Вопрос по замене радиатора печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по замене радиатора печки. Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 02:51
Вот и меня коснулась напасть - потёк радиатор печки. Сейчас в гараже всё разобрал (впервый раз...по книжке Wink ) Впринципе ничего сложного - только жутко неудобно, но вопрос не в этом. Завтра буду всё обратно ставить.

Вот эти держатели я еле-еле выковырял отвёрткой, тоесть как их ставить потом - вообще ума не приложу... Можно ли без них оставить?
И надо ли чем нибудь "замазывать" шланги тосоловые? или просто их хомутами затянуть?

#2:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:19
И ещё...покупать скоро поеду....есть подводные камни при выборе радиатора? или они все одинаковые?
#3:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:36
Burguj писал(а):

Вот эти держатели я еле-еле выковырял отвёрткой, тоесть как их ставить потом - вообще ума не приложу... Можно ли без них оставить?
И надо ли чем нибудь "замазывать" шланги тосоловые? или просто их хомутами затянуть?



Держатели лучше поставить, хоть и возни много. Шланги лучше срау заменить на новые. При установке хомуты соориентировать так, чтобы можно было их подтянуть сверху длинной отверткой.

Есть радиаторы 2110-... это для авто до 2003 г.в. и 2111-... это после 2003. Хотя судя по фотке отопитель старого образца - значит радиатор 2110-...

#4:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:01
В общем лучше со своим радитором в магазин ехать... А фиксаторы...блин...ладно...буду пробовать
#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:14
Burguj
Езжу без одного такого фиксатора... все живы Smile

#6:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:46
djsse писал(а):

Burguj
Езжу без одного такого фиксатора... все живы Smile


Купил радиатор..сегодня вечером ставить буду... походу я тоже буду без фиксатора одного ездить Wink

#7:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:13
тоже когда менял - интересовался как эти скобки назад поставить.
Поспрашал у знакомых мастеров (опытные слесари) - оба сказали что без этих скобок все отлично держится.
Я конечно попробовал их поставить - не получилось. и фиг с ними.

#8:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:26
Потом отпишусь, получилось их поставить или нет ll ll ll
#9:  Автор: vik 1959Откуда: Полтава СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:13
савятся эти скобки легко-слева вставляеш острым концом а закругленным справа нажимаешь и защелкиваеш
#10:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 05:42
vik 1959
Цитата:

савятся эти скобки легко-слева вставляеш острым концом а закругленным справа нажимаешь и защелкиваеш


Ага, так и есть. Когда ставил первый раз, это дело происходило на полностью снятом отопителе, и всё прошло без проблем. Второй раз ставил их, когда отопитель был частично разобран, ода скобка упала под машину, так и не нашел.

#11:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:37
В общем поменял...так и не получилось поставить правую скобку Wink ...но левую воткнул...но суть не в этом..главное работает всё ГУД!!!! правда воняет "новьём" пока hehe

Кстати вопросик !!! А где там салонный фильтр стоит? или его только из салона поменять можно?

#12:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:52
Burguj
Цитата:

Кстати вопросик !!! А где там салонный фильтр стоит? или его только из салона поменять можно?


Салонный фильтр-то надо было сразу ставить. У тебя скорее всего он не был установлен. Теперь опять жабо надо скидывать. С правой стороны (по ходу авто) в отопителе будет дырка, вот туда его и надо пихать. Фильтр старого образца.

#13:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:59
djsse писал(а):

Burguj

Цитата:

Кстати вопросик !!! А где там салонный фильтр стоит? или его только из салона поменять можно?


Салонный фильтр-то надо было сразу ставить. У тебя скорее всего он не был установлен. Теперь опять жабо надо скидывать. С правой стороны (по ходу авто) в отопителе будет дырка, вот туда его и надо пихать. Фильтр старого образца.



Овальная такая???

#14:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:51
Burguj писал(а):

djsse писал(а):

Burguj

Цитата:

Кстати вопросик !!! А где там салонный фильтр стоит? или его только из салона поменять можно?


Салонный фильтр-то надо было сразу ставить. У тебя скорее всего он не был установлен. Теперь опять жабо надо скидывать. С правой стороны (по ходу авто) в отопителе будет дырка, вот туда его и надо пихать. Фильтр старого образца.



Овальная такая???



Ну, с натягом можно ее считать овальной. Она там одна, ошибиться сложно. На дырку потом натяни кусок женских колготок. Очень помогает от листвы и крупных предметом, которые попадают через щели жабо.

#15:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:32
M. R. L.

Спасибо...Я понял что к чему...

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:37
а сосед по гаражу запаял радиатор на днях. Текли оба бочка. Ничего не покупал...
#17:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:59
Купил радиатор, а он не такой. завтра пойду менять. У меня более "квадратный", а купил где все три патрубка рядом. машина 2003 года. Какой из них нового образца то?
#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:08
У старого все три штуцера в одной куче, а у нового пароотводящий штуцер на боковой крышке.
#19:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:24
Evgen-24RUS писал(а):

Купил радиатор, а он не такой. завтра пойду менять. У меня более "квадратный", а купил где все три патрубка рядом. машина 2003 года. Какой из них нового образца то?



Я сделал умнее поехал в магазин вместе со старым радиатором supercool

#20:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:37
Burguj писал(а):

Я сделал умнее поехал в магазин вместе со старым радиатором



Ну согласен, ступил. Просто собирался не сам делать, и радиатор заранее взял. А пришлось самому, вот так и получилось. сначала купил, потом разобрал.
Кстати, вытащить целиком весь корпус не смог, пришлось пополам его разбирать.

#21:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:39
pavel74 писал(а):

У старого все три штуцера в одной куче, а у нового пароотводящий штуцер на боковой крышке.


А у меня машина вроде ноябрь 2003 года, и что, получается старого образца?

#22:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:01
Evgen-24RUS писал(а):

Burguj писал(а):

Я сделал умнее поехал в магазин вместе со старым радиатором



Ну согласен, ступил. Просто собирался не сам делать, и радиатор заранее взял. А пришлось самому, вот так и получилось. сначала купил, потом разобрал.
Кстати, вытащить целиком весь корпус не смог, пришлось пополам его разбирать.



Какой корпус?

#23:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:02
Evgen-24RUS писал(а):

pavel74 писал(а):

У старого все три штуцера в одной куче, а у нового пароотводящий штуцер на боковой крышке.


А у меня машина вроде ноябрь 2003 года, и что, получается старого образца?


Получается так

#24:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:58
Burguj писал(а):

Какой корпус?


Ну целиком корпус отопителя. Уже начинаю боятья, что придется поискать по магазинам старого образца радиатор. пока кажется нигде не видел

#25:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:58
Тока почитай, где-то в ФАКе было написано, какой радиатор лутше - люминевый или медный. Я щас не скажу, просто пока не было необходимости заморачивацца.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU