Glan писал(а):TDV.ROOT писал(а):
А он чем то отличается от десяточного?
толше, соответсвенно жестче...
А можно фото, типа найди 10 отличий, а то десяточный нашел, а приоровский нет.Kiseloff
Цитата:Поставил допопору от 8кл на коробку - тут не так все гладко, вибрации сильные, на холостых зеркала трясутся, когда закрутишь мотор в 4-6 тыщ, гул как в самолете, пассажира не слышно. Но и плюсы тож есть, мотор стоит, его не колбасит, ручка КПП тож плотненько так, перед машины как то пожоще стал чтоли.
а прикручивал опору к кузову через резиновую прокладку?
когда устанавливал опору, она хорошо в пазы стала или натягивал.
У меня стоит опора, вибраций, гула не замечено. Ser_124 писал(а):а прикручивал опору к кузову через резиновую прокладку? когда устанавливал опору, она хорошо в пазы стала или натягивал. У меня стоит опора, вибраций, гула не замечено.
да через резину, тока жесткая какая то попалась, не нашлось камеры под рукой, в выходные поэксперементирую попробую потоньше и помягче подложить. Опора встала ровно, ничо не натягивал.leon112 писал(а):О карданчике, да о тормозных шлангах. Касаемо шлангов, что думаешь?
leon112 писал(а):2. У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?
Ничего не думаю - не сталкивался плотно. Раз их два - значь, так надо.
АВТОТАЗ лишнего не оставляет sevaru писал(а):Kiseloff, а можешь все это продемонстрировать? Я вот тоже в думках ставить ли на свою всё это или нет. И как раз щас в Бурге отдыхаю. Могу даж сам подъехать куда подскажешь (в ЛС). В пределах Бурга.
написал в личкуSer_124 писал(а):Kiseloff
а на самой опоре резина мягкая?
ХЗ нормальная вроде, щаз уж не посмотришьКир-кук писал(а):Ничего не думаю - не сталкивался плотно. Раз их два - значь, так надо.
АВТОТАЗ лишнего не оставляет
Не может быть, что бы ты и ничего не думал. Насчет Авто ВАЗа вообще разговор отдельный
Поставил вчера карданчик, на установку ушло минут 20-ть. Пыльник налез на ура. Заворачиваешь его как кое-что на кое-чего и потом разворачиваешь.
ОтрезАть лишнее действительно не торопитесь. Т.к у меня своей богарки нет, то задолго до установки отрезал якобы лишние 20 мм. Оказалось, что многовата. Максиму нужно отрезать 10 мм. Остальное и так зайдет на ура или действительно обточить на наждаке. Но сталь там крепкая. Что бы открутить болт на 10-ть, нужно купить хороший накидной ключ. Обратно болт вкрутил с анаэробным герметиком, хотя с завода его вроде не было.
Пока еще не тестил, но хуже не будет точно leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):Ничего не думаю - не сталкивался плотно. Раз их два - значь, так надо.
АВТОТАЗ лишнего не оставляет
Не может быть, что бы ты и ничего не думал. Насчет Авто ВАЗа вообще разговор отдельный
Завтра гляну внимательно, обязательно отпишусь Кир-кук писал(а):Завтра гляну внимательно, обязательно отпишусь
Ну я вроде как отписался. Мол один бублик порвался от времени, нацепил второй. Может и для этого, а може и еще для чего..... leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):Завтра гляну внимательно, обязательно отпишусь
Ну я вроде как отписался. Мол один бублик порвался от времени, нацепил второй. Может и для этого, а може и еще для чего.....
Это явно неверный вывод leon112 писал(а):У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?
ИМХО, чтобы шланг об стойку не шоркалсяПыльный писал(а):leon112 писал(а):У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?
ИМХО, чтобы шланг об стойку не шоркался
Как ты себе это представляешь??? Уж если и шоркался, то о лонжерон, но и это врят ли?leon112 писал(а):Даже не спорю с этим. У вас есть какие-то другие предположения?
Есть Пыльный писал(а):чтобы шланг об стойку не шоркался
Только не об стойку, а об кузов,
и попутно - держатель провода на датчик износа колодки Кир-кук писал(а):и попутно - держатель провода на датчик износа колодки
Неее, уважаемый. Для провода датчеГа на шланге другие прибамбасеки-колечки одеты, аж три штуки. Дмитрий31rus писал(а):а стоит ли действительно ставить калиновский карданчег, ощутима ли будкт разница в паре с короткоходной кулисой???
Будет лучше на 380 рублей!!!
А если серьезно, то стОит не так уж и много, ставится легко и непринужденно, плюсы есть. А уж ставить или нет каждый решает сам. Дмитрий31rus писал(а):а стоит ли действительно ставить калиновский карданчег, ощутима ли будкт разница в паре с короткоходной кулисой???
Вот в паре не подскажу. Вчера встречался с Kiseloff - по моей просьбе он мне продемонстрировал, как с установленным карданчиком. Ниче так, намана. Ходы рычага вродь такие же, а вот в положении включенной передачи рычаг не болтаеца. Сам я для себя пока не решил, ставить - не ставить. Просто думаю не стОит ради только этого лезть под машину. Вот если еще че-нить делать приспичит в том районе, тогда наверно и заменю. Вот он например совместил это с установкой опоры на коробку, о чем написал выше. ИМХО конечно, каждый решает сам.sevaru писал(а):Просто думаю не стОит ради только этого лезть под машину.
Значит не надо тебе это. Поэтому и не решил ты, поэтому и не лезь!!!
Еще раз повторюсь, работы на 20 мин. с перекурами.