Kisel писал(а):Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую
под гайки прокладка, как на тормозных шлангах.mofo писал(а):опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?
я хочу сам попробовать
хотя может найду сервис простой, а то чтото не охота в бензине запачкаться Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
Kisel писал(а):Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.
Хм... У меня тоже самое, только шайбы я ставлю.J_rockiN писал(а):Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
+1Kisel писал(а):Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю.
Или так, в зависимомти от времени после работы двига. После ночи конечно лучше всего.Kisel писал(а):в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.
+1, я не знаю куда все предлагают засунуть ещё что-то медное и главное зачем. И в комплекте к чему они идут тоже не знаю, покупаю просто фильтр и просто его меняю раз в 15 тык или чуть раньше, вместе с маслом короче и остальными фильтрами.
J_rockiN писал(а): Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
Зачем это всё?
Приезжаю, заезжаю на эстакаду, меняю масло, пока оно стекает меняю топливный фильтр, нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...
mofo писал(а): сложно его поменять самому на эстакаде?
10 минут, если канеш не боишься малость облиться бензином, ибо неудобно малость на вытянутых вверх руках Димoн писал(а):
нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...
Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.katrann писал(а):Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.
Не знаю чего там может не держит где, но на работоспособности это точно не сказывается...
Плюс давление-то есть, но не такое чтобы когда откручиваешь шланги там прям сифонило из всех щелей смывая всё на своём пути...
Да и в мурзилке написано довольно ясно всё, что откручиваем медленно и постепенно, а не резко всё отрывает друг от друга и ни про какие медные кольца там нет ни слова, в отличие от резиновых...Димoн писал(а):Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса
Пусть на мой фильтр ради интереса посмотрит. Сколько прошел не знаю, это от прежнего хозяина. У меня тыщи 3. Сегодня поменял.
J_rockiN писал(а):Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
Никогда не стравливал...
Цитата:Сначала крутим двиг без преда БН
Пока не заглохнет?
Цитата:аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе
Это где? В пробке штуцера?