работу оценивают?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 01:54
После запрессовки нужно направляющие развернуть развёртками, 8,022 на впускные, 8,029 на выпускные. Но я таких не нашёл, была только 8,02, ей и разворачивал. Разворачивать нужно обильно смазав литолом развёртку, чтоб задиров не было. Так же скорей всего придётся зенковать сёдла по новым втулкам.
#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:16
х123ас
правку сёдел надо делать под направляющие... но эт тока в конторе...

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:26
"Oleg" писал(а):
х123ас

правку сёдел надо делать под направляющие... но эт тока в конторе...

Я про это и говорил. В конторе не обязательно, там самому не сложно. При наличии зенковок конечно.

#11:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 08:16
извеняюсь что долго не отписывался в теме, некогда было)))

единственно проблема возникла с зенкерами, долго искать пришлось...(к с лову сказать вариант с автосервисом я не отметал до последнего) отозвался один хороший знакомый, прошлись мы с ним сначала развёрткой (кстати первый раз увидел развёртку в которой изменяется диаметр разворота)))) потом развернули сёдла зенкерами, помучился пару вечеров с притиркой, собрал голову, и сразу же отрегулировали (с этим же товарищем) клапана..
собрал, езжу... надо как нить только заскочить компрессию померять...

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:32
Rakoed писал(а):
кстати первый раз увидел развёртку в которой изменяется диаметр разворота))))

Это как раз не очень то хороший вариант... Надо цельные юзать, под размер. А вообще поздравляю!

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:45
Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие. Что его как не притерай, точно не попадёшь, и что клапан "прихлапывется" и встаёт как надо буквально за 500-1000 км пробега. Ну уж если, говорят, и шарошить, то без дикого энтузиазма, а так слегонца....
Кто что скажет?

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:02
dvm99i писал(а):
Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие. Что его как не притерай, точно не попадёшь, и что клапан "прихлапывется" и встаёт как надо буквально за 500-1000 км пробега. Ну уж если, говорят, и шарошить, то без дикого энтузиазма, а так слегонца....

Кто что скажет?

Если б он так просто "прихлопывался", то во первых так же быстро и изнашивалось всё, тысяч за 15-20 сёдла менять пришлось бы, во вторых пока клапан не прижат плотно к селу он будет прогорать, что усугубит ситуацию, ну и в третьих никто тогда б не морочился с правкой сёдел, и уж тем более с притиркой...
Можно не притирать клапана, если фаски на сёдлах делаются на специальном станке. Ну и естесственно на клапанах тоже фаска должна быть соответствующая.

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:25
х123ас писал(а):
и уж тем более с притиркой...

-дык вот как я понял, про притирку они и говорили... Что мол как не притирай, идеально не притрёшь. И клапан всё равно потом прирабатываться по месту будет.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:08
Что значит идеально? У меня после притирки клапана держали керосин более суток, и накакой протечки.
#17:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:50
dvm99i писал(а):
Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие.

нихрена не пустое..... из 8- направляющих, по оси совпала только 1...., через остальные и воздух и вода так свирестели что мама не горюй.....

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:33
Братва, а сами сёдла кто-нибудь менял ???
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow
тогда как поменять втулки - 500р/8штук.

Сёдла есть в продаже, 500р/комплект. Как их поменять ???

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:02
Кир-кук писал(а):
Братва, а сами сёдла кто-нибудь менял ???
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow
тогда как поменять втулки - 500р/8штук.

Сёдла есть в продаже, 500р/комплект. Как их поменять ???
http://motortehn.ru/Main/Technology/ObrabotkaIZamenaSedelKlapanov.html
#20:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:23
Кир-кук писал(а):

В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow

Нормальная цена, но если у тебя есть жидкий азот и муфельная печь то можешь и сам заморочится на замену седел.
Тем более замена седел актуяльна для каких нибудь иномарок лохматого года, а на наших проще и надежнее поменять голову, что я и сделал недавно

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:43
alex83i писал(а):
Кир-кук писал(а):
Братва, а сами сёдла кто-нибудь менял ???
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow
тогда как поменять втулки - 500р/8штук.

Сёдла есть в продаже, 500р/комплект. Как их поменять ???
http://motortehn.ru/Main/Technology/ObrabotkaIZamenaSedelKlapanov.html

Алекс, там 450/седло. Мои сёдла они брать отказались supercool
kostik(tm) писал(а):
Нормальная цена, но если у тебя есть жидкий азот и муфельная печь то можешь и сам заморочится на замену седел.

Это и ко втулкам относится,
однако, в этой теме их легко меняют с помощью кипятка и холодильника supercool
kostik(tm) писал(а):
Тем более замена седел актуяльна для каких нибудь иномарок лохматого года, а на наших проще и надежнее поменять голову, что я и сделал недавно

С таким ценами на ремонт, капиталка башки вываливаецца в 8-9тр.
Конечно, лучше купить новую за 11 supercool

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:02
Кир-кук Я почему в своё время и отказался от затеи с клапанами 33х39 и воткнул 31х27 небюджет nea
Смотри изготовление седла 60рэ, подгонка по диаметру сама установка, наверняка впишут увеличение внутреннего диаметра, фаски, гемора много, отсюда цены, а что с старыми сёдлами то случилось ?

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:59
alex83i писал(а):
Кир-кук Я почему в своё время и отказался от затеи с клапанами 33х39 и воткнул 31х27 небюджет
16 седел - ващще атас получаецца hehe
alex83i писал(а):
Смотри изготовление седла 60рэ, подгонка по диаметру сама установка, наверняка впишут увеличение внутреннего диаметра, фаски, гемора много, отсюда цены
Да, там в 450р "всё включено" supercool
Адинпень - небюджет.
Буду на Кубани, обязательно узнаю чёпачём там...
alex83i писал(а):
а что с старыми сёдлами то случилось ?
Была тут одна голова 8кл..., еле клапаны повыбивал из втулок hehe
одно седло на выпуске так поколотило, что я его даже шарошить не стал.
По ходу в горшок что-то свалилось. Хотел все сёдла поменять, но... wwow
Поменял в итоге одно побитое supercool

#24:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:13
Кир-кук писал(а):

С таким ценами на ремонт, капиталка башки вываливаецца в 8-9тр.
Конечно, лучше купить новую за 11 supercool

Гы я за 10375 купил новую заряженную с клеймами ОТК завода.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:33
kostik(tm) писал(а):
купил новую заряженную с клеймами ОТК завода.
Я бы этим меньше всего гордился,
там не то что 3 фаски, там и двумя даже не пахнет hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU