Rover_61reg писал(а):Можно даже и прогреть. Температура под утро будет в гарраже на 3-5 градусов выше, а это уже плюс.
Блин а про сигу с таймреом (или термодатчиком) и прогревом я чего-то забыл.
Типа с вечера прогрел машинку. Поставил термометр на -10....
Тока вот вентиляция тогда в гараже вытяжная нужна.
Это так, мысли вслух Владимир5 писал(а):и зарядит ли генератор (а/м 21140) АКБ ёмкостью 60-62-64Ач до 100% при эксплуатации а/м_________________
Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошоlexa 2114 писал(а):Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо
Бабкины опасения
После полного разряда потребляет больший зарядный ток. И всё...
А поностью не заряжаются старые и пустые АКБ, так что воду своевременно доливаем.
lexa 2114 писал(а):Многие друзья хвалят Mutlu
Да, в зимнем тесте "За рулем" первое местоlexa 2114 писал(а):Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо
Вот тут битва была с моими подробными коментариями, на что нужно обращать внимание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196784&highlight=rg-45 писал(а):Владимир5 покупать тебе пускозарядное,и хранить акум в подвале.зимой и при постоянной езде акум невсегда нормально заряжен.такчто задача максимально сохранить заряд и гарантировать пуск .
+10.
Температура в подвале в зиму-идеальное место хранения для АКБ-+4-+6 град.при дан. темп.-самый низкий саморазряд! Но при 2-х условиях: опускать АКБ полностью заряженой и в не сырой подвал и периодически гонять зарядным.Владимир5 писал(а):Зачем он нужен в данной батарее и как пользоваться им
ареометр.зелёный=заряженВладимир5 писал(а):"Прикуривание" НЕБЕЗОПАСНО,
вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.Владимир5 писал(а): а др. варианты?
красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.Владимир5 писал(а): А отверстия в крышках где искать?
а крышки видны?а открутить и глянуть изнутри?титан не юзал.rg-45 писал(а):красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.
А "белый" - долить дист.воду
НО внимание! Индикатор лишь показывает состояние одной банки, третьей например. А особо нужно контролировать крайние банки.rg-45 писал(а):вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.
Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.
Во-вторых : испытывается судьба регулятора напряжения (интегралка). После отсоединения проводов генератор получает мощную нагрузку в ввиде иссякшего источника питанияПоршеньковский писал(а):Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.
позволю себе несогласится.хоть и ацкийДЕФЛОРАТОР писал(а):Мутки:
1. Слить с банок двухлетнего аккума всю хрень в которую превратился электролит
2. Залить свежий с магаза
3.Поставить его после этого на зарядку
Сначала зарядить
Слить электролит
Промыть дист .водой
Залить электролит
Подзарядить
Полностью принудительно разрядить
Поностью зарядитьДЕФЛОРАТОР писал(а):Вопрос:
1. Не повредит?
2. Нуна это вообще?
На подводных лодках - регламентные работы при среднем ремонте, ибо замена банок - вселенский геморрой