nikola_S писал(а):
Вопрос в том, почему не стоит у каждого под капотом эта железка, если её свойства такие волшебные?
потому что я не враг своей машине...
чудес не бывает, если делать тюнинг, то надо делать комплекс, а если исходя их подхода... вот ща поменяю эту штучку и на 20% моща поднимется (и при этом ещё надеются что расход тот же будет..) то этоне дело...
зы у мну когда глушак прогорел, тож казалось что мощнее раза в полтора машина стала.... Rakoed писал(а):(и при этом ещё надеются что расход тот же будет..)
Остаете от жизни, товарищ, че польше прирост мощности, тем меньше тратится бензина!J_rockiN писал(а):Rakoed писал(а):(и при этом ещё надеются что расход тот же будет..)
Остаете от жизни, товарищ, че польше прирост мощности, тем меньше тратится бензина!
ну конечно.... и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....J_rockiN писал(а):если тачка не заточена, не стоит заморачиваться.
+1
нулевик минимум мотору с валиком
на сток=пустая трата денег Rakoed писал(а):и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....
Тут короче процент прироста равен проценту экономичности. При увеличении мощности на более чем 100%, бензин не тратится, а вырабатывается двигателем. J_rockiN писал(а):Rakoed писал(а):и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....
Тут короче процент прироста равен проценту экономичности. При увеличении мощности на более чем 100%, бензин не тратится, а вырабатывается двигателем.
+ мильон