ГБО на Ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?

  • Удобнее и проще через поиск[ 9 ]19%
  • Удобнее и проще спросить[ 37 ]80%
Всего голосов: 46

#1: ГБО на Ваз Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:37
День добрый всем. У кого стоит на карбюраторном вазике ГБО вакуумного принципа действия? Хочу купить новый карб, нужен совет как правильно засверлить в него газ и имеет ли значение высота и положение отверстий в которые подается газ? Как на старом меня не совсем устраивает, неудобно обслуживание самого карбюратора.
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:53
Что, никто на газе не ездит???
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:56
Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).

#4:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:36
Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки supercool
#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:22
СОЛ писал(а):

Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки supercool


Фишка про газовщика не прошла. У меня оборудование белорусское, еще из первых выпусков. При ответе на вопрос какое оборудование - белорусское. Даже гаечку крутить не хотят сво...чи!!!

#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:26
Игорек99 писал(а):

Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).



Хорошо, к самому низкому месту - это по высоте, а как вправо влево, т.е. в горизонтальной плоскости?

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:13
Docentt

Да не морочься ты.. отдай карбюр на сверловку да и все. вот честно..

и белорусское- ну смени редуктор- превратится в итальянское.. одним движением.

У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..

#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:21
Docentt
Попозже попробую фотки выложить.
TAZ06 писал(а):

У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..


Подтверждаю.

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:44
Вторая камера

Первая

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:05
да да.. возможно у меня чутка пониже.. так как на фотках
#11:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:23
Общий вид

Первая камера

Вторая камера

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 07:18
Большое спасибо. На выходные буду пробовать. Если удастся нормально карбюратор отгерулировать. cry
#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:39
ИМХО белорусский редуктор выкинь нафиг и купи нормальный. У меня такое ГБО на шестерке стояло еще 15 лет назад и ничего хорошего про него не скажу - то газ в систему охлаждения пробило и порвало кран печки, то вентиль баллона потек и 40 литров газа на улицу вылил ( хорошо никто рядом не курил), то бензоклапан барахлил, то глохла и не заводилась вообще никак. А сверлежки там никакой не было, в карбе стояла специальная проставка над дросселями и газ подавался в неё по шлангам от редуктора (вроде так).
#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:43
У меня на ГБО жалоб ваще нет. Отличное оборудование, 6 лет безотказной работы. Лишь сливаю конденсат да меняю периодически резинку на клапане подающей магистрали в редукторе. Больше ничего не делаю.
#15:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 10:36
Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?
#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:29
Оч интересная темка! У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
#17:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:47
у меня стояла проставка .. лет 5 и белорусский редуктор, потом купил новый карб, редуктор - поехал - мне засверлили в карб и поставили "небелорусский" редуктор. сам не засверливал, незнаю что там и как.
#18:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:52
Doctor_NO_ писал(а):

У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?



стабильнее, реже регулирую.

на счет редуктора - с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила. Сменил на "небелорусский" (непомню какой именно) - в какой то момент вообще не мог отрегулировать. холостые пропали вообще, не знал что делать, попробовал слить конденсат - и вот оно чудо: как мне показалось вылилось с редуктора больше чем в него могло вместиться wwow - завёл - всё пучком, КАК НА НОВОМ: всё четко и стабильно Smile

#19:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:55
С229УС 61russ писал(а):

с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила


А я со своего тоже ничего не сливал - нету(не белорусский). Белорус стоял на "трешке" - умотался с холостыми шаманить - ничего не помогло, кроме как замены на Lovato

#20:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:56
С229УС 61russ писал(а):

стабильнее, реже регулирую


В чем стабильность - в ХХ?

#21:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:07
Doctor_NO_ писал(а):

В чем стабильность - в ХХ?



да, стабильнее ХХ. точнее с помощью редуктора отрегулируеш обороты - все ок. Стоит немного проехать - регулировки как будто немного сместились - обороты или упали или возрасли - опять немного крутанеш - проедеш - тоже самое...как то так.

#22:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:30
а расход?
стоит ли курочить карб? Unknown

#23:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:36
я то и надеялся что всверлюсь, поменяю белорусский редуктор и расход упадет, но расход не изменился, тяга больше показалась, хотя это может самовнушение.

но не жалею что всверлился и поменял редуктор. незнаю из за чего именно (всверливание или редуктор) но на регулировки ХХ не жалуюсь по сравнению с тем что было, хотя привык и тогда - поставл поболее ХХ и время от времени то 1100 то 700. Smile

#24:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:04
А какой у кого расход ? А то у меня по городу 10, по трассе было как-то 7,5, а так примерно 8,5-9. Ну только у меня газ заведен на одну камеру. Вот хочу и на вторую завести, ну тока смущает какой расход станет?
#25:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:16
Witosss
Выше смотри,я там показал,спрашивай,мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба.Ничего там не перекрывается,верхняя проставка просто слезы по сравнению со штуцерами.
DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU