Burguj писал(а):Вот эти держатели я еле-еле выковырял отвёрткой, тоесть как их ставить потом - вообще ума не приложу... Можно ли без них оставить?
И надо ли чем нибудь "замазывать" шланги тосоловые? или просто их хомутами затянуть?
Держатели лучше поставить, хоть и возни много. Шланги лучше срау заменить на новые. При установке хомуты соориентировать так, чтобы можно было их подтянуть сверху длинной отверткой.
Есть радиаторы 2110-... это для авто до 2003 г.в. и 2111-... это после 2003. Хотя судя по фотке отопитель старого образца - значит радиатор 2110-...djsse писал(а):Burguj
Езжу без одного такого фиксатора... все живы
Купил радиатор..сегодня вечером ставить буду... походу я тоже буду без фиксатора одного ездить vik 1959
Цитата:савятся эти скобки легко-слева вставляеш острым концом а закругленным справа нажимаешь и защелкиваеш
Ага, так и есть. Когда ставил первый раз, это дело происходило на полностью снятом отопителе, и всё прошло без проблем. Второй раз ставил их, когда отопитель был частично разобран, ода скобка упала под машину, так и не нашел.Burguj
Цитата:Кстати вопросик !!! А где там салонный фильтр стоит? или его только из салона поменять можно?
Салонный фильтр-то надо было сразу ставить. У тебя скорее всего он не был установлен. Теперь опять жабо надо скидывать. С правой стороны (по ходу авто) в отопителе будет дырка, вот туда его и надо пихать. Фильтр старого образца.djsse писал(а):Burguj
Цитата:Кстати вопросик !!! А где там салонный фильтр стоит? или его только из салона поменять можно?
Салонный фильтр-то надо было сразу ставить. У тебя скорее всего он не был установлен. Теперь опять жабо надо скидывать. С правой стороны (по ходу авто) в отопителе будет дырка, вот туда его и надо пихать. Фильтр старого образца.
Овальная такая???Evgen-24RUS писал(а):Купил радиатор, а он не такой. завтра пойду менять. У меня более "квадратный", а купил где все три патрубка рядом. машина 2003 года. Какой из них нового образца то?
Я сделал умнее поехал в магазин вместе со старым радиатором Burguj писал(а):Я сделал умнее поехал в магазин вместе со старым радиатором
Ну согласен, ступил. Просто собирался не сам делать, и радиатор заранее взял. А пришлось самому, вот так и получилось. сначала купил, потом разобрал.
Кстати, вытащить целиком весь корпус не смог, пришлось пополам его разбирать.pavel74 писал(а):У старого все три штуцера в одной куче, а у нового пароотводящий штуцер на боковой крышке.
А у меня машина вроде ноябрь 2003 года, и что, получается старого образца?Evgen-24RUS писал(а):Burguj писал(а):Я сделал умнее поехал в магазин вместе со старым радиатором
Ну согласен, ступил. Просто собирался не сам делать, и радиатор заранее взял. А пришлось самому, вот так и получилось. сначала купил, потом разобрал.
Кстати, вытащить целиком весь корпус не смог, пришлось пополам его разбирать.
Какой корпус?Evgen-24RUS писал(а):pavel74 писал(а):У старого все три штуцера в одной куче, а у нового пароотводящий штуцер на боковой крышке.
А у меня машина вроде ноябрь 2003 года, и что, получается старого образца?
Получается так