Радуга писал(а):По-моему, логично копеечный попробовать (движок-то на 21058 от копейки ставили), или нет?..
если под капотом на правом брызговике висит реле зарядки ( фото
думаю яндекс покажет) , то однозначно копеечный
Радуга писал(а):Да мне тоже кажется, что не должно... Но в сервисе уверены, что с этими трещинами вполне можно жить и ездить... А грешу на генератор, потому что три намного более опытных водителя сказали, что проблема, скорее всего с ним... В сервис позвонила, описала картину, тоже говорят, что, видимо, опять с генератором не угадали...
нельзя с трещинами ездить , от них появляются неисправности типа
твоей , то заводится , то незаводится
как могут в сервисе неугадать с генератором непредставляю ... они что вабще там чайники полные... принеси им умную книжку , в которой описывается как померить заряд на клеммах аккумулятораРадуга писал(а):машина не завелась. Стрелка вольтметра была в белой зоне, хотя накануне вечером поставила свежезаряженный аккумулятор!.. Часа через три вернулась к машине, попробовала снова завести - завелась, вольтметр показал, что аккумулятор в порядке... Припарковалась у дома, заглушила двигатель, через минуту попробовала снова завести - без толку, так же картина.
Работает-не работает-работает... Симптомы периодически пропадающего контакта.
Я думаю, понятно, что сам собой аккумулятор не мог на заглушенной машине зарядиться? Даже за 3 часа
По этому описанию сложно что-либо сказать про генератор... Надо знать напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, включенных потребителях (напр., ближний свет + обогрев задка) и оборотах в районе 2000-3000. И не по штатному вольтметру, который много чего может показать, что не соответствует действительности...
Bart2 писал(а):Надо заменить провода к плюсовой клеме аккумулятора.
Не 100%, может быть и к минусовой, а бяка может быть и не со стороны аккумулятора, а на другом конце провода.Bart2 писал(а):Настоятельно рекомендую сервис сменить.
+1. Неисправность из разряда самых простейших, если уж они такое не смогли (или не захотели) исправить - что они тогда нормально сделают вообще?
Крышку трамблера с трещиной - менять немедленно, независимо ни от чего. Убережет от проблем в будущем. Иначе попадет туда влага, искра чего доброго начнет бить на массу... Ни к чему это.
Насчет трещины на коммутаторе - вряд ли что-то серьезное. Если просто треснула крышечка - можно для спокойствия души заклеить ее. Я бы сначала еще отковырял крышечку и посмотрел, не влажно ли внутри: я фанат ковыряния в железках .Для начала - всем спасибо за советы! Буду теперь мастеру рассказывать, что и где можно проверить и починить/заменить.
По поводу смены сервиса, и рада бы, да не берут моего динозавра никуда Где говорят, что принципиально с машинами старше 8 лет не работают, где боятся совсем поломать ("ой, у вас 21058 - мы с такими никогда не работали, это ж прям эксклюзив...") Чинюсь в лучшем (!!!) автосервисе города (ближайшее Подмосковье). Истратила уже кучу денег, нервов и времени. Первый раз, помимо замены генератора, поменяли пружины передней подвески, нижний левый рычаг передней подвески, тормозные шланги, цилиндр сцепления, ну и так по мелочи - где что подчистили, где отрегулировали... Приезжаю машину забирать через неделю, оказывается, что ручку на водительской двери сломали - не закрывается. Ко всему прочему открутили кнопку отключения "массы", мотивировав тем, что она только лишние проблемы создает (а по мне так весьма полезная штука была...). На следующий день забрала машину, на полпути заглохла и завелась потом только через 2,5 часа нервного ожидания эвакуатора. Помимо этого она ну очень плохо тормозила (с выжатым сцеплением и нажатым тормозом машина ехала), и совершенно не держала дорогу, виляла из стороны в сторону. В сервисе невозмутимо сказали, что это все ерунда, просто тормоза, возможно, прокачать забыли!!! А на мой вопрос, делали ли сход-развал прям удивились - чего его делать-то?.. Потом, конечно, сделали, заодно поменяли и правый рычаг подвески (спрашивается, что мешало сразу оба поменять?..) Теперь хоть тормозит нормально и из стороны в сторону не бросается...
А самое противное, что нет никакой гарантии, что в воскресенье приеду в автосервис и мне наконец-то исправят проблему с электрикой, судя по ответам, далеко не самую страшную... У мастера вообще странная позиция - машина, говорит, старая, чего вам так на нее тратиться и чинить... Я не знаю, как где бывает, это мой первый опыт общения с автосервисом, но, имхо, его какое дело сколько денег я трачу на машину?! И, если я привожу ее чинить, значит мне это нужно, и я, наверное, вполне вправе требовать за свои деньги достойного качества работы.
Psychogenic писал(а):Насчет трещины на коммутаторе - вряд ли что-то серьезное. Если просто треснула крышечка - можно для спокойствия души заклеить ее. Я бы сначала еще отковырял крышечку и посмотрел, не влажно ли внутри: я фанат ковыряния в железках
Трещинка на коммутаторе заклеена скотчем, но спокойней, наверное, все же поменять... На замене крышки трамблера тоже надо будет обязательно настоять, что бы там специалисты сериса ни говорили. urban32 писал(а):А что за коммутатор-то?
В смысле, что за коммутатор?.. Обычный, не знаю какой... У меня вот сцепление от мерседеса стоит, так что не удивлюсь, если и коммутатор совсем не родной
Еще раз всем СПАСИБО! О результатах расскажу Радуга писал(а):Буду теперь мастеру рассказывать, что и где можно проверить и починить/заменить.
Да что же это за мастера, что им нужно говорить как, где и что именно ремонтировать?
Обалдеть!....
Радуга писал(а):Истратила уже кучу денег
Да такие "мастера" Вас те только на деньги "раскрутят"....Радуга писал(а):Чинюсь в лучшем (!!!) автосервисе города (ближайшее Подмосковье).
Вижу противоположное!
Не могу в таком случае представить не лучший сервис..... Радуга писал(а):Я не знаю, как где бывает, это мой первый опыт общения с автосервисом, но, имхо, его какое дело сколько денег я трачу на машину?!
Безусловно!Радуга писал(а):И, если я привожу ее чинить, значит мне это нужно, и я, наверное, вполне вправе требовать за свои деньги достойного качества
Конечно же, но..... это всё же не Англия, а Россия!
А в России "сервисмены" делать ничего толком (из тех кто может) не хотят, им проще по новой машине немножко погладить ручкой, сделать некие движения рабочего характера и снять с клиента денежки.
И вообще - при чём тут генератор в принципе, если машина не заводится?
Или заводится без какой-либо закономерности.
Я бы рекомендовал Вам обратиться за помощью к своим друзьям мужского пола. С ними в автосервисе разговаривать уже думаю по-другому будут.
Во-всяком случае, всякие сказки сразу не станут рассказывать, а сначала как минимум, будут изучать клиента на "развод".
Дама!
Это не тот автосервис, который Вам нужен.
Не знаю где и как, но меняйте!.... Радуга писал(а):Буду теперь мастеру рассказывать, что и где можно проверить и починить/заменить.
А вот это правильно!!!
Объясняю почему: если человек приезжает и говорит: "у меня вот это почему-то не работает" - развести можно и на капиталку ("А-а, так это у вас движок капиталить надо, он генератор провернуть не может ").
Другое дело, когда человек говорит: "Поменяйте мне вот это". Мастер мож и будет скрипеть зубами, мол, шибко грамотные все стали, но ему уже деваться некуда, особенно если клиент стоит чуть в сторонке и наблюдает за процессом.
Сейчас все "зарабатывают" кто как может. Не надо позволять нечестным на руку людям наживаться за наш счет.
Радуга
Найдите знакомого, который в машинах соображает. Серьезно, сбережете много денег и нервов.
Радуга писал(а):В сервисе невозмутимо сказали, что это все ерунда, просто тормоза, возможно, прокачать забыли!!!
Ничего себе "ерунда", однако
От таких сервисов надо держаться подальше.Psychogenic писал(а):Радуга писал(а):
Буду теперь мастеру рассказывать, что и где можно проверить и починить/заменить.
А вот это правильно!!!
В корне не согласен!
Человек должен просто приехать и сказать что его беспокоит, а проблему должны искать и решать специалисты!
За это им и платят.Psychogenic писал(а):Другое дело, когда человек говорит: "Поменяйте мне вот это". Мастер мож и будет скрипеть зубами, мол, шибко грамотные все стали, но ему уже деваться некуда, особенно если клиент стоит чуть в сторонке и наблюдает за процессом.
Это уже не ремонт и не сервис.
Пример:
Я лично (ремонтирую к примеру машину чью-либо, телевизор или комп...) совершенно не переношу когда мне "в затылок дышат" и тем более говорят где, что и как я должен делать.
Знаешь как - делай сам, а если доверяешь - тогда молчи и не мешай!
Никто же не приходит к доктору (врачу) и не указывает, что мол делай то и лечи меня так-то, правда?
А машина - это разве не больной и ремонтник - это разве не доктор?Psychogenic писал(а):Сейчас все "зарабатывают" кто как может.
Потому так и живём.
Осталось только всем официально оружие выдать и...... кто как может!...Psychogenic писал(а):Не надо позволять нечестным на руку людям наживаться за наш счет.
Вот тут сказать нечего!
Вся проблема в наглости сервисменов от того, что государству наплевать на своих граждан.
Вот если бы эти "сервисы" несли за свои действия ответственность (вплоть до уголовной), тогда бы всё было по-другому с их стороны.
А то, что получается - после их "ремонта", человек разбивается только потому, что проводя профилактические работы по просьбе клиента, "срывают" случайным образом резьбу, об этом не извещают, получают деньги за "профилактику".
А человек едет в отпуск полагая, что теперь машина проверена и всё в порядке.
Но через несколько сот километров слетает с дороги, как раз по причине той самой злополучной гайки.
Думаете за это хоть кто-то из этих сервисменов понёс ответственность?
Фиг вам!
Этот сервис даже временно лицензии не лишили.
Всё "подпитано" и проплачено.
Так что выражение "Сейчас все "зарабатывают" кто как может" нам же всем боком и выходит....Psychogenic писал(а):Лично я не знаю, где найти сервис, куда можно прикатить машину, пойти по своим делам, потом забрать, расплатиться и быть уверенным, что все сделано на совесть.
В нашей стране такого нет нигде!Psychogenic писал(а):Одно дело - как должно быть, другое - как оно есть в нашей реальности...
Это точно!Psychogenic писал(а):Идти с вилами на Кремль и требовать в корне изменить отношение к стране?
Да нет конечно, тем более из поколения в поколение с этими вилами ходят, и что?.....urban32 писал(а):Да еще и ушлые бывают на развод.
Это их основная работа!
А то, что одни и те же "Жигули" хоть сейчас или 20 лет назад, остались совершенно без изменгений, то совсем непонятно их ограничение до 8 лет.
А 25 лет назад эта модель разве по-другому устроена была?
Словом - всё ясно!...... Rezo писал(а):Я бы рекомендовал Вам обратиться за помощью к своим друзьям мужского пола. С ними в автосервисе разговаривать уже думаю по-другому будут.
Пробовали - и без особых успехов. Отчасти, возможно, из-за того, что друзья-автовладельцы почему-то совершенно не интересуются, что и как в машине работает, почему может сломаться и как можно починить. И на меня смотрят, как на ненормальную, когда я с восторгом рассказываю, что стеклоподъемник сама заменила или воском машинку натерла... А уж когда я две недели копалась с конструктором под названием карбюратор (разобрать было намного легче, чем собрать обратно, но безумно интересно! )!.. Не поверите, у людей даже насосов нет, чуть что - в сервис едут, даже если всего лишь шины надо подкачать!.. Есть, конечно, и нормальные, но вечно загруженные и вытащить их за компанию в сервис - из области фантастики.
К слову, в плане человеческих, скажем так, отношений, нареканий к сервису нет - терпеливо объясняют, что и зачем нужно поменять, ждут, пока я покопаюсь в умной книжке по устройству/ремонту автомобилей, если чего-то из сказанного не совсем понимаю, не хамят... Да и на деньги не разводят, наоборот даже... Например, просила выпрямить мне дверцу бензобака, мастер посмотрел, сказал, что в цехе кузовного ремонта прилично денег возьмут за пустяковую работу и лучше он мне изнутри приклеет резиновую хреновину, чтоб дверца стояла ровно и не было видно, что гнутая. Замечательно сделал, и заплатила рубля два всего за резиночку... Само-собой, все платежи через кассу, свои ошибки и недоделки исправляют, естественно, без дополнительной оплаты (попробовали бы только заикнуться, что надо доплатить!..) Но, повторюсь, я в этом деле новичок, может, все должно быть как-то совсем иначе...
Psychogenic писал(а):Другое дело, когда человек говорит: "Поменяйте мне вот это". Мастер мож и будет скрипеть зубами, мол, шибко грамотные все стали, но ему уже деваться некуда, особенно если клиент стоит чуть в сторонке и наблюдает за процессом.
Вот этот вариант можно попробовать... Не советы давать, конечно, но... По крайней мере, буду видеть, что электрик делает, как и что проверяет, а то, может, на глазок неисправность ищет... У нас, правильно заметили, не Англия - всякое может быть
Rezo писал(а):Человек должен просто приехать и сказать что его беспокоит, а проблему должны искать и решать специалисты!
За это им и платят.
Rezo писал(а):Никто же не приходит к доктору (врачу) и не указывает, что мол делай то и лечи меня так-то, правда?
А машина - это разве не больной и ремонтник - это разве не доктор?
И тут сложно не согласиться... Сама все время сравниваю сломавшуюся машину с больным человеком, а рабочих автосервисов с врачами. Ошибка мастера в сервисе порой равносильна ошибке хирурга. И ведь в обоих случай, как ни крути, на карту ставится жизнь человека. Пациента - у хирурга, водителя, пассажиров, других участников движения - у специалиста автосервиса. А такое ощущение, что мастера часто просто даже не задумываются о том, какую ответственность они на себя берут, ну или должны бы брать. Увы... Что-то забывают доделать иногда, мне думается, из-за элементарной спешки - чтоб побольше машин за смену принять и премию получить. А отсюда проблемы...
Rezo писал(а):Вот если бы эти "сервисы" несли за свои действия ответственность (вплоть до уголовной), тогда бы всё было по-другому с их стороны.
Вот-вот!.. Поздно сообразила - когда первый раз машину из сервиса забрала и на полпути заглохла (уточню - заглохла аккурат на ж/д переезде, хорошо, добрые люди помогли, вытолкали машину с рельсов), надо было вызывать независимого эксперта, юриста, врача - пусть бы фиксировали, что машина не в порядке, что реально был большой риск, моральный ущерб опять же из-за нервного потрясения... И в суд. Но я за рулем недавно, такая ситуевина впервые, конечно, растерялась, это уж потом подумала, что можно было сделать. Не знаю, с каким успехом, но попробовать было можно...
urban32 писал(а):жигули не женская машина
А как же раньше, когда иномарок и в помине у нас не было, вполне нормально женщины на классике ездили Не спорю, хорошо было бы, чтоб рядом был кто-то, кто разбирается, и, если что, подскажет и посоветует... Будем искать!.. А Шушелу свою я люблю, не представляю, как с ней можно расстаться (хотя, конечно, рано или поздно, раставаться придется...), я ж ее 14 лет знаю (как пассажир), теперь вот как водитель пытаюсь с ней общий язык найти...Уважаемые джентльмены-москвичи!
Неужели совершенно некому помочь даме в таком пустяковом деле?
Парни!
Не будем терять лицо нашего раздела ("классики") форума.
Тем более обратите внимание, дама не из этих..... ну которые с лёгкостью могут поменять и променять всё, что угодно, а вот:Радуга писал(а):А Шушелу свою я люблю, не представляю, как с ней можно расстаться....я ж ее 14 лет знаю (как пассажир), теперь вот как водитель пытаюсь с ней общий язык найти...
Это в наше время дорогОго стоит!... OldFeld писал(а):Радуга
в "личку" загляните...
Правильно!
Один уже это понял....
"Радуга"!
Не теряйте оптимизма.
Главное, что Вы на форуме "классики", а классика как известно - вечна!... Rezo писал(а):дама не из этих.....
Спасибо Приятно, когда тебя понимают...
Rezo писал(а):классика как известно - вечна
Точно! Мне вот многие говорят: чего ты на классике, не модно, типа... А классика - она ж вне моды, на то она и класика!.. По-моему, замечательный вариант для начинающего водителя. Главное, настроить все и отрегулировать как следует...
Теперь докладываю об очередной поездке в сервис. Нашла товарища, который меня до этого сервиса сопроводил (на случай, если заглохну в пути, чтоб на буксире дотащить). Товарищ послушал про мои несчастья, заглянул под капот, сказал, что может быть проблема с зажиганем - если горячая не заводится. Пробовали раз двадцать глушить (уже в сервисе) - прекрасно заводится, работает как часы!.. Т.е. формально ну никаких претензий предъявить было нельзя. Описала картину мастеру - сказал, что, может, стоит попробовать обратиться к мастеру доп. оборудования - возможно, с сигнализаций проблема и из-за нее такие глюки с машиной. Мастер выслушал, посмотрел машину, попробовал завести (опять же прекрасно завелась) и сказал, что проблема не с сигнализацией. Два часа мастера периодически Шушелу заводили, в надежде, что все-таки не заведется... Но она заводилась. С одной стороны - прекрасно, что заводится, а с другой... Я им говорю, что нет никакой гарантии, что я доеду до дома, заглушу и она сразу сможет завестись снова... Соглашаются - гарантии никакой, раз прецедент был. Что делать? Не знаем, говорят, что делать, неисправность сейчас мы не найдем, можно все перебрать, заплатить еще кучу денег, а проблему так и не найти... Посоветовали ездить только по городу, чтоб, если что, притащиться в сервис без больших проблем. Да, говорю, замечательно, а где гарантия, что я заглохну на дороге, машина снова не заведется, я оплачу эвакуатор, а в сервисе она опять заведется... Нет гарантии...
Пока оставила машинку там, говорят, будем пробовать периодически заводить, может, снова проблемка вылезет и ее можно будет идентифицировать.
В связи со всем сказанным: подскажите, пожалуйста, действительно ли невозможно найти эту "плавующую неисправность"? Или мастера не хотят? Мне делали полную диагностику автомобиля месяц назад, когда первый раз в сервис приехала... Электрику диагностировали дважды... Может, действительно продиагностировать еще раз где-то в другом месте?..
На крышке трамблера у меня все-таки царапина, не трещина, так что менять не буду, а коммутатор товарищ посоветовал самостоятельно поменять - работы на две минуты, не фиг сервису платить. Так что куплю новый и поменяю сама
Rezo писал(а):Не теряйте оптимизма
Спасибо, не теряю. Прорвемся обязательно, мы с Шушелой так просто не сдемся Радуга писал(а):коммутатор товарищ посоветовал самостоятельно поменять - работы на две минуты, не фиг сервису платить. Так что куплю новый и поменяю сама
Вот!
Есть и первые результаты от общения в форуме, потому как сервисменам денег не напасёшься.
Ладно - лирику в сторону!.... Радуга писал(а):Теперь докладываю об очередной поездке в сервис...Пробовали раз двадцать глушить (уже в сервисе) - прекрасно заводится, работает как часы!..Я им говорю, что нет никакой гарантии, что я доеду до дома, заглушу и она сразу сможет завестись снова...Что делать?
Прежде чем ответить на вечный вопрос:"что делать?", следует выяснить всё же один очень важный момент.
Скажите пож-та, а как Вы заводитесь?
Не в смысле когда Вы "из себя выходите", а в смысле запуска машины.
Дело в том, что по этой причине Вы можете перед автосервисем выглядеть,...... словом Ваши претензии могут оказаться не объективными.
Смоделируем следующее:
Утром встали завели машину, прогрели и поехали.
По пути решили купить скажем прессу и ещё что.
Заглушили.
Затем после покупки (прошло скажем 5 минут) вновь заводите машину и поехали дальше.......
Можете в двух словах описать свой процесс запуска двигателя?urban32 писал(а):Тут товарищи машинки знают, если что подскажут правильно, в редком сервисе есть кто так разбирается. Так что дерзайте.
Спасибо!
Rezo писал(а):Можете в двух словах описать свой процесс запуска двигателя?
Могу, конечно... Выжимаю сцепление, нейтралка (если вдруг на скорости стояла, многие советуют оставлять на скорости, на ручник лишний раз не ставить, но я по привычке, как в автошколе упорно учили, автоматически, если останавливаюсь, ставлю на нейтралку и ручник - кстати, как лучше-то?), включаю зажигание и запускаю двигатель... Сегодня вот моя красавица моментально прям заводилась... А бывает, что секунды 3-4 надо ключик подержать. Если холодный двигатель - выжимаю сцепление, проверяю, что машина на нейтралке (на стоянке всегда оставляю на нейтралке-ручнике), вытягиваю ручку подсоса полностью, включаю зажигание, через несколько секунд запускаю двигатель (училась водить на иномарке, всегда ждала, пока масса погаснет, вот по привычке и жду всегда несколько секунд, прежде чем стартер крутить), потом отпускаю сцепление и жду, пока прогреется. Может, неправильно что делаю?.. Так учили... Вы уж подскажите тогда, пожалуйста, если что... Как опытные классиководы Радуга писал(а):Может, неправильно что делаю?.. Так учили...
Да нет, в общем и целом всё правильно.
Возможны только некоторые уточнения.
Запуск холодного двигателя правильный. (Очень холодной морозной зимой возможно будет необходимо дополнительное действие).
Холодный двигатель как правило подразумевает его полное остывание.
Лучше для понимания будет, если рассматривать холодный двигатель как после ночной стоянки.
Если машина не заводилась долго (больше недели к примеру), тогда дополнительно первым делом нужно будет сделать несколько качков бензина ручкой бензонасоса, иначе заводиться будете очень и очень долго, а то и.... как раз проблемы вполне возможны с этим.
А вот горячий двигатель заводится совершенно противоположным образом.
И если попытаетесь заводить как на холодный - не заведётесь о получите как раз проблему пуска.
Запустить будет очень сложно.Радуга писал(а):Выжимаю сцепление, нейтралка....включаю зажигание и запускаю двигатель... Сегодня вот моя красавица моментально прям заводилась
Поняла, что её хозяйка взялась за неё на полном серъёзе!Радуга писал(а):А бывает, что секунды 3-4 надо ключик подержать.
То моментально, то не очень.
Скажите, а когда ключ на старт и стартер крутит что б завестись, какие-либо манипуляции выполняете или нет?
Скажем педали "переминаете" или руками что-то выполняете, может сигналку давите, свет включаете и т.д.
Что выжато сцепление в этот момент, мы знаем.
Больше ничего?
Уточните.