Tom669 писал(а):А при прокачке отвертку в колдун вставлял?
Между поршнем и регулятором? да. Сейчас смотрел барабаны и колодки, все отлично все вроде как ходит, ручник подтянут до 3х щелчков. а вот жидкость все равно с одной стороны проходит хуже. Главный тормозной новыйКир-кук писал(а):Убирайте эту диагоналку к бениной маме..., при первой возможности
Как пользователь НЕдиагонали - подтверждаю SAuto писал(а):hakimus
Задние тормоза так и остались барабанными? И на какой контур задние у тебя подцеплены? Трубки по схеме Кир-кук в главный торм.цилиндр вкручены, в колдун и после колдуна все штатно? И какую регулировку колдуна призвели(какой зазор) после данных изменений?
А то собираюсь менять торм.жидкость и вот подумываю произвести такой апгрейд тормозной системы.
Всё у него штатное, кроме контуров :
первый контур из ГТЦ - назад, второй - передняя ось
-=Wizard3=- писал(а):Ну идея примерно понятна, вопрос остался только в контурах перед\зад, точнее в подключении к ГТЦ, как всетаки лучше подключить на барабанах зад первым (ближе к ВУТ)?
Это глубоко религиозный вопрос
Kirill111 писал(а):Кир-кук писал(а):
Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)
Вот это вот все считаю в корне неверным. 8-)
-=Wizard3=- писал(а):переделал ТС по схеме Кир-кук, мне понравилось. получается лучше штатной
Оно не может не понравиться
Даже если не понравилось - полчаса, и всё стоит на прежнем месте
Только колдун не забывайте регулировать !!!
Бывает так, что это - просто необходимо сделать
Зад перетормаживать не должен !!!