Купил новый карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил новый карбюратор Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 05:57
Купил новый карбюратор.
Поставил, при старте глохнет - необходимо держать высокие обороты при старте. Едет тоже не очень, но терпимо.
Закрутил винт качества до упора, открутил на 2,5 оборота, регулируя винтом ХХ. Провалы при старте, едет не очень. Начал откручивать винт качества, выдерживая обороты винтом ХХ. Эксперементировал долго. В отоге с тарт мягкий на низких оборотах, провала нет, но нихрена не едет, либо провалы, либо нет не провалов и не едет. Че за х..рня...
Машинка ВАЗ 21093 двиг 1.5 карб взял ВАЗ 21083.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 06:06
Docentt
на регулировку карба к спецу , с магазина никто их сейчас нериегулирует это точно.

#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 06:09
еще б спеца знать бы хорошего. и как это их никто не регулирует?? cry
#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 07:44
Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:40
Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.

#6:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:11
Dranik писал(а):

Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.


не примерно , а в яблочко

#7:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:15
Docentt писал(а):

Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......


А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:19
Dranik писал(а):

Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.


Индивидуально под конкретную машину регулируется только система ХХ. Все зазоры прекрасно регулируются хоть на заводе, хоть на табуретке на кухне. А вот отбраковку жиклеров и проверку реального качества смеси на всех режимах работы можно проверить только на стенде, которые только на заводах и остались.
Покупал себе года 3 назад. Регулировал только систему ХХ и хоботы слоника. Все остальное замечательно, если не считать некоторое количество мусора, вылезавшего в течение полугода - но это падлы торгаши хранить нормально не в состоянии.

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:41
gcrepmvbx писал(а):

Docentt писал(а):

Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......


А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.


Да нет, знал бы не покупал. Денеги то не лишние.
А сейчас еще найди этого настройщика, и еще ему денег отвали... попа полная cry

#10:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:41
Docentt,я себе покупал карб года полтора назад,была таже хрень.Не едет.Я не смирился.Снял верхнюю крышку,а там уровень -НА ДНЕ!Плюс с новья игла западала.Короче,выставил уровень по нормальному,поменял иглу на Юникар,винт кач-ва закрутил и открутил на 3,5 оборота.Все замечательно заработало!И не надо искать карбюраторщика,тут особого ума не надо.
#11:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:55
А элементарно разобрать ПОЛНОСТЬЮ, и продуть -прочистить всё, чито можно и нельзя ?
Я так делал.
Потом собирал, менял резинки-диафрагмы, лигулировал поплавки, ХХ, ехал на диагностику и выставлял СО. (ну чисто для техосмотра)
Если для понтов, расход накручивался, если для экономии, ессно, придавливался.
Самое сложное- уровень в поплавковой, методом тыка.

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:52
Съездил, отрегулировал. Вроде провалов не стало и едет вроде ничего, но что-то не так... как-то не так едет, слабовато.

Вопросик такой: На кожухе маховика меточки. по центру большая и маленькие в верх и вниз. Если зажигание в плюс уводить то метка маховика смещается по ходу вращения маховика или против вращения. (в верх или в низ если стоять лицом к двигателю)?

#13:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:30
dryffery писал(а):

Dranik писал(а):

Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.


не примерно , а в яблочко


А свой карб настроил? Вроде тоже у тя проблемка была?

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:47
Блин. Съездил к мастеру. Слов нет. Выехал, вроде все ок. Постояла до вечера и пипец. Провалы то есть то нет. Обороты плавают 700-1000. Если резко шлифануть глохнет. На 1-2 передаче тянет хорошо. Дальше как за попу держут. Что делать? Собираюсь снимать. На что внимание обратить?
#15:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:25
Разобрал. На старом жиклеры 32/52 видно плохо125 и 23на 65. На новом карбе 23 на 165 и 32 на 725. Какие лучше?
#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:55
Разобрал. Первая камера струя нормальная. Если добовлять газ постепено то к открытию второй камеры из нее выливается некоторое кол-во бензина. При дальнейшем добавлении газа струи нет. При резком открытии камер струя из обоих, но из второй немного хуже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU