Еще про АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:10
Rover_61reg писал(а):

Можно даже и прогреть. Температура под утро будет в гарраже на 3-5 градусов выше, а это уже плюс.


Блин а про сигу с таймреом (или термодатчиком) и прогревом я чего-то забыл.
Типа с вечера прогрел машинку. Поставил термометр на -10....
Тока вот вентиляция тогда в гараже вытяжная нужна.
Это так, мысли вслух supercool

#27:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 06:53
Тюменские недорогие акб ходят 3-8 лет без утеплителя и прочего,сомневаюсь что утеплитель продлит ему жизнь не скокато лет.
#28:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:54
Просто есть выбор, а купить не знаю какой (если учесть, что условия для жизни АКБ, в моем случае, не благоприятные), т.е. какой будет надежней при одних и тех же условиях:
Титан, Тюменские баттареи, Зверь, Mutlu или какой порекомендуете в пределах (по стоимости) данных АКБ?
Спасибо!

#29:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:01
Берешь рулетку в магазин и покупаешь новый(смотри дату) обслуживаемый АКБ длиной до 27см. Это я на 75А/ч намекаю.
Если по производителям, то все из вышеперечисленных без особых нареканий.

#30:  Автор: lexa 2114Откуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:19
Владимир5 писал(а):

и зарядит ли генератор (а/м 21140) АКБ ёмкостью 60-62-64Ач до 100% при эксплуатации а/м_________________


Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо

#31:  Автор: lexa 2114Откуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:21
Многие друзья хвалят Mutlu. сам ничё порекомендовать не могу, езжу пока ещё на родном
#32:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:35
lexa 2114 писал(а):

Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо


Бабкины опасения
После полного разряда потребляет больший зарядный ток. И всё...
А поностью не заряжаются старые и пустые АКБ, так что воду своевременно доливаем.
lexa 2114 писал(а):

Многие друзья хвалят Mutlu


Да, в зимнем тесте "За рулем" первое место

#33:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 08:57
lexa 2114 писал(а):

Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо


Вот тут битва была с моими подробными коментариями, на что нужно обращать внимание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196784&highlight=

#34:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:38
rg-45 писал(а):

Владимир5 покупать тебе пускозарядное,и хранить акум в подвале.зимой и при постоянной езде акум невсегда нормально заряжен.такчто задача максимально сохранить заряд и гарантировать пуск .

+10.
Температура в подвале в зиму-идеальное место хранения для АКБ-+4-+6 град.при дан. темп.-самый низкий саморазряд! Но при 2-х условиях: опускать АКБ полностью заряженой и в не сырой подвал и периодически гонять зарядным.

#35:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:11
Sergey Pogorelov
а что ему-аккуму станется наверху в гараже на тачке при -10;-20;-30,когда вся влага вымерзла в воздухе?
или может нравиться лазить с тяжестью через погребные люки?зачем?

#36:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:36
luch
Ну ты сравни пусковые свойства акума при -10 и - 30. Одно и то же ?
Лучше поставить тёплый акум, чем замороженный.

#37:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:49
да при нулёвке и тафе заводится с пол пинка до любых ваших и наших морозов,жидкости нуно заливать соответствующие климату.
#38:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:55
luch
Та кнещно, при новом акуме, новой махинке порблемс ноу, если ехаешь каный ден.
Ты ппробуй трёхлеток акум на махинке пятилетке при морозе за - 25-30. Если акум промёрз до данной пентературы уже неделю... ежели не более... тем более, масса не отключена....

#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:08
gcrepmvbx
я пробовал раньше.сам залей нулёвку и таф и потом поймёшь и другим глазки откроешь.ато таскают в ванны с кипятком акумы,паялками ремни жгут...

#40:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:42
У меня посусинь Лукойл 5-40, коробка- заводское, акум заводской АКОМ-55, Зимой выезжаю не часто, до - 20 спокойно оставляю,завожу после недели стоянки, за -20 приношу домой за сутки до поездки, благо гараж- 300 м, просто ставлю подзарядку, и утром до - 35 спокойно завожу с первого пинка.
Если ехаю кажный день- просто оставляю, похрен, какая погода.
Правда, массу всегда отключаю.

#41:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:33
Купил аккумулятор "Зверь" 55Ач. Прочитав инструкцию возникли вопросы к тем кто уже имел дело с данным АКБ (помогите пожалуйста чайнику):
1. В инструкции про глазок ничего несказано. Зачем он нужен в данной батарее и как пользоваться им (всего один глазок)?
2. В инструкции сказано, что нужно следить за состоянием отверстий в крышках, закрывающих банки. Как за ними следить если их нет вообще (искал не нашел)? Дырявить самому?
3. Что означает в инструкции "Прикуривание" НЕБЕЗОПАСНО, что может привести к взрыву АКБ?
Спасибо.
По поводу хранения (из за редкого использования), из всех советов, решено носить в теплое помещение (+25), хотя в инструкции указана наилучшая температура хранения от 0 до -10.

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:41
Владимир5 писал(а):

Зачем он нужен в данной батарее и как пользоваться им

ареометр.зелёный=заряжен
Владимир5 писал(а):

"Прикуривание" НЕБЕЗОПАСНО,

вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.

#43:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:48
Ареометр: зеленый = заряжен, а др. варианты? А отверстия в крышках где искать?
#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:52
Владимир5 писал(а):

а др. варианты?

красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.
Владимир5 писал(а):

А отверстия в крышках где искать?

а крышки видны?а открутить и глянуть изнутри?титан не юзал.

#45:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:13
Владимир5
обычно в акб идёт памятка, как им пользоватся...
Но и там, например, написано, что следить за плотностью. А крышка при этом обклеена плёной, где вские причендалы описаны. Не будешь ведь резать её, пока он на гарантии...
Ну, а так rg-45 тебе правильно написал.. И крышка у тебя одна и заклеена сверху плёнкой как на титане.

#46:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:22
rg-45 писал(а):

красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.


А "белый" - долить дист.воду
НО внимание! Индикатор лишь показывает состояние одной банки, третьей например. А особо нужно контролировать крайние банки.
rg-45 писал(а):

вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.


Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.
Во-вторых : испытывается судьба регулятора напряжения (интегралка). После отсоединения проводов генератор получает мощную нагрузку в ввиде иссякшего источника питания

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:29
Поршеньковский писал(а):

Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.

позволю себе несогласится.хоть и bboyan ацкий

#48:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:21
несколько не по теме, но....

Прелюдия:
1.Есть 2-х летний аккум.

Мутки:
1. Слить с банок двухлетнего аккума всю хрень в которую превратился электролит
2. Залить свежий с магаза
3.Поставить его после этого на зарядку

Вопрос:
1. Не повредит?
2. Нуна это вообще?
3. Как потом понять ..доливать дист.воду али нет?

#49:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:45
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Мутки:
1. Слить с банок двухлетнего аккума всю хрень в которую превратился электролит
2. Залить свежий с магаза
3.Поставить его после этого на зарядку


Сначала зарядить
Слить электролит
Промыть дист .водой
Залить электролит
Подзарядить
Полностью принудительно разрядить
Поностью зарядить
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Вопрос:
1. Не повредит?
2. Нуна это вообще?


На подводных лодках - регламентные работы при среднем ремонте, ибо замена банок - вселенский геморрой

#50:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 06:31
на современных акумах мыть не нуно тк на дне есть спец.рёбра-отсеки куда укладывается осадок-отработка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU