Воздушный фильтр 0-го сопротивления. Стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздушный фильтр 0-го сопротивления. Стоит ли? Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:07
Целый день на работе читал про сей девайс. На просторах интернета гуляет статья про то что установка "нулевика" даёт прирост 5-10% мощности и чистка/замена требуется через 5-100 тыс км (разные цыфры в разных местах). Цена колеблится от 600 до 3000 руб.

Вопрос в том, почему не стоит у каждого под капотом эта железка, если её свойства такие волшебные?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:09
Злому мотору злой фильтр. Ты не поверишь, как я был удивлен своей тачкой, когда после 10 тыков поменял старый стоковый фильтр на новый! Она так поперла!
Так что если тачка не заточена, не стоит заморачиваться.

#3:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:10
ну, хрен знает...у меня "Валик" не сток с разрезной шестренёй, блок 1.6, ГП 4.3, "банка" на выпуске и этот пресловутый "нулевик"(основные глобальные моменты), двиг инж....вроде бы он обязан присутсвовать, а вот на стоке хз какой прок от него Good
#4: Re: Воздушный фильтр 0-го сопротивления. Стоит ли? Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:16
nikola_S писал(а):



Вопрос в том, почему не стоит у каждого под капотом эта железка, если её свойства такие волшебные?



потому что я не враг своей машине...
чудес не бывает, если делать тюнинг, то надо делать комплекс, а если исходя их подхода... вот ща поменяю эту штучку и на 20% моща поднимется (и при этом ещё надеются что расход тот же будет..) то этоне дело...


зы у мну когда глушак прогорел, тож казалось что мощнее раза в полтора машина стала.... ROFL

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:25
будим тюниг дублировать bboyan
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:25
Rakoed писал(а):

(и при этом ещё надеются что расход тот же будет..)


Остаете от жизни, товарищ, че польше прирост мощности, тем меньше тратится бензина!

#7:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:29
J_rockiN писал(а):

Rakoed писал(а):

(и при этом ещё надеются что расход тот же будет..)


Остаете от жизни, товарищ, че польше прирост мощности, тем меньше тратится бензина!


ну конечно.... и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....

#8:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:30
J_rockiN писал(а):

если тачка не заточена, не стоит заморачиваться.


+1

нулевик минимум мотору с валиком
на сток=пустая трата денег supercool

#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:31
Можно поставить, под капотом будет хорошо смотрется. Эстетитческое удовольствие. Да, и тут говорят что расход меньше будет, тоже хорошо.

Последний раз редактировалось: MG_And (13 Ноября 2008 00:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:32
Rakoed писал(а):

и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....


Тут короче процент прироста равен проценту экономичности. При увеличении мощности на более чем 100%, бензин не тратится, а вырабатывается двигателем. hehe

#11:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:33
J_rockiN писал(а):

Rakoed писал(а):

и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....


Тут короче процент прироста равен проценту экономичности. При увеличении мощности на более чем 100%, бензин не тратится, а вырабатывается двигателем. hehe


+ мильон pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU