Два вопроса: Калиновский карданчик и тормозной шланг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:31
Ser_124
А у тебя короткоходка?
Реально лучше чем сток?
Скока денех стОит? Минусы от неё есть?

#27:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:15
-son-
да короткоходная. купил за 600 рэ. через интер. магазиз.
Плюсы это уменьшение хода для переключение передач. Вместе с карданчиком устранили люфты и дребезг механизма переключени, правда некоторые говорят не надолго, ну у меня пока все ОК.
Теперь передачи переключаются как затвор ружья.
минусы: не заметил
говорят что синхронизаторы можно убить - но их и на стоке за раз можно положить, все зависет как насиловатьКПП.
а так о плюсах и минусах уже говорили поищи

#28:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:04
Ser_124
Ну а передачи трудней ловить стало или нет?
Задняя без проблем втыкается?
Привыкал долго?
Ser_124 писал(а):

Теперь передачи переключаются как затвор ружья.


Ето как? Т.е. удобно?

#29:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:18
-son-
- передачи включаюся лучше чем было.
-задняя после повторой регулировки включаются как на стоке (не хуже не лучше). Первый раз прохо отрегулировал кулису- были проблемы.
-привык на 3 день
- на затвор ружья - это как по рельсам и со звуком типа как в ружье Pardon
желею о том, что раньше не поставил, т.к. боялся что будут труднее передачи включаться.

#30:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:35
Ser_124
Благодарю за столь подробный ответ, последний вопрос, как называется фирма которая это производит ?

#31:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:42
-son-
производителя своей кулисы даже незнаю. а так их полно всяких, думаю все не заводские, кооп так сказать. По качеству как повезет Wink

#32:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:58
Ser_124
Ещё раз благодарю Good Drinks or Beer

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 22:18
leon112 писал(а):

Glan
Решил мой вопрос http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3094579#3094579
проигнорировать


Да задолабало Серег... Вот например последний сюрприз - потек радиатор отопителя... ждет меня веселый секс с отопителем старого образца то...

#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:27
Glan писал(а):

ждет меня веселый секс с отопителем старого образца то...


Ты не справедлив, чес слово. Сам подумай, машине уже 7 лет. Думаешь иномарки при таком возрасте не ломаются.
Причем пробег вообще не имеет значения. Важны годы. Как и у человека. Пока молодой - здоровье Good А вот потом уже кому как повезет smk

С иномарками секес тоже будь здоров, примеров у меня масса. Просто сами их мало кто обслуживает, поэтому и треплют, что мол не ломается 63 ROFL

Маленький примерчик приведу. Рено-меган (друга) замена лампы в фаре по времени пол дня. Нормально? rlzz

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 07:55
дело не в поломках... дело в том что столько было вложено сил в ту же ШВИ - а я все равно езжу в дребезжащем и шумном автомобиле, потому что есть конструктивные вещи которые просто нельзя победить...
#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 08:12
Ser_124 писал(а):

так может вернешь сток?


если бы кто то другой все это снял и отдал потраченные мною на кардан деньги - согласился бы не задумываясь... как и стаб передний от приоры...

#37:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 11:55
leon112 писал(а):

С иномарками секес тоже будь здоров, примеров у меня масса. Просто сами их мало кто обслуживает, поэтому и треплют, что мол не ломается 63 ROFL


+ мильон
И еще молчат о том, что бывает неделями ждут прихода какой-нить деталюшки. И все это время - пешком ходют. hehe

#38:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:36
Glan писал(а):

...как и стаб передний от приоры...


А он чем то отличается от десяточного?

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:05
Glan писал(а):

дело не в поломках... дело в том что столько было вложено сил в ту же ШВИ - а я все равно езжу в дребезжащем и шумном автомобиле, потому что есть конструктивные вещи которые просто нельзя победить...


За переднюю панель я бы с удовольствием кого-нить с Автотаза йопнул... от всей души supercool
За крепеж деталей обивки салона - ещё раз supercool

В Тазике ничего не надо делать !!!
В нём надо убить заводской движок,
сделать новый - правильный + тормоза ЗДТ,
и убивать его каждый день - убить, сцуку, в пыль...
Потом, купит новый Тазик 63

А семилетний аппарат - это жёстко...,
я тут наднях наблюдал такой.., на ём правда все 7 лет только ездили,
ващще не ремонтировали ничего, даже не мыли lol1

Я, блин, хотел его пофотать, типа vfac
Но, блин, байтов стало жаль переводить 63

leon112, апчём тема, а то я заоффтопился малёха supercool ???
Калин-кардан - ниачём, наш родной несильно-та и люфтит.
Если дребезг ручки - совет от Мончайлда рулит (подпилить втулку). Или короткоходная кулиса supercool

#40:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 23:55
Кир-кук писал(а):

За переднюю панель я бы с удовольствием кого-нить с Автотаза йопнул... от всей души
За крепеж деталей обивки салона - ещё раз


+мильен!!! Хорошо сказал. Good А еще лучше, расстрел за вредительство.

Кир-кук писал(а):

апчём тема, а то я заоффтопился малёха


О карданчике, да о тормозных шлангах. Касаемо шлангов, что думаешь?
Кир-кук писал(а):

Я, блин, хотел его пофотать, типа
Но, блин, байтов стало жаль переводить


А вот это ты здря. Всё-таки пофотай, ежели не улизнула эта Лайба
vfac
Кир-кук писал(а):

совет от Мончайлда рулит (подпилить втулку).


А чего ее подпиливать, у меня второпластовая стоит
bboyan lol1

#41:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:01
Ser_124 писал(а):

-son-
- передачи включаюся лучше чем было.
-задняя после повторой регулировки включаются как на стоке (не хуже не лучше). Первый раз прохо отрегулировал кулису- были проблемы.
-привык на 3 день
- на затвор ружья - это как по рельсам и со звуком типа как в ружье Pardon
желею о том, что раньше не поставил, т.к. боялся что будут труднее передачи включаться.


Вопрос есть - установил Калиновский карданчик, теперь после включении 5 передачи, рычаг КПП сдвигается чуть вправо.. в первое время на светофоре несколько раз чуть не поехал задним ходом - вместо 1ой включалась задняя передача. Проверял затяжку карданчика (кроме болтика который должен быть на клею, изза чехольчика кардана). Можно ли от этого избавиться?

#42:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:11
Mostmajor
Скорее всего подрегулировать надо положение ручки КПП.

#43:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 08:06
Mostmajor
Тебе надо ослабить крепление карданчика на кулисе и немного подвинуть рычаг левее. Короче отрегулировать нормально.

#44:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:33
а у меня стоит короткоходная кулиса и карданчик от калины
всё gpn
когда сцепление меняли долго не морочились.единственное это то что пришлось передачки искать.но это обычное дело.теперь проехал 11 тыс и меня всё радует.когда надо быстро переключиться вообще цены нет supercool

#45:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:55
TDV.ROOT писал(а):

А он чем то отличается от десяточного?


толше, соответсвенно жестче...
Кир-кук писал(а):

Калин-кардан - ниачём, наш родной несильно-та и люфтит.


+1....
в приводе кпп люфт куда больше.

Я бы в первую очередь убил за подвес двигателя - ибо подушек как будто и нету - вся вибра на кузов.
И за крепление панели, как и за саму панель в принципе...

#46:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:11
поставил кулиску калиновскую, после небольшой обточки наждаком.
чехол сразу купил калиновский.
после установки исчезла "расхлябанность" ручки переключения скоростей(что вобщем-то достаточно приятно).
кстати в продаже есть тюнинг-кулиски с крестовиной для десяток(отпиливать и подтачивать не надо, пыльник не нужен, и цена
ниже)

#47:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:09
T@NGO писал(а):

кстати в продаже есть тюнинг-кулиски с крестовиной для десяток(отпиливать и подтачивать не надо, пыльник не нужен, и цена
ниже)


ниже 180р?

#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:52
Gloom писал(а):

ниже 180р?


Это Калиновский стоко стОит? Я свой за 380 р. покупал. cry

#49:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:56
калиновский покупал за 300р.
тюнинговый стоит 200р.

#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:21
leon112 писал(а):

Это Калиновский стоко стОит? Я свой за 380 р. покупал.


ага, именно столько он и стоит. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU