gcrepmvbx
+1
Владимир5 писал(а):Есть ли какой нибудь смысл убирать в погреб гаража АКБ, пока а/м не эксплуатируется?
-Есть, особенно в твоём случае... -40 - не шутка. Только надо зарядить хорошо, протереть верх насухо.Владимир5 писал(а):Есть ли какой нибудь смысл убирать в погреб гаража АКБ, пока а/м не эксплуатируется?
Ну, если только домой тащить далеко... Это же не картоха, не прорастёт, а при повышенной влажности ещё и возрастает саморазряд.(щас налетят спецы по хранению- типа ссылку давай )
Рекомендуется хранить при плюсовой пентературе и квартирной влажности полностью заряженным, с последующей подзарядкой раз-два в месяц и желательно, перед использованием.rg-45 писал(а):gcrepmvbx вопрос про АКБ.
Так а я про што ? ежели мотор нагрет, то АКБ любой элементарно крутит, а ежели заморозить движку и акум до -40, то нужен АКБ мощный.
Или вариант.-
А ежели есь свет, мона купить зарядно- пусковое и не париться. dvm99i писал(а):Я бы не стал держать что-то постоянно включенным в гараже, где редко появляюсь. Автоматика особенно в сырых условиях может подвести (вечно где-нибудь что-то потеет, намерзает и т.д.).
Пускач тоже: Ну пнёт он- хорошо, машина заведётся, а АКБ полупустая. В -40 при езде она толком ничего не наберёт. В результате- оставил машину на пару часов, она остыла, и кердык... - аккум не тянет и двиг не проворачивается. Луче уж загодя прийти АКБ из погреба достать, за ночь подзарядить- и едь спокойно. Приехал- всё в обратном порядке...
А зачем постоянно греть ? это при частом использовании (ежедневно )
Хотя я за снятие акума с махинки ( если стоит более 5 дней на - 20 и менее )и унесение домой.gcrepmvbx писал(а):А зачем постоянно греть ? это при частом использовании (ежедневно )
я по теме:
Владимир5 писал(а):эксплуатируется летом постоянно, а зимой очень редко (от 1 до 3 раз в месяц, но крайне редко бывает до 5-10 раз, а иногда и 0
MG_And писал(а):смысл купить утеплитель для АКБ?
А смысл?
Он что будет подзаряжать АБ теплом?
Вообще какая его функция? Электроподогрев, термос, что-то не уловил...
У автора топика противоречивая по условиям задача.
1.Мороз 40 градусов.
2. Готовность машины раз в месяц к выезду.
Даже если скидывать клемму с АБ (чтобы свести саморазряд к минимум), то мороз сделает своё дело - отберёт добрую половину ёмкости АБ. Вместе с загустевшим маслом (пусть даже и синтетикой), при неудачной первой попытке пуска, шансы завести машинку невелики.
Имхо надо ставить что-то типа "Вебасто" и за день перед поездкой готовить машинку к выезду.
Подзаядить АБ, глянуть все жидкости (в том числе и тормозуху), колёса итд итп.
Можно даже и прогреть. Температура под утро будет в гарраже на 3-5 градусов выше, а это уже плюс.MG_And писал(а):А есть смысл купить утеплитель для АКБ?
Если смотреть по теме, то Rover_61reg прав.
А если оффтоп, то вот:
Утеплитель не помешает, и больше даже не для зимы, а для лета, чтобы испарение воды в АКБ меньше от нагрева было. И это испарение было более равномерным по всем банкам. Банки, расположенные ближе к двигателю, нагреваются сильнее (особенно крайняя, где находится клемма +). Соответственно вода из них уходит быстреее. Особенно это относится к обслуживаемым АКБ (с пробочками), т.к. легко проморгать. Но и всем другим АКБ сей девайс не помешает. Во-вторых, более равномерное распределение температуры по АКБ создаст банкам более одинаковый режим работы (заряд-разряд).
Конечно, всё это копейки. Но, я лично по поводу АКБ за любую такую копейку готов бороться, т.к. потом зимой это всё сказывается в нашем климате.
К стати, недавна подъехал ко мне друг похвастать новой машинкой Хюндайкой. Открыл я капот глазки попродавать и внимание обратил на АКБ, - с наружи фирменно оклеен теплоизоляцией.