Вентилятор отопителя. Клинит подшибник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор отопителя. Клинит подшибник? Автор: Tot-samiyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:57
Недавно, прослужив 5 лет, героически сгорел электровентилятор отопителя в 21093i.
Купил новый.
Пол дня вытаскивал старый и впихивал новый, матерясь кто же это всё придумал.
Радовался не долго, что опять всё дует и греет. Теперь он сам включается и выключается (в любом из 3 положений ручки).
Т.е. стало тепло в салоне, вентилятор брык и отрыбился на 2-5 минут - потом опять заработал и так по кругу, независимо стою или еду.

Такое ощущение, что это брак подшибника, перегревается и его клинит - остывает - снова работает.
Или нет?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:24
сам ты подшиБник. Wink

Контакты проверь для началу.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:28
Это климат-контроль gpn
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:35
Kirill111 писал(а):

Это климат-контроль


pst

Tot-samiy
контакты смотреть, массу на шпильке печки, разъём +, терморезистор.

#5:  Автор: Tot-samiyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:41
Хе-хе Pardon
Ладно - посмотрим контакты))) Где вот тока терморезистор находится?
И всё таки, блин пугает эта строгая переодичность работы/не работы...

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:23
-=Worm=- писал(а):

терморезистор.


Щас точно все подумают, что климат-контроль стоит hehe
Просто резисторы....

#7:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:41
Во-первых, пошипников в моторчике нет, сплошные втулки.Во- вторых если бы якорь заклинило по какой нить причине (типа пропеллер задевает капитально) ты бы это сразу унюхал!
А вот терморезистор по моему всетаки есть и стоит он в непосредственной близости от щеточного узла.может перекошен моторчик, тяжко ему крутиться, греется и отключает его этот резистор, ну прям как у чайника электрического. Время прошло , резюк остыл и снова включился! Напряжение то сльно просаживается при включении моторчика?

#8:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:42
О! Идея! а может щетки хреновато прилегают к коллектору?Видел я такие- в щеткодержателе еле ползают, зажатые.
#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:29
salyak
Это на терморезистор, а конденсатор, и кажись ещё дросселли стоят (хотя может вру). Всё это для подавления помех щёточного узла.
salyak писал(а):

ну прям как у чайника

cnk ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU