нагар на клапанах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нагар на клапанах Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:08
Доброго времени суток классиководам.
Пишу в соседнюю ветку вот по какой причине. На выходных скинули ГБЦ на шестерочке у родного братишки и удивились. Все клапана впускные в саже. Причина снятия головы заключалась в тупом поведении автомобиля. При всем при этом два раза регулировали карб, но машина через определенное время (примерно 4-5 часов работы) опять начинала тупить. В конце концов затроила. Машина 2004 года с пробегом 48ткм. Первое предположение было, что дело в стиле вождения, но до этого летом делали притирку клапанов сами и этого нагара не видели, да и стиль вождения вырабатывается один раз. Компрессия летом была от 8 до 12 очков, сейчас не мерили.
В чем может быть причина такого нагара?
спасибо.

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:34
AlexPro
В чем может быть причина такого нагара?
Сам и ответил-но до этого летом делали притирку клапанов сами

#3:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:14
Сами, а притирка тут причем?
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:11
AlexPro писал(а):

Компрессия летом была от 8 до 12 очков


Это разбег по цилиндрам такой был? Обычно больше 1.5 разбег - головку снимать глядеть чего не так. Впускные клапана холодные, если не вваливать как следует, сажа (в разумных пределах) будет

#5:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:01
проблема скорее всего в фазах....
#6:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:28
ALEX_69 писал(а):

AlexPro писал(а):

Компрессия летом была от 8 до 12 очков


Это разбег по цилиндрам такой был? Обычно больше 1.5 разбег - головку снимать глядеть чего не так. Впускные клапана холодные, если не вваливать как следует, сажа (в разумных пределах) будет


Как раз разбег и был в 1.5. Поэтому и снимали, а когда пролили керосином клапанные ниши, поняли, что придется притирать клапана. Сейчас чделали тоже самое, но вот уже неделю почти стоят, вроде все нормально, понять только не можем, почему нагар.

#7:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:30
Others писал(а):

проблема скорее всего в фазах....


В каких фазах?

#8:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:58
В фазах по УОЗ или в фазах совмещения рисок цепи?
#9:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:48
AlexPro писал(а):

В фазах по УОЗ или в фазах совмещения рисок цепи?


фазах газораспределения, то бишь то что ты написал второе

#10:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:08
Others писал(а):

проблема скорее всего в фазах....


жжошь! pst
Нагар на клапанах появляется от убитых направляющих(или колпачков).
AlexPro,фотки нету? Нагар разный бывает. Если немного и масло не жрет-то забей.

#11:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:07
Нагар на клапанах появляется от убитых направляющих(или колпачков).
AlexPro,фотки нету? Нагар разный бывает. Если немного и масло не жрет-то забей.[/quote]
Сделаю, выложу. Сборку головки пока решили отложить до следующих выходных.

#12:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:08
Что касается рисок, то там все спок. Проверяли неоднократно. Клапана регулировали сами, тоже нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU