Про топливный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про топливный фильтр Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:50
Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую
#2:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:52
Это прокладки, как старый снимешь, поймешь куда новые ставить (в месте соединения трубки и фильтра)
#3: Re: Про топливный фильтр Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:52
Kisel писал(а):

Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую



под гайки прокладка, как на тормозных шлангах.

#4:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 17:54
А вообще, раз уж тема зашла про него, насколько часто его кто меняет????
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:00
tonik88
20тыс

#6:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:01
в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.
Я один раз вставил эти медные шайбочки так одна встала раком(при надевании наносик трубочки стопудово соскочит при закручивании)
закрутил до усилия . потом при езде оказалось что топливо подтекает.
Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.

меняю раз в 10т примерно

#7:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:18
tonik88
10 тык.

#8:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:59
опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?
#9:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:00
блин, я уже наездил 31 тысячу, и еще фильтр не разу не менял, думал на 3ТО поменяю, но на него забил, а теперь всё никак на яму не съезжу, ещё нарики стекло разбили и магнитолу утащили, проблем добавили. cry
Слышал признаки загрязноности фильтра это рывки при движении, но у меня их нету, вот и не тороплюсь, на выходных обезательно поменяю

#10:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:11
mofo писал(а):

опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?


я хочу сам попробовать Wink
хотя может найду сервис простой, а то чтото не охота в бензине запачкаться supercool

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:32
Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.

Kisel писал(а):

Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.


Хм... У меня тоже самое, только шайбы я ставлю.

#12:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:39
J_rockiN писал(а):

Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.


+1

#13:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:41
Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю. На эстакаду не езжу и так подлезть можно (правда у меня домики стоят).
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:45
Kisel писал(а):

Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю.


Или так, в зависимомти от времени после работы двига. После ночи конечно лучше всего.

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 01:10
Kisel писал(а):

в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.



+1, я не знаю куда все предлагают засунуть ещё что-то медное и главное зачем. И в комплекте к чему они идут тоже не знаю, покупаю просто фильтр и просто его меняю раз в 15 тык или чуть раньше, вместе с маслом короче и остальными фильтрами.

J_rockiN писал(а):

Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.



Зачем это всё? wwow
Приезжаю, заезжаю на эстакаду, меняю масло, пока оно стекает меняю топливный фильтр, нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...

mofo писал(а):

сложно его поменять самому на эстакаде?



10 минут, если канеш не боишься малость облиться бензином, ибо неудобно малость на вытянутых вверх руках ROFL

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 01:22
Димoн писал(а):

Зачем это всё?


Обдало один раз нефигово...

#17:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 01:24
Димoн писал(а):


нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...


Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 06:09
katrann писал(а):

Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.



Не знаю чего там может не держит где, но на работоспособности это точно не сказывается...
Плюс давление-то есть, но не такое чтобы когда откручиваешь шланги там прям сифонило из всех щелей смывая всё на своём пути...

Да и в мурзилке написано довольно ясно всё, что откручиваем медленно и постепенно, а не резко всё отрывает друг от друга и ни про какие медные кольца там нет ни слова, в отличие от резиновых...

#19:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:27
раз в 50 тык.
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:41
Impylse писал(а):

раз в 50 тык.


Зря.
30 штук по сервисной книжке, но с учётом нашего бенза и чистоты ёмкостей АЗС интервалзамены можно и сократить. supercool

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 15:27
Impylse писал(а):

раз в 50 тык.



И как, машина жива ещё? ROFL
Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса хотя бы после 10 тык. понял бы какое г@$но пытается влетать в двиг и что там фильтр испытывает...

#22:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:49
Димoн писал(а):

Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса


Пусть на мой фильтр ради интереса посмотрит. Сколько прошел не знаю, это от прежнего хозяина. У меня тыщи 3. Сегодня поменял.

#23:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:56
Меняю через одну замену масла, т.е. где то тык через 15-20 получается.
Бенз у нас не очень, да и замена его проблем не вызывает.
На классеге раньше аще тыщ через пять менял, т.к. там прозрачный на виду и его состояние меня в ужос приводило.

#24:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:59
Фильтр ,что на фотке ,менял только что. Ни чего не стравливал, бензина вытекло 50мл - то что было в фильтре.
#25:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:03
J_rockiN писал(а):

Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.



Никогда не стравливал... cnk

Цитата:

Сначала крутим двиг без преда БН


Пока не заглохнет?

Цитата:

аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе


Это где? В пробке штуцера?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU