Witosss писал(а):Холодный движок с раза 3его пускается,т.е. 2раза пускается и сразу глохнет,а на 3ий уже все хорошо(99ая,карб с 10ки полуавтомат).Пробовал бензонасосом накачивать вручную перед пуском,та же беда...Похоже на недостачу топлива,но где?а может мозга:-)
Это же карб, чего ты хочешь. У меня карбовая 9-ка с 4-го раза заводилась и ничего, я не парился. Инж рулит Witosss писал(а):олодный движок с раза 3его пускается
зимой самое оно : как раз масло за 2 раза насосом нагонится, наберётся достаточное количество паров современного, хреновоиспаряющегося, бензина в коллекторе для воспламенения смеси и тд. но это если АКБ норм, в противном случае - всё плохо epatazh писал(а):Но могу посоветовать педалью газа поработать перед запуском
ChaynikS писал(а):Я тож перед пуском нажимаю раз или два на педаль
Witosss по любому один раз нажимает тк у него карб 10шный.
Можно попробовать пусковой зазор возд заслонки чуть уменьшить.Witosss писал(а):99ая,карб с 10ки полуавтомат
Близко с етим зверем не знаком
но рискну претположить что проблема как и на обычном карбе Там на простом карбе есть пружинка каторая заслонку подсоса держит в закрытом положении при запуске когда появляются первые вспышки она должна приоткрыватся на определённый угол, но в связи с ослаблением етой пружинки угол открытия выше и смесь обедняется , в результате двиг глохнет Speed of Sound писал(а):с уровнем топлива в камере это может быть связано ? )
конеш . если сильно переливает - вообще не заведеш.
а качество смеси трогал ? она под заглушкой.Рена писал(а):Я в -36С заводил с порванной пусковой диафрагмой.
Не удивительно, можно и вообще без неё, она для удобства, а так чуть подсос назад, профиль в кулисе сам её приоткроет. Насчёт шаблона осторожней, он рассчитан на "идеальную" иглу, у Юникара например ход иглы меньше чем у заводской, уровнь будет завышен, также залёт будет у иглы с дубовой пружиной на шарике, вот некоторые неприятности при регулировке по шаблону, из плюсов на новой прокладке где нет следов от поплавковой камеры легко выставить поплавки не в раскорячку, а более-менее ровно.
aviatorrr
Всё в этом карбе примерно то-же самое, расположено только чуть иначе, зазор у возд. заслонки при пуске задаётся так-же как и в обычном упорным винтом, тоже вынес предложение его слегка уменьшить, чтоб после пуска смесь не обеднял. А пружинку эту жестче делать обычно приходится если при прокрутке стартером нахолодную заслонкой хлопать начинает.Рена писал(а):только вот не помнб сколько должно быть от верхнего края до бенза.
23-27 по разным источникам. Обычно выставляю так, чтобы при касании язычком поплавка шарика у иглы, полоска на поплавке (след от пресформы) была параллельна плоскости крышки, получатся норм, а шаблон такой, если никому не подарил, где нибудь на гвозде висит лет 10 наверное, хотя о его плюсах писАл выше.ALEX_69 писал(а):А пружинку эту жестче делать обычно приходится если при прокрутке стартером нахолодную заслонкой хлопать начинает.
Если начинает хлопать то ето уже писец как ослабленная пружина aviatorrr писал(а):Witosss писал(а):99ая,карб с 10ки полуавтомат
Близко с етим зверем не знаком
но рискну претположить что проблема как и на обычном карбе Там на простом карбе есть пружинка каторая заслонку подсоса держит в закрытом положении при запуске когда появляются первые вспышки она должна приоткрыватся на определённый угол, но в связи с ослаблением етой пружинки угол открытия выше и смесь обедняется , в результате двиг глохнет
aviatorrr писал(а):Witosss писал(а):99ая,карб с 10ки полуавтомат
Близко с етим зверем не знаком
но рискну претположить что проблема как и на обычном карбе Там на простом карбе есть пружинка каторая заслонку подсоса держит в закрытом положении при запуске когда появляются первые вспышки она должна приоткрыватся на определённый угол, но в связи с ослаблением етой пружинки угол открытия выше и смесь обедняется , в результате двиг глохнет
Berkut_Spb писал(а):Witosss писал(а):Холодный движок с раза 3его пускается,т.е. 2раза пускается и сразу глохнет,а на 3ий уже все хорошо(99ая,карб с 10ки полуавтомат).Пробовал бензонасосом накачивать вручную перед пуском,та же беда...Похоже на недостачу топлива,но где?а может мозга:-)
Это же карб, чего ты хочешь. У меня карбовая 9-ка с 4-го раза заводилась и ничего, я не парился. Инж рулит
У меня карбовая 9-ка 1988 г.в.заводится в любую погоду с первого раза.1- правило-при холодном движке вытяни подсос до конца.
2-правило-несколькораз(2-3)энэргично нажать нажать на педаль газа.3-правило-в мороз при запуске отжать сцепление.А перед всеми действиями на 2-3 секунды включить дальний све чтобы прогреть акумулятор.