Тимыч писал(а):вода?
Зачисть, смажь литолом - не будет окисляться
У меня не помогалоfantom343 писал(а):Почему очень сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ?
а если сделать царапину на кузове , почему будет ржаветь ? свинец , как и любой металл имеет свойство окисляться. в твоем случае скорее всего имеет место быть неплотное соединение вывода с корпусом АБ , в результате чего пары электролита прорываются на свет божий ,усиливая процесс окисления, а так же , как уже сказали форумчане - не смазанный вывод. для удаления окислов смочи тряпку обыкновенной теплой водой , и протри вывод.затем сделай из войлока шайбу , смочи ее в машинном масле и надень на зачищенный вывод.выводы смажь техническим вазелином.все. окисление должно прекратиться.fantom343 писал(а):Почему очень сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ?
Неконтакт может быть.dryffery писал(а):fantom343 писал(а):Почему очень сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ?
а если сделать царапину на кузове , почему будет ржаветь ? свинец , как и любой металл имеет свойство окисляться. в твоем случае скорее всего имеет место быть неплотное соединение вывода с корпусом АБ , в результате чего пары электролита прорываются на свет божий ,усиливая процесс окисления, а так же , как уже сказали форумчане - не смазанный вывод. для удаления окислов смочи тряпку обыкновенной теплой водой , и протри вывод.затем сделай из войлока шайбу , смочи ее в машинном масле и надень на зачищенный вывод.выводы смажь техническим вазелином.все. окисление должно прекратиться.
Добавлю.Когда АКБ "дохнет"-она требует больший ток зарядки,а если контакт неочень,то по закону физики происходит электролиз и контакт покрывается окислом металла.