J_rockiN писал(а):Считаете, что воздух перепускается из одного горшка в другой? Да, возможно.
Попробуй маслица плеснуть в цилиндр (только немного), если после этого давление не повысилось снимать головку и смотреть.J_rockiN писал(а):Да блин, такая потеря компрессии - по-любому голову скидывать...
Вообще-то разница давления между цилиндрами даже в 1кг уже повод задуматься о ремонте. GSVNN писал(а):Вообще-то разница давления между цилиндрами даже в 1кг уже повод задуматься о ремонте.
Да не, хотя бы 2-3...Miten`ka писал(а):Парни , всем привет! Был вчера на диагностике, при замере компрессии получились такие результаты: 1 -13, 2-9, 3-9, 4-13.Диагност сказал ,что прогорела прокладка ГБЦ, замена 5т.р. Парни подскажите по деньгам это нармально или как? И ваабще че будет если я так покатаюсь еще пару тыщ км.-бабла нету. На диагностику поехал, так как машинка вяло стала ездить ,динамика не та .Пробег 110т.км.Спасибо за ответы !
не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.Miten`ka писал(а):Парни , всем привет! Был вчера на диагностике, при замере компрессии получились такие результаты: 1 -13, 2-9, 3-9, 4-13.Диагност сказал ,что прогорела прокладка ГБЦ, замена 5т.р. Парни подскажите по деньгам это нармально или как? И ваабще че будет если я так покатаюсь еще пару тыщ км.-бабла нету. На диагностику поехал, так как машинка вяло стала ездить ,динамика не та .Пробег 110т.км.Спасибо за ответы !
не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.Євґеній писал(а):Зачем при замере компрессии отключать высокое, какая разница будет искра в свече или нет, я так думаю, что бензонасос, ведь, должен быть отключен, или я не прав?
Надо выкручивать свечи при замере. На выкрученной свече искры не будет, соответственно... Безонасос не нужно отключать, смысла нет, бензом не заливает.Євґеній писал(а):Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?
Не знаю, другу меряли на 14ой, так же как на карбе, просто скинули провода и всё.Євґеній писал(а):Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?
Обязательно! В мурзилке именно так и написано.Miten`ka писал(а):А по поводу небольшой тупости посоветовал форсы помыть, темболее за 110т.км я их мыл один раз на 40т.км..
О как... А я ниразу за 104 тыщи не мыл... Что же с моей тачкой будет после промывки?...
И вообще, для твоего пробега такая копрессия - очень круто! Синьку льешь?