ДТП. Пешеход-Мерседес-Я, Новые новости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДТП. Пешеход-Мерседес-Я, Новые новости Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:39
Добрый вечер.
Сегодня стал участником ДТП в населенном пункте.
Участники:
- Пешеход
- Видитель Мерседеса
- Я Водитель ВАЗа

Ситуаци до ДТП:
Сегодня в 7,40 в населенном пункте с ограничением скорости 60 км/ч. Я двигался в общем потоке за машиной Мерседес на дистанции 10-15 метров(написал в протоколе) со скоростью примерно 60-80 км/ч.

схема


Передомной едущий Мерседес сбил пешехода на дороге(сред тяжесть), после столкновения водитель мерседеса применил эстренное торможение. Я тоже пременил экстренное торможение , но мне не удалось избежать столкновения. Я врезался в Мерседес
Мой тормозной путь состовляет 12 метров.
При офрмлении ДТП, инспекторы сказали виноват я, т.к не соблюдал дистанцию , но я не согласился т.к Мерседес применил "экстренное торможение", что правилами запрещено.

В данной ситуации виноват Я или Виноват водитель Мерседеса.

Ремни пристёгнуты были.
Я легое сотрясение, пассажир легкие ушибы, синяки на одной коленке, в итоге все на больничном.
Авто: ВАЗ 093, пробег 187000, на ней проехал 70 тыс. км
Движок вроде сместился назад, кооробка не включается четко, руль кривой.
Привез машину на прикол, спецами сказали: лонжероны точно уши, крыша гнута, морда ушла вверх, зазоры двери-кузов очень разные.






Последний раз редактировалось: Lancelot SPB (08 Февраля 2009 15:35), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:50
Lancelot SPB писал(а):

При офрмлении ДТП, инспекторы сказали виноват я, т.к не соблюдал дистанцию , но я не согласился т.к Мерседес применил "экстренное торможение", что правилами запрещено.


Да вроде не запрещено, для предотвращения ДТП....

тебе сочувствую... машинку жалко

#3:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:51