Задымил выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задымил выхлоп Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:58
Здраствуйте!
Некоторое время назад начала машинка дымить, т.е. даже после целого дня езды (когда уж точно весь конденсат испарился) все равно из трубы идет заметный сероватый выхлоп.. На что это указывает? В масле с тосолом никаких изменений не выявлено.
Плюс детонирует при разгоне. После чистки карбюратора 10 тыс назад этого не было, детонация появилась со временем. Бензин лью норм - несте.
Плюс еще на третьей-четвертой передаче на 2,500 оборотах машина заметно подергивается, на 3,000 и разгоне - нет. Может быть причиной всех этих проблем является что-то одно?

#2:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:01
Это пар скорее всего. У разных двигателей парует по-разному в прохладную погоду.
#3:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:12
Ну ты чисто лдадошкой заткни дыру и понюхай, чем пахнет...
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:26
Между прочим исправный двигатель в проуессе работы выделяет некоторое кол-во Н2О. Когда на улице жара - никакого пара из выхлопухи не заметно. Когда на улице холод - заметно, и это нормально. Вообще горячие отработавшие газы попадая на холодную улицу моментально конденсируются в туманчик. Ты ведь на улице тоже паром дышишь, даже через час пребывания на улице. supercool

Короче это нормально и присутствует на всех машинах, включая иномарки. supercool

#5:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:33
Я махинку продавал в октябре, бабенка покупателя поставила меня в тупик- у вас в багажнику бутылка с водой, а я заметила, из выхлопной пар идёт- вы, что воду доливаете ???
Я тупо просто ох...л...

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:29
gcrepmvbx писал(а):

воду доливаете ???


Сказал бы 78 лошадей поить ROFL

#7:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:31
dvm99i писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

воду доливаете ???


Сказал бы 78 лошадей поить ROFL


Не, там всего 70 було, на всех бы сё рано не хватило...

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:39
Aleksey Shkodine писал(а):

...из трубы идет заметный сероватый выхлоп...


так все же сероватый, белый или сизеватый? Если третье - это уже не пар.

#9:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:40
gcrepmvbx писал(а):

у вас в багажнику бутылка с водой, а я заметила, из выхлопной пар идёт- вы, что воду доливаете ???


pst

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:43
Serge! писал(а):

так все же сероватый, белый или сизеватый?


Вот тоже ето смутило....
А что со свечками ? А? Хозяин ветки!

#11:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:42
Пар не белый, скорее сероватый немного.
Насчет того что немного пара это нормально - вовсе неправда. При хорошо отрегулированном двигателе из выхлопной трубы должен идти прозрачный дым.

И потом, сейчас у нас +8, для зимнего пара это слишком теплая погода. Я пока ездил вчера, обратил внимание, что в основном из машин ни у кого не парило, ну только сизый дым у некоторых..

Сегодня помыл движку, поменял свечи на ngk, предыдущие кстати стояли тысяч 30 на этой, и до этого они еще на renault kangoo папином стояли с момента ТО-60 (вытащили оттуда на 80т.км, когда рено стало плохо заводиться). В принципе они и сейчас выглядят достаточно неплохо, но поменял для профилактики. Не знаю различий между инжекторными свечами и карбюраторными - но на этих реношных за 30 тыс проблем с заводкой в сильный мороз не было...

Последний раз редактировалось: Aleksey Shkodine (14 Ноября 2008 15:16), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:58
Про свечи, я имел в виду какого цвета нагар и т.д.
#13:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:15
dvm99i писал(а):

Про свечи, я имел в виду какого цвета нагар и т.д.


А на фото разве не видно? просто я затрудняюсь назвать цвет нагара.. ну ладно, тогда вот так

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:48
Aleksey Shkodine
Сори, увидел ...
Маслице-то вроде есть, или сухая копоть?
Шукай в поиске где-то не так давно темка была.

Но вот цитата от туда же: типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
-лучше не скажешь...

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:50
черновато! чутка обеднить бы... все такие?
#16:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:03
зажигание давно регулировал? да и смесь богата похоже.
#17:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:13
ДюКЧ писал(а):

черновато! чутка обеднить бы... все такие?


Да, все одинаковые

#18:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:19
BladeS писал(а):

зажигание давно регулировал? да и смесь богата похоже.


Тысяч 10 назад регулировал, вместе с прочисткой карба, штука в том что дядя вася поставил такое зажигание, что машина побольше тупила и меньше хавала - то есть с детонацией боролись. Мне казалось тут наоборот бедная смесь должна получитсья была..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU