Упала компрессия.ПОДСКАЖИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:46
J_rockiN писал(а):

Считаете, что воздух перепускается из одного горшка в другой? Да, возможно.



Попробуй маслица плеснуть в цилиндр (только немного), если после этого давление не повысилось снимать головку и смотреть.

#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:48
Да блин, такая потеря компрессии - по-любому голову скидывать...
#28:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:54
J_rockiN писал(а):

Да блин, такая потеря компрессии - по-любому голову скидывать...



Вообще-то разница давления между цилиндрами даже в 1кг уже повод задуматься о ремонте. wwow

#29:  Автор: Miten`kaОткуда: Москва,Митино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:20
Спасибо парни за ответы, поеду завтра еще пару контор посещу,послушаю че скажут,тогда решать буду.
#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:38
GSVNN писал(а):

Вообще-то разница давления между цилиндрами даже в 1кг уже повод задуматься о ремонте.


Да не, хотя бы 2-3...

#31: Re: Упала компрессия.ПОДСКАЖИТЕ! Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:06
Miten`ka писал(а):

Парни , всем привет! Был вчера на диагностике, при замере компрессии получились такие результаты: 1 -13, 2-9, 3-9, 4-13.Диагност сказал ,что прогорела прокладка ГБЦ, замена 5т.р. Парни подскажите по деньгам это нармально или как? И ваабще че будет если я так покатаюсь еще пару тыщ км.-бабла нету. На диагностику поехал, так как машинка вяло стала ездить ,динамика не та .Пробег 110т.км.Спасибо за ответы !

не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.

#32: Re: Упала компрессия.ПОДСКАЖИТЕ! Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:07
Miten`ka писал(а):

Парни , всем привет! Был вчера на диагностике, при замере компрессии получились такие результаты: 1 -13, 2-9, 3-9, 4-13.Диагност сказал ,что прогорела прокладка ГБЦ, замена 5т.р. Парни подскажите по деньгам это нармально или как? И ваабще че будет если я так покатаюсь еще пару тыщ км.-бабла нету. На диагностику поехал, так как машинка вяло стала ездить ,динамика не та .Пробег 110т.км.Спасибо за ответы !

не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 14:04
А что гадать, проверить компрессию в другом месте, если результат такой же, то скидывать ГБЦ, пролить клапана, и будет видно в них проблема или нет. А прокладку после скидывания менять полюбому. Да и можно поршни достать, там останется только поддон открутить.
P.S. про регулировку клапанов перед замером правильно сказали, надо бы посмотреть ,может пережаты клапана в 2 и 3 горшке.

#34: Re: Упала компрессия.ПОДСКАЖИТЕ! Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:02
[quote="Witosss[/quote] не паникуй.изучи статью диагностика двигателя на www.as066.narod.ru,и там же про раскоксовку колец читни.Сайт реально очень толковый,сам корыто свое в порядок привел благодаря ему.[/quote

Убери запятую после RU.

Всем, всем, всем!
Зачем при замере компрессии отключать высокое, какая разница будет искра в свече или нет, я так думаю, что бензонасос, ведь, Pardon должен быть отключен, или я не прав?

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:05
Євґеній писал(а):

Зачем при замере компрессии отключать высокое, какая разница будет искра в свече или нет, я так думаю, что бензонасос, ведь, должен быть отключен, или я не прав?


Надо выкручивать свечи при замере. На выкрученной свече искры не будет, соответственно... Безонасос не нужно отключать, смысла нет, бензом не заливает.

#36:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:21
Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?
#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:47
Євґеній писал(а):

Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?


Не знаю, другу меряли на 14ой, так же как на карбе, просто скинули провода и всё.

#38:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:22
c модуля фишку снять...делов то...
#39:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:17
Євґеній писал(а):

Да, но на инже, нельзя просто снимать свечи, отключать что ли питание с блока катушек зажигания?



Обязательно! В мурзилке именно так и написано.

#40:  Автор: Miten`kaОткуда: Москва,Митино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:52
Парни сегодня у мужика перед домом померил компрессию, во всех горшках по 13 ))). Мужик каждый раз после замера в горшке мне показывал компресометр . Так что похоже меня разбодяжить хотели по нормальному,темболее что тот мастак который мне про упавшую компрессию толкал компрессометр после замеров не показывал вот. А мужик перед домом который работает (инжектор,карбюратор,со-сн.) сказал че типо я парюсь движок работает ровненько,компрессия в норме,кароче надо ездить и не забивать голову.А по поводу небольшой тупости посоветовал форсы помыть, темболее за 110т.км я их мыл один раз на 40т.км..Кароче вот так ))).Всем спасибо за ответы и будьте внимательны- враг не дремлет ,как грится))). gpn
#41:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 00:04
Miten`ka писал(а):

А по поводу небольшой тупости посоветовал форсы помыть, темболее за 110т.км я их мыл один раз на 40т.км..


О как... А я ниразу за 104 тыщи не мыл... Что же с моей тачкой будет после промывки?... dns4

И вообще, для твоего пробега такая копрессия - очень круто! Синьку льешь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU