Dranik писал(а):Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
не примерно , а в яблочкоDocentt писал(а):Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......
А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.Dranik писал(а):Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
Индивидуально под конкретную машину регулируется только система ХХ. Все зазоры прекрасно регулируются хоть на заводе, хоть на табуретке на кухне. А вот отбраковку жиклеров и проверку реального качества смеси на всех режимах работы можно проверить только на стенде, которые только на заводах и остались.
Покупал себе года 3 назад. Регулировал только систему ХХ и хоботы слоника. Все остальное замечательно, если не считать некоторое количество мусора, вылезавшего в течение полугода - но это падлы торгаши хранить нормально не в состоянии.gcrepmvbx писал(а):Docentt писал(а):Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......
А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.
Да нет, знал бы не покупал. Денеги то не лишние.
А сейчас еще найди этого настройщика, и еще ему денег отвали... попа полная dryffery писал(а):Dranik писал(а):Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
не примерно , а в яблочко
А свой карб настроил? Вроде тоже у тя проблемка была?