"Oleg" писал(а):сам делал... головку в горячую воду... направляющие в холодильник... входит без проблем после этого... (до этого сломал 2 комплекта) забивать очень аккуратно...хрупкая кромка под маслоколпак....но всё равно потом в контору нести для правки сёдел... иначе не притрется
пасибики.. на моё счастье в гараже имеется старая электроплита, зафигарил в духовку на 40 минут при температуре 130 градусов, втулки положил на замароженные крабовые палочки....запресовались норм)))
тему можно убить...Rakoed писал(а):старая электроплита,
Rakoed писал(а):положил на замароженные крабовые палочки
Rakoed писал(а):запресовались норм)))
Русский народ не победим, молодец=)))"Oleg" писал(а):х123ас
правку сёдел надо делать под направляющие... но эт тока в конторе...
Я про это и говорил. В конторе не обязательно, там самому не сложно. При наличии зенковок конечно.Rakoed писал(а):кстати первый раз увидел развёртку в которой изменяется диаметр разворота))))
Это как раз не очень то хороший вариант... Надо цельные юзать, под размер. А вообще поздравляю!dvm99i писал(а):Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие. Что его как не притерай, точно не попадёшь, и что клапан "прихлапывется" и встаёт как надо буквально за 500-1000 км пробега. Ну уж если, говорят, и шарошить, то без дикого энтузиазма, а так слегонца....
Кто что скажет?
Если б он так просто "прихлопывался", то во первых так же быстро и изнашивалось всё, тысяч за 15-20 сёдла менять пришлось бы, во вторых пока клапан не прижат плотно к селу он будет прогорать, что усугубит ситуацию, ну и в третьих никто тогда б не морочился с правкой сёдел, и уж тем более с притиркой...
Можно не притирать клапана, если фаски на сёдлах делаются на специальном станке. Ну и естесственно на клапанах тоже фаска должна быть соответствующая.х123ас писал(а):и уж тем более с притиркой...
-дык вот как я понял, про притирку они и говорили... Что мол как не притирай, идеально не притрёшь. И клапан всё равно потом прирабатываться по месту будет.dvm99i писал(а):Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие.
нихрена не пустое..... из 8- направляющих, по оси совпала только 1...., через остальные и воздух и вода так свирестели что мама не горюй.....Кир-кук писал(а):Братва, а сами сёдла кто-нибудь менял ???
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р
тогда как поменять втулки - 500р/8штук.
Сёдла есть в продаже, 500р/комплект. Как их поменять ???
http://motortehn.ru/Main/Technology/ObrabotkaIZamenaSedelKlapanov.htmlКир-кук писал(а):
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р
Нормальная цена, но если у тебя есть жидкий азот и муфельная печь то можешь и сам заморочится на замену седел.
Тем более замена седел актуяльна для каких нибудь иномарок лохматого года, а на наших проще и надежнее поменять голову, что я и сделал недавно
Алекс, там 450/седло. Мои сёдла они брать отказались
kostik(tm) писал(а):Нормальная цена, но если у тебя есть жидкий азот и муфельная печь то можешь и сам заморочится на замену седел.
Это и ко втулкам относится,
однако, в этой теме их легко меняют с помощью кипятка и холодильника
kostik(tm) писал(а):Тем более замена седел актуяльна для каких нибудь иномарок лохматого года, а на наших проще и надежнее поменять голову, что я и сделал недавно
С таким ценами на ремонт, капиталка башки вываливаецца в 8-9тр.
Конечно, лучше купить новую за 11 alex83i писал(а):Кир-кук Я почему в своё время и отказался от затеи с клапанами 33х39 и воткнул 31х27 небюджет
16 седел - ващще атас получаецца alex83i писал(а):Смотри изготовление седла 60рэ, подгонка по диаметру сама установка, наверняка впишут увеличение внутреннего диаметра, фаски, гемора много, отсюда цены
Да, там в 450р "всё включено"
Адинпень - небюджет.
Буду на Кубани, обязательно узнаю чёпачём там...alex83i писал(а):а что с старыми сёдлами то случилось ?
Была тут одна голова 8кл..., еле клапаны повыбивал из втулок
одно седло на выпуске так поколотило, что я его даже шарошить не стал.
По ходу в горшок что-то свалилось. Хотел все сёдла поменять, но...
Поменял в итоге одно побитое Кир-кук писал(а):
С таким ценами на ремонт, капиталка башки вываливаецца в 8-9тр.
Конечно, лучше купить новую за 11
Гы я за 10375 купил новую заряженную с клеймами ОТК завода.kostik(tm) писал(а):купил новую заряженную с клеймами ОТК завода.
Я бы этим меньше всего гордился,
там не то что 3 фаски, там и двумя даже не пахнет